Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база

Страница 2

Оперативная работа по комплексному обслуживанию флота организуется на основе сменно-суточного плана. Базой для составления этого плана являются технические средства КОФ, нормативы на выполнение отдельных операций и услуг, информация о ходе текущей работы подразделений КОФ и заявки капитанов судов, передаваемые по каналам связи в диспетчерскую службу. В заявках указывается точное время прибытия судов в пункт обслуживания и перечень заявляемых услуг. Заявки подают за сутки и уточняют за 4 ч до прибытия судна в порт. При составлении сменно-суточного плана предусматривают максимальное совмещение операций по комплексному обслуживанию каждого судна с грузовыми работами. Комплексное обслуживание флота в портах непрерывно развивается и совершенствуется путем создания береговых и плавучих технических средств КОФ, позволяющих максимально механизировать и автоматизировать производство всех операций, повысить качество и сократить время обслуживания, а также путем более рациональных хозрасчетных взаимоотношений между службами КОФ и судами [10].

В 2006 году функции комплексного обслуживания флота на акватории Красноярского речного порта были переданы в управление эксплуатации флота пароходства вместе с флотом, работающим в этой сфере. Обязанности были поделены между диспетчерскими. Так за диспетчерской грузового флота были закреплены:

- «Водолей-1» - снабжение питьевой водой;

- «Сборщик-1» - сбор фекальных вод и сухого мусора;

- «Сборщик-3» – сбор подсланевых вод;

- «Б/станция-5» – бункеровка топливом и смазкой.

За диспетчерской буксирного флота закреплены:

- «Наладчик» – сварочные работы, выезд на рейд специалистов РНК и БПУ;

- «Линейный-2» – осмотр флота линейными механиками;

- «Тасеево» – откачка барж;

- «Пановик» – рейдово-маневровые работы;

- «Ангара-77» – разъездной для капитанов рейда и работников плавсостава (выезд с судов и обратно) [14].

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет числа постов
Более 50 % объема работ по ТО и TP выполняется на постах, поэтому число постов во многом определяет выбор объемно-планировочного решения СТОА. Число постов зависит от вида, мощности и трудоемкости воздействий, метода организации ТО и TP и диагностики автомобилей, режима работы производственных зон. ...

Тормозное устройство
Вагоны-хопперы, так же как и грузовые вагоны магистральных железных дорог, оборудованы автоматическими воздушными тормозами системы Матросова. Автоматический воздушный тормоз имеет приборы для получения сжатого воздуха (паровоздушный насос или компрессор с соответствующей арматурой), приборы управл ...

Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта
.В соответствии с Типовыми правилами регистрации тракторов, самоходных шасси, тракторных прицепов предприятий, учреждений и организаций России все вновь проступающие в организации трактора, тракторные прицепы и дорожно-строительные машины, на пневмоколесном ходу (самоходное шасси), передвигающиеся ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru