Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Страница 1

Прогнозный план перевозок на навигацию 2010 года начал формироваться в октябре 2009 по факту перевозок закончившейся навигации 2009 года с учетом нескольких заявок клиентуры с ориентировочными объемами. Поэтому прогнозным планом перевозок грузов в Дудинку предусматривается перевезти всего нефтеналивных грузов 122,3 тыс. т, в том числе на несамоходных судах 68,1 тыс.т. и на танкерах 54,2 тыс.т. Перевозки нефтеналивных грузов увеличатся на 16,4 %. [15] Динамика и прогноз перевозок за 2007-2009 гг.нефтеналивных грузов из Красноярска в Дудинку представлен в таблице 4 и на рисунке 1.

Таблица 4 – Динамика перевозок нефтеналивных грузов на линии

Показатель

Фактически перевезено

Прогноз на

2010г.

Отклонение, +- 2010г. к 2009г.

Темп роста, % 2010г. к 2009г.

2007г.

2008г.

2009г.

Нефтеналивные перевозки, всего

125,4

122,6

105,1

122,3

17,2

116,4

В том числе в самоходных судах

50,2

43,6

36,5

54,2

17,7

148,5

В несамоходных судах

75,2

79,0

68,6

68,1

-0,5

99,3

Таким образом, объем перевозок в целом имеет тенденцию снижения, в том числе снижение наблюдается по перевозкам в самоходных судах. Перевозки в несамоходных судах выросли в 2008г., но затем снизились в 2009г. Прогноз на 2010 год предполагает рост объема перевозок нефтеналивных грузов на линии Красноярск – Дудинка в целом на 17,2 тыс. тонн, темп роста 116,4 %, практически за счет перевозок в самоходных судах. Объем перевозок в несамоходных судах остается на уровне 2009 года.

На рисунке 2 отражена динамика перевозок за 2007-2009 годы и прогноз на 2010 год

Рисунок 2 – Динамика перевозок грузов

В навигацию 2007 года валовая производительность по отношению к плану выполнена по танкерам на 115,8 %, по тяге на перевозках нефтеналива на 110,7%, по несамоходным судам на перевозке нефтеналива на 104,4%. В навигацию 2008 года валовая производительность по отношению к плану выполнена; по танкерам на 103,8%, по тяге на перевозке нефтеналива на 100%, по несамоходным судам на перевозке нефтеналива на 103,3%. В навигацию 2009 года валовая производительность по отношению к плану выполнена: по танкерам на 94,8%, по тяге на перевозках нефтеналива на 99,4%, по несамоходным судам по перевозке нефтеналива на 94%.

Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Из имеющегося флота для расчетов эксплуатационно-экономических показателей возьмем суда с наибольшей грузоподъемностью, используемые на линии Красноярск – Дудинка. Рассмотрим четыре варианта перевозки нефтеналивных грузов: первый – танкер проект Р-77 его грузоподъемность 2150 т.; второй – танкер проект 63-03 с грузоподъемностью 770 т.; третий вариант – буксир-толкач проект Н-3290 с наибольшей мощностью (2400 л.с.) и баржа проект 1369А с грузоподъемностью 3000 т.; и четвертый вариант – еще один используемый на перевозке нефтеналивных грузов буксир-толкач проект 428 его мощность 2100 л.с. и баржа с грузоподъемностью 2880 т [4].

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Кронштейн маятникового рычага, снятие и разборка
Для снятия кронштейна маятникового рычага отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой правой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником А.47035 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону и снимите кронштейн. З ...

Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом
В соответствии с нормативно-техническими документами любая поставка образца ВТ Заказчику осуществляется с комплектом запасных деталей, инструментов и приборов (ЗИП). Объем и номенклатура ЗИП образца ВТ определены разработчиком изделия, исходя, как правило, из назначенных показателей его долговечнос ...

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru