Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Страница 2

Расчеты себестоимости кольца, напыленного молибденом:

1. Стоимость материала заготовки детали: 20,88 руб.;

2. Транспортно-заготовительные расходы составляют 2,44% от стоимости материалов и равны: 0,0244·3,7=0,09 руб.;

3. Топливно-энергетические расходы: 0,04 руб.;

4. Заработная плата: 0,06 руб.;

5. Ремонт и содержание оборудования составляют 285,09% от заработной платы и равны: 2,8509·0,06=0,17 руб.;

6. Цеховые расходы составляют 116,41% от заработной платы и равны: 1,1641·0,06=0,07 руб.;

7. Затраты на оснастку, инструмент и тару составляют 64,69% от заработной платы и равны: 0,6469·0,06=0,04 руб.;

8. Общезаводские расходы составляют 168,22% от заработной платы и равны: 1,6822·0,06=0,1 руб.;

9. Общая цеховая себестоимость равна сумме показателей в п. 1 – 9 и составляет: 20,88+0,09+0,04+0,02+0,06+0,17+0,07+0,04+0,1=21,47 руб.;

10. Внепроизводственные расходы составляют 2,64% от общей цеховой себестоимости и равны: 0,0264·21,47=0,57 руб.;

11. Себестоимость детали равна сумме внепроизводственных расходов и общей цеховой себестоимости кольца блокирующего синхронизатора: 0,57+21,47=22,04 руб.

Результаты расчетов себестоимости детали с износостойким покрытием на основе никеля представлены в таблице 6.1.

Для расчета текущих затрат, необходимо исследования разбить на несколько этапов, что позволит систематизировать расчеты.

Выделим этапы исследований:

- подготовительный этап: анализ состояния вопроса, изучение сущности метода газотермического напыления, его преимуществ и недостатков по сравнению с другими методами, литературно-патентный поиск;

- выбор и проектирование необходимого оборудования: для дальнейших испытаний колец после напыления, исследований результатов после испытаний, а также установки для газопламенного напыления;

- разработка технологического процесса напыления;

- разработка методики испытаний на износостойкость деталей;

- разработка методики исследований после испытаний колец блокирующих синхронизатора;

- модернизация опытной установки для напыления колец блокирующих синхронизатора;

- модернизация стенда для испытаний колец;

- напыление опытной партии колец блокирующих синхронизатора;

- испытание колец блокирующих синхронизатора;

- обработка информации.

В общем случае расходы на проведение исследований рассчитываются по формуле (6.1):

, (6.1)

где Сзп - основная и дополнительная заработной платы (с отчислениями в фонд социального страхования), См - затраты на эксплуатацию имеющегося оборудования, Св - затраты на закупку необходимого оборудования и материалов.

Затраты на заработную плату Сзп определим по формуле (6.2):

, (6.2)

где n – количество этапов исследования, СЧi – часовая тарифная ставка работника, выполняющего i-ю часть исследования, руб./час., ti – затраченное время на проведение i-ого этапа исследования, час.

Затраты на эксплуатацию оборудования См можно определить как:

, (6.3)

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...

Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу: αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137] где Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег: Дэ = Lкр/ lсс ,дн [1, стр.137] где Lкр = 216000 км; lсс = 200 км Дэ = 216000/200 = 1080 дн Дто и ...

Палубное оборудование
Проектируемое судно оснащено палубным оборудованием, с помощью которого проводятся забортные работы с зондирующей и буксируемой аппаратурой. Аппаратура опускается за борт на дрейфовых станциях или буксируется на ходу судна с помощью различного вида тросов. Большинство погружаемой аппаратуры нуждает ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru