Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Страница 5

По формуле 6.3, просуммировав значения СМi, указанные в табл. 6.3, получим величину суммарных затрат на эксплуатацию оборудования:

Затраты на закупку необходимого оборудования и материалов СВ получаем по формуле 6.4.

Зная затраты на заработную плату, затраты на эксплуатацию оборудования, а также затраты на закупку необходимого оборудования и материалов для проведения исследований получим значение расходов на проведение исследований:

Анализ результатов показал, что с экономической точки зрения, процесс напыления износостойких покрытий на основе никеля является более рациональным.

В результате расчета текущих затрат на исследования напыленных колец на износостойкость, был получен следующий результат: данные исследования предполагают затраты в размере 27936 руб.

Задачей дипломного проекта является разработка технологического процесса газопламенного напыления наружной конической поверхности кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 износостойким покрытием на основе никеля (Ni), что является одним из методов повышения износостойкости колец блокирующих, а следствием и повышение долговечности узла синхронизатора КПП ВАЗ 2123. Технология напыления основана на действующем технологическом процессе изготовления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2123, таким образом, помимо техники безопасности преследуемой в действующем технологическом процессе необходимо учесть и специфику технологии напыления в области безопасности жизнедеятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения
Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г. Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д Для расчёта принимаем следующие условия: · средняя ...

Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия
Исходные данные: - автомобиль: модельный ряд Range Rover - cреднегодовой пробег: 22000 км - входящий поток по ТО: 850 авт/год. - среднесуточный пробег Lcc=65 км - количество обслуживаемыхавтомобилей за год 2000 - вероятность безотказной работы АТС P(L)=0,85 - коэффициент одновременности устранения ...

Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретическ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru