Краткий обзор перевозок нефтеналивных грузов в Енисейском бассейне

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Краткий обзор перевозок нефтеналивных грузов в Енисейском бассейне

Нефтепродукты на речном транспорте перевозятся в грузовых самоходных и несамоходных судах. Самоходные суда называют танкерами. Конструкция нефтеналивных судов определяется особенностями перевозимого в них груза. Все нефтепродукты ─ это жидкие грузы. Наличие в корпусе судна свободно перемещающейся жидкости влияет на его устойчивость. Погрузочно-разгрузочные работы на нефтеналивных судах в основном выполняются с помощью насосных установок. Необходимость подогрева нефтепродуктов, выполнения противопожарных и санитарно-бытовых мероприятий, обеспечения необходимой устойчивости судна, исключения или максимального сокращения контакта перевозимого груза с окружающей средой и т.п. ─ все это предопределяет особенности конструкции нефтеналивных судов по сравнению с другими видами флота. Все нефтеналивные суда являются палубными. Палубы имеют минимальное количество люков, снабженных герметическими крышками [10].

Правила и особенности перевозки нефтеналивных грузов

Обеспечение необходимой устойчивости нефтеналивных судов достигается путем сокращения свободной поверхности жидкости в корпусе судна, для этого на судах устанавливаются продольные и поперечные переборки, которые образуют грузовые трюмы (танки). Специфические свойства нефтепродуктов предопределяет наличие на нефтеналивных судах специальных систем. Основные из них следующие: грузовая и зачистная системы; система подогрева нефтегрузов; система газоотвода и орошения; противопожарная система.

Обработка речного нефтеналивного флота в пунктах погрузки-выгрузки производится на специальных причалах. Причалы связаны системой трубопроводов с нефтебазой. Нефтебаза ─ это предприятие, предназначенное для приема нефтепродуктов с транспорта, их хранения и отпуска потребителям или передачи на другой вид транспорта.

Выгрузка может производиться различными способами: береговыми насосными станциями нефтебаз, плавучими нефтеперекачивающими станциями, насосными установками расположенными непосредственно на судне, перевозящем нефтепродукты и с помощью погружных насосов. Погрузка нефтегрузов в суда осуществляется обычно самотеком или средствами нефтебазы. Производительность погрузо-разгрузочных работ для каждого причала устанавливается в соответствии с нормами обработки флота по графику. Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ на причалах нефтеналивного флота имеет ряд особенностей по сравнению с обработкой в портах сухогрузных судов. Эти особенности обусловлены спецификой нефтепродуктов и отражены в составе требований к нефтеналивным судам и порядку выполнения отдельных элементов обработки их на причалах нефтебазы [23].

Другие публикации:

Организация работы станции и путей необщего пользования
На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный. По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дне ...

Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД
Затраты на изготовление приспособления определяются сметной калькуляцией. Смета затрат состоит из следующих частей: 1. Стоимость израсходованных материалов. 2. Заработная плата рабочих. 3. Начисления на заработную плату. 4. Накладные расходы. Таблица 5 – Расчет затрат на основные материалы № п/п На ...

Особенности расчета моноблочного крыла
В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними. Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда χ = , где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – о ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru