Основные типы судов и составов

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Основные типы судов и составов

Страница 1

Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Характеристики подвижного состава используемого на перевозке нефтеналивных грузов представлены в таблицах 1, 2, 3.

Танкер типа «Ленанефть» (проект Р-77) грузоподъемностью 2150 т, мощностью 990 кВт, скорость с полной загрузкой 20,3 км/ч. Судно имеет усиленный ледовый пояс и может эксплуатироваться в битом льду. Для перевозки нефтепродуктов по малым рекам используется группа танкеров специальной конструкции (проекты №866, 795) грузоподъемностью 600, 150 т. Танкеры этого типа имеют изолированные цилиндрические емкости, расположенные вертикально в корпусе судна. Такая конструкция танкеров с системой отдельных насосов позволяет в одном судне перевозить одновременно различные сорта нефтепродуктов, что очень важно при снабжении топливом удаленных предприятий [14].

Таблица 1 – Характеристика самоходного грузового флота

Номер проекта

Грузоподъемность, т

Мощность, л.с.

Максимальная осадка, м

Топливо

Скорость хода, км/час

полной загрузкой

поро жнем

запас, т

рас ход, т/сут

полной загрузкой

порожнем

Р-77

2150

1400

2,50

1,63

65,0

2,93

19,0

22,0

63-03

770

800

2,35

1,30

35,0

2,88

17,2

18,5

866

600

380

1,90

1,40

18,0

1,51

15,4

18,0

795

150

225

1,32

1,08

6,4

0,67

14,6

15,7

Буксирные суда предназначенные для вождения несамоходных судов на буксирном тросе или толканием, оборудованы энергетическими установками и двигательно-рулевыми комплексами, которые обеспечивают высокую тяговую мощность, большую скорость и надежную управляемость составов. На Енисее работает большая группа толкачей-буксиров типа ОТ-2000 (проект№428) мощностью 1500 кВт. Они водят составы грузоподъемностью 16 – 18 тыс. т., также эксплуатируются буксиры-толкачи типа ОТА-800 (проект 758) мощностью 600 кВт и буксиры-плотоводы [14].

Характеристика буксирного флота представлена в таблице 2.

Таблица 2 – Характеристика буксирного флота

Номер проекта

Мощность, л.с.

Буксировочный КПД

Осадка с полной экипировкой

Топливо

Скорость легкачем, км. / ч

Тяговое усилие на швар

товых, кг

строительная

тяговая при V= 8км/час

запас т

расход т/сут

Н-3290

2400

488,9

0,204

2,30

170,0

8,80

22,0

27000

428

2100

761,5

0,370

2,02

110,0

8,06

23,0

25700

Н-3181

1200

388,1

0,323

2,50

98,0

5,00

20,9

17500

Ч-1100

1100

358,5

0,326

2,30

145,0

4,16

18,0

17100

758АМ

800

284,4

0,397

2,19

57,0

3,17

19,5

11000

1741А

600

210,4

0,351

1,30

61,0

2,00

20,5

8800

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Профилирование ступени компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД. В таблице 4.1 представлены основные исходные данные к расчетам; табл. 4.2 – расчет при использовании закона крутки . Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции. Число лопаток в рабо ...

Подбор карт, руководств и пособий для плавания
Карты, руководства и пособия для плавания на предстоящий рейс подбираются по откорректированному «Каталогу карт и книг» в соответствии с задачей и с учетом возможных заходов в порты-убежища и промежуточные порты. При подборе карт учитываются требования, что навигационная прокладка ведется на картах ...

Классификация подбивочно-выправочных машин
Путевые машины и механизмы для уплотнения балластного слоя, выправки пути и отделки балластной призмы классифицируют по периодичности действия, назначению, числу одновременно подбиваемых шпал (одиночной или групповой подбивки) и др. (рис. 2). Для механизации подбивочно-выправочных и отделочных рабо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru