Основные типы судов и составов

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Основные типы судов и составов

Страница 2

Существенное место в материально-технической базе речного транспорта занимает несамоходный флот (таблица 3). Перевозки массовых грузов этим видом флота обеспечивают наилучшие экономические показатели. Наливные несамоходные суда составляют наиболее многочисленную и разнообразную часть специализированных судов. К ним относятся баржи с грузоподъемностью от 40 до 9200 т. Предназначенные для перевозки нефти и нефтепродуктов разных классов и различной вязкости [14].

Таблица 3 – Характеристика несамоходного грузового флота

Номер проекта

Грузоподъемность, т

Максимальная осадка, м

Количество груза на 1 см осадки, т/см

Приведенное сопротивление,кг сек2 /м2

полной загрузкой

порожнем

полной загрузкой

порожнем

на 1 см осадки

1369А

3000

3,00

0,64

13,4

443

229

0,95

Р-29А/13

2880

3,00

0,64

13,4

443

229

0,95

1655

2000

2,20

0,47

11,6

360

190

0,98

459Н

1850

2,30

0,30

9,3

393

190

1,13

Нефтепродукты перегружают и хранят на специальных участках, которые выносят за пределы порта. Причалы для их перегрузки размещают ниже (по течению реки) основных городских и портовых сооружений. Для перекачки нефтепродуктов применяют поршневые, центробежные и винтовые насосы. Причалы для перегрузки нефтепродуктов оборудуют береговыми и плавучими перекачивающими станциями. Подают наливные грузы в суда и выгружают из судов по трубопроводам. От основного трубопровода отходит ряд ответвлений, которые с помощью гибких шлангов соединяют с трубопроводами на судне. Шланги на судно подают грузовыми стрелами. Для поддержания шлангов большего диаметра используют специальные шланговочные устройства. Береговые нефтестанции долговечны, удобны в эксплуатации, имеют высокую производительность, обеспечивают хорошие условия для швартовки и стоянки судов [10].

Наряду с береговыми нефтестанциями эксплуатируются и причалы с плавучими перекачивающими станциями, размещенными на металлическом понтоне. На нефтестанции установлены два центробежных насоса. Каждому насосу придан гидроэжектор той же подачи и эжектирующий центробежный насос, которые в комплексе представляют собой независимую установку, перекачивающую нефтепродукт по отдельному трубопроводу на нефтебазу. Все насосное оборудование размещено в трюме понтона. Для заполнения грузовых насосов и их всасывающих трубопроводов перед началом выкачки установлена промежуточная цистерна, которая является также буферной емкостью, предохраняющей насосы от попадания в них воздуха. На палубе понтона установлена металлическая надстройка, в которой находятся пульт управления и служебные помещения. Гидроэжекторы, трубопроводы и шланги подаются на судно и поддерживаются во время работы двумя грузовыми стрелами. Питание станции электроэнергией от береговой подстанции. В большинстве случаев выгрузка нефтепродуктов из танкеров производится с помощью судовых насосов, имеющих высокую производительность. В отдельных случаях загрузку наливных судов из нефтехранилищ производят самотеком [23].

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Оснащенность оборудованием
Таблица 3. Перечень оборудования на участке ТО и ТР. Наименование оборудования Марка Количество (шт.) Площадь (м2) Мощность кВТ 1 2 3 4 5 1. Шлифовальный участок Станок для расточки гильз М2407 1 380×275×855 0,4 Станок для шлифовки КВ31А423 1 790×640 1,5 Круглошлифовальный станок ...

Расчет внешней характеристики двигателя
Расчет начинается с определения мощности Nev, необходимой для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью Vmax. При установившемся движении автомобиля мощность двигателя в зависимости от дорожных условий может быть выражена следующей формулой (кВт): Nev=Vmax* (Ga*ψv+Kв*F*V²max) ...

Переменные состояния
Для описания поведения конструкции при заданных внешних воздействиях и выбранных тем или иным способом значениях переменных проектирования вводятся переменные состояния y = {y1 … yh}T. Физическое содержание переменных состояния определяется особенностями поведения конструкции под внешним воздействи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru