Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база

Страница 1

Комплекс операций по эксплуатационно-техническому обслуживанию и навигационному обеспечению флота получил название комплексное обслуживания флота (КОФ). Все эти операции в зависимости от их вида и содержания можно разделить на три группы:

Первая – портово – эксплуатационное обслуживание, которое включает:

- рейдово – маневровые операции (постановка и перестановка на рейдах, формирование и расформирование составов, подача и постановка судов к причалу и отвод их от причалов);

- эксплуатационно-технологические операции (промывка грузовых трюмов, откачка воды из трюмов, сбор подсланевых вод, отработанных масел, сухого мусора и фекальных вод, пищевых отходов, охрана и обеспечение безопасной стоянки, контроль за погрузкой и разгрузкой, обслуживание барж – прием от толкачей);

- навигационные операции (лоцманское обслуживание, устранение девиации, ремонт компаса и другого навигационного оборудования, обеспечение путевой и гидрометеорологической информацией, организация инспекторского осмотра судов представителями Регистра, инспекции по судоходству, охране окружающей среды, санэпидемстанции);

- материально-техническое снабжение (топливом, маслом, смазкой, сменно-запасными частями, инвентарем, навигационными материалами, ей от береговых источников на стоянке);

- культурно-бытовое и санитарно-медицинское обслуживание.

Вторая – планово – техническое обслуживание (техническое обслуживание главных силовых установок и вспомогательных механизмов) и наладочно - регулировочные работы (проверка и обслуживание электрорадионавигационного оборудования, средств связи и систем ДАУ).

Третья – техническое обслуживание навигационного ремонта (освидетельствование, ремонт повреждений и поломок двигателей, вспомогательных механизмов, корпуса и движительно-рулевого комплекса, появившихся вследствие длительной эксплуатации и аварийных происшествий). Комплексное обслуживание флота позволяет сократить время нахождения в порту, повысить производительность труда и сократить численность плавсостава. Наиболее удобно обслуживать грузовые суда и экипажи с помощью плавучих средств во время их стоянки на рейдах и грузовых причалах.

Хотя основной, наиболее трудоемкий и длительной операцией по обслуживанию удов в портах является загрузка – разгрузка, другие виды обслуживания также занимают значительное время при стоянках флота. Поэтому рациональная организация КОФ имеет важное значение в улучшении работы транспортных судов. На выполнение всех операций по комплексному обслуживанию судов в портах должны быть установлены обоснованные нормы времени. Большинство из них устанавливают расчетно-аналитическим путем, исходя из производительности и других характеристик используемых технических средств и трудоемкости операций по обслуживанию. Продолжительность выполнения отдельных операций устанавливается на основе изучения и обобщения опыта предыдущих лет и обработки статистических данных. При разработке норм КОФ на операции, осуществляемые плавучими средствами, нужно учитывать как время, затрачиваемое на выполнение самой операции, так и время на следование плавучих средств или самого судна к месту предоставления услуг по обслуживанию. Определение объема каждого вида услуг по КОФ производится на основе размера поступающего на обслуживания судопотока. При этом учитывают количество всех прибывающих типов судов, толкаемых и буксируемых составов.

Работу транспортного узла по КОФ можно рассматривать как функционирование сложной стохастической системы. Из-за неравномерности поступления судов и различной длительности выполнения операций обслуживающими устройствами в системе могут возникать технологические стоянки судов в ожидании обслуживания. На основе обобщения передового опыта разрабатывают обоснованные нормы времени на выполнении большей части операций по комплексному обслуживанию, которые ежегодно корректируют и используют для планирования работы технических средств и флота.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет передач
Исходные данные получены из разделов кинематического расчета привода и определения допускаемых напряжений. n1 = 2940, об/мин – частота вращения шестерни; n2 = 238, об/мин. N1 = 12,25 кВт –мощность на шестерне, u = 5 – передаточное число, Коэффициент полезного действия КПД передачи h = 0,98. Крутящи ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru