Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база

Страница 2

Оперативная работа по комплексному обслуживанию флота организуется на основе сменно-суточного плана. Базой для составления этого плана являются технические средства КОФ, нормативы на выполнение отдельных операций и услуг, информация о ходе текущей работы подразделений КОФ и заявки капитанов судов, передаваемые по каналам связи в диспетчерскую службу. В заявках указывается точное время прибытия судов в пункт обслуживания и перечень заявляемых услуг. Заявки подают за сутки и уточняют за 4 ч до прибытия судна в порт. При составлении сменно-суточного плана предусматривают максимальное совмещение операций по комплексному обслуживанию каждого судна с грузовыми работами. Комплексное обслуживание флота в портах непрерывно развивается и совершенствуется путем создания береговых и плавучих технических средств КОФ, позволяющих максимально механизировать и автоматизировать производство всех операций, повысить качество и сократить время обслуживания, а также путем более рациональных хозрасчетных взаимоотношений между службами КОФ и судами [10].

В 2006 году функции комплексного обслуживания флота на акватории Красноярского речного порта были переданы в управление эксплуатации флота пароходства вместе с флотом, работающим в этой сфере. Обязанности были поделены между диспетчерскими. Так за диспетчерской грузового флота были закреплены:

- «Водолей-1» - снабжение питьевой водой;

- «Сборщик-1» - сбор фекальных вод и сухого мусора;

- «Сборщик-3» – сбор подсланевых вод;

- «Б/станция-5» – бункеровка топливом и смазкой.

За диспетчерской буксирного флота закреплены:

- «Наладчик» – сварочные работы, выезд на рейд специалистов РНК и БПУ;

- «Линейный-2» – осмотр флота линейными механиками;

- «Тасеево» – откачка барж;

- «Пановик» – рейдово-маневровые работы;

- «Ангара-77» – разъездной для капитанов рейда и работников плавсостава (выезд с судов и обратно) [14].

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Построение экономической характеристики автомобиля
Текущее значение использования мощности в% определяется по формуле: И=100 [ (Nд+Nв) /Ne*ηт*Кp] (36) Рассчитаем текущее значение использования мощности на четвёртой передачи: И500= 100 [ (1,25+0,066) /8,9*0,95*0,8] =20,54% Аналогично проводим расчёт для следующих значений оборотов коленвала дви ...

Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...

Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru