Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Страница 2

Расчеты себестоимости кольца, напыленного молибденом:

1. Стоимость материала заготовки детали: 20,88 руб.;

2. Транспортно-заготовительные расходы составляют 2,44% от стоимости материалов и равны: 0,0244·3,7=0,09 руб.;

3. Топливно-энергетические расходы: 0,04 руб.;

4. Заработная плата: 0,06 руб.;

5. Ремонт и содержание оборудования составляют 285,09% от заработной платы и равны: 2,8509·0,06=0,17 руб.;

6. Цеховые расходы составляют 116,41% от заработной платы и равны: 1,1641·0,06=0,07 руб.;

7. Затраты на оснастку, инструмент и тару составляют 64,69% от заработной платы и равны: 0,6469·0,06=0,04 руб.;

8. Общезаводские расходы составляют 168,22% от заработной платы и равны: 1,6822·0,06=0,1 руб.;

9. Общая цеховая себестоимость равна сумме показателей в п. 1 – 9 и составляет: 20,88+0,09+0,04+0,02+0,06+0,17+0,07+0,04+0,1=21,47 руб.;

10. Внепроизводственные расходы составляют 2,64% от общей цеховой себестоимости и равны: 0,0264·21,47=0,57 руб.;

11. Себестоимость детали равна сумме внепроизводственных расходов и общей цеховой себестоимости кольца блокирующего синхронизатора: 0,57+21,47=22,04 руб.

Результаты расчетов себестоимости детали с износостойким покрытием на основе никеля представлены в таблице 6.1.

Для расчета текущих затрат, необходимо исследования разбить на несколько этапов, что позволит систематизировать расчеты.

Выделим этапы исследований:

- подготовительный этап: анализ состояния вопроса, изучение сущности метода газотермического напыления, его преимуществ и недостатков по сравнению с другими методами, литературно-патентный поиск;

- выбор и проектирование необходимого оборудования: для дальнейших испытаний колец после напыления, исследований результатов после испытаний, а также установки для газопламенного напыления;

- разработка технологического процесса напыления;

- разработка методики испытаний на износостойкость деталей;

- разработка методики исследований после испытаний колец блокирующих синхронизатора;

- модернизация опытной установки для напыления колец блокирующих синхронизатора;

- модернизация стенда для испытаний колец;

- напыление опытной партии колец блокирующих синхронизатора;

- испытание колец блокирующих синхронизатора;

- обработка информации.

В общем случае расходы на проведение исследований рассчитываются по формуле (6.1):

, (6.1)

где Сзп - основная и дополнительная заработной платы (с отчислениями в фонд социального страхования), См - затраты на эксплуатацию имеющегося оборудования, Св - затраты на закупку необходимого оборудования и материалов.

Затраты на заработную плату Сзп определим по формуле (6.2):

, (6.2)

где n – количество этапов исследования, СЧi – часовая тарифная ставка работника, выполняющего i-ю часть исследования, руб./час., ti – затраченное время на проведение i-ого этапа исследования, час.

Затраты на эксплуатацию оборудования См можно определить как:

, (6.3)

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Алгоритмы деятельности экипажа
Проектирование алгоритмов деятельности экипажа (АДЭ) для решения задач системообразующего ядра антропоцентрического объекта (Антр/объекта) на начальной стадии создания Антр/объекта направленно на определение состава информации на индикационном оборудовании, оперативно предъявляемой оператору в типо ...

Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия
Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования. Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп. Общеструктурные факторы определяют комплексно ...

Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ
Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность. Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru