Основные типы судов и составов

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Основные типы судов и составов

Страница 1

Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Характеристики подвижного состава используемого на перевозке нефтеналивных грузов представлены в таблицах 1, 2, 3.

Танкер типа «Ленанефть» (проект Р-77) грузоподъемностью 2150 т, мощностью 990 кВт, скорость с полной загрузкой 20,3 км/ч. Судно имеет усиленный ледовый пояс и может эксплуатироваться в битом льду. Для перевозки нефтепродуктов по малым рекам используется группа танкеров специальной конструкции (проекты №866, 795) грузоподъемностью 600, 150 т. Танкеры этого типа имеют изолированные цилиндрические емкости, расположенные вертикально в корпусе судна. Такая конструкция танкеров с системой отдельных насосов позволяет в одном судне перевозить одновременно различные сорта нефтепродуктов, что очень важно при снабжении топливом удаленных предприятий [14].

Таблица 1 – Характеристика самоходного грузового флота

Номер проекта

Грузоподъемность, т

Мощность, л.с.

Максимальная осадка, м

Топливо

Скорость хода, км/час

полной загрузкой

поро жнем

запас, т

рас ход, т/сут

полной загрузкой

порожнем

Р-77

2150

1400

2,50

1,63

65,0

2,93

19,0

22,0

63-03

770

800

2,35

1,30

35,0

2,88

17,2

18,5

866

600

380

1,90

1,40

18,0

1,51

15,4

18,0

795

150

225

1,32

1,08

6,4

0,67

14,6

15,7

Буксирные суда предназначенные для вождения несамоходных судов на буксирном тросе или толканием, оборудованы энергетическими установками и двигательно-рулевыми комплексами, которые обеспечивают высокую тяговую мощность, большую скорость и надежную управляемость составов. На Енисее работает большая группа толкачей-буксиров типа ОТ-2000 (проект№428) мощностью 1500 кВт. Они водят составы грузоподъемностью 16 – 18 тыс. т., также эксплуатируются буксиры-толкачи типа ОТА-800 (проект 758) мощностью 600 кВт и буксиры-плотоводы [14].

Характеристика буксирного флота представлена в таблице 2.

Таблица 2 – Характеристика буксирного флота

Номер проекта

Мощность, л.с.

Буксировочный КПД

Осадка с полной экипировкой

Топливо

Скорость легкачем, км. / ч

Тяговое усилие на швар

товых, кг

строительная

тяговая при V= 8км/час

запас т

расход т/сут

Н-3290

2400

488,9

0,204

2,30

170,0

8,80

22,0

27000

428

2100

761,5

0,370

2,02

110,0

8,06

23,0

25700

Н-3181

1200

388,1

0,323

2,50

98,0

5,00

20,9

17500

Ч-1100

1100

358,5

0,326

2,30

145,0

4,16

18,0

17100

758АМ

800

284,4

0,397

2,19

57,0

3,17

19,5

11000

1741А

600

210,4

0,351

1,30

61,0

2,00

20,5

8800

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Калькуляция себестоимости работ
Составляем сводную калькуляцию себестоимости ремонтных работ (КР, ТР, ТО) на единицу ремонтной сложности (ЕРС), на одну деталь. Статью затрат калькуляции сведем в таблицу1. Таблица 1. Калькуляция себестоимости работ Статьи затрат Сумма, руб. Годовая программа (ЕРС) или трудозатраты, руб. На единицу ...

Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог
Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность прим ...

Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru