Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база

Страница 2

Оперативная работа по комплексному обслуживанию флота организуется на основе сменно-суточного плана. Базой для составления этого плана являются технические средства КОФ, нормативы на выполнение отдельных операций и услуг, информация о ходе текущей работы подразделений КОФ и заявки капитанов судов, передаваемые по каналам связи в диспетчерскую службу. В заявках указывается точное время прибытия судов в пункт обслуживания и перечень заявляемых услуг. Заявки подают за сутки и уточняют за 4 ч до прибытия судна в порт. При составлении сменно-суточного плана предусматривают максимальное совмещение операций по комплексному обслуживанию каждого судна с грузовыми работами. Комплексное обслуживание флота в портах непрерывно развивается и совершенствуется путем создания береговых и плавучих технических средств КОФ, позволяющих максимально механизировать и автоматизировать производство всех операций, повысить качество и сократить время обслуживания, а также путем более рациональных хозрасчетных взаимоотношений между службами КОФ и судами [10].

В 2006 году функции комплексного обслуживания флота на акватории Красноярского речного порта были переданы в управление эксплуатации флота пароходства вместе с флотом, работающим в этой сфере. Обязанности были поделены между диспетчерскими. Так за диспетчерской грузового флота были закреплены:

- «Водолей-1» - снабжение питьевой водой;

- «Сборщик-1» - сбор фекальных вод и сухого мусора;

- «Сборщик-3» – сбор подсланевых вод;

- «Б/станция-5» – бункеровка топливом и смазкой.

За диспетчерской буксирного флота закреплены:

- «Наладчик» – сварочные работы, выезд на рейд специалистов РНК и БПУ;

- «Линейный-2» – осмотр флота линейными механиками;

- «Тасеево» – откачка барж;

- «Пановик» – рейдово-маневровые работы;

- «Ангара-77» – разъездной для капитанов рейда и работников плавсостава (выезд с судов и обратно) [14].

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссией
Динамический фактор Универсальным измерителем динамических качеств автомобиля служит динамический фактор, представляющий отношение свободной тяговой силы к силе тяжести автомобиля, который находится по формуле: D=Pсв/Ga (25) Производим расчет динамического фактора при движении автомобиля с 500 до 6 ...

Расчет элементов освещенности горизонта
На весь период перехода с помощью МАЕ рассчитываются сведения о начале и конце навигационных сумерек, восходе и заходе Солнца. Это необходимо выполнять, чтобы была возможность определить место судна астрономическими способами и подготовиться к такому определению. Данные сводятся в таблицу 9. Таблиц ...

Расчет аэронавигационных сборов
Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru