Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Страница 4

По формуле 6.2, просуммировав значения СЗПi, указанные в табл. 6.2, получим величину затрат на заработную плату:

В табл. 6.3 приведены необходимые данные по эксплуатации оборудования, для расчета соответствующих затрат.

Таблица 6.3 Показатели для расчета затрат по эксплуатации оборудования

Этапы исследований

ti, час.

Используемое оборудование

СМЧi, руб./час.

СМi, руб.

1

подготовительный этап

120

ПК IBM Celeron 400

5

600

2

выбор и проектирование необходимого оборудования

15

ПК IBM Celeron 400

5

75

3

разработка технологического процесса напыления

15

ПК IBM Celeron 400

5

75

4

разработка методики испытаний на износостойкость деталей

30

ПК IBM Celeron 400

5

150

5

разработка методики исследований после испытаний колец

30

ПК IBM Celeron 400

5

150

6

модернизация опытной установки

30

-

-

-

7

модернизация стенда для испытаний колец

30

-

-

-

8

напыление опытной партии колец блокирующих синхронизатора

5

модернизация опытной установки

10

50

9

испытание опытной партии колец блокирующих синхронизатора

80

стенд для испытаний колец

10

800

10

обработка информации

80

ПК IBM Celeron 400

5

400

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Основные правила покраски
Перед началом покрасочных работ в помещении следует провести влажную уборку, но на полу не должно оставаться луж. Если потолок в мастерской слишком пыльный, то его необходимо очистить пылесосом. Можно также прикрепить к потолку лист чистого пластика. Если часть поверхности подкрашивается целлюлозны ...

Описание технологии перегрузочных работ по вариантам
В проекте рассматривается три варианта работ и две схемы механизации, следовательно, описываем технологию перегрузочных работ по трем вариантам (судно-вагон, судно-склад, склад-вагон) и по двум схемам механизации (с участием портального и мостового кранов) На территорию порта к причалу подано судно ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru