Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Страница 1

Прогнозный план перевозок на навигацию 2010 года начал формироваться в октябре 2009 по факту перевозок закончившейся навигации 2009 года с учетом нескольких заявок клиентуры с ориентировочными объемами. Поэтому прогнозным планом перевозок грузов в Дудинку предусматривается перевезти всего нефтеналивных грузов 122,3 тыс. т, в том числе на несамоходных судах 68,1 тыс.т. и на танкерах 54,2 тыс.т. Перевозки нефтеналивных грузов увеличатся на 16,4 %. [15] Динамика и прогноз перевозок за 2007-2009 гг.нефтеналивных грузов из Красноярска в Дудинку представлен в таблице 4 и на рисунке 1.

Таблица 4 – Динамика перевозок нефтеналивных грузов на линии

Показатель

Фактически перевезено

Прогноз на

2010г.

Отклонение, +- 2010г. к 2009г.

Темп роста, % 2010г. к 2009г.

2007г.

2008г.

2009г.

Нефтеналивные перевозки, всего

125,4

122,6

105,1

122,3

17,2

116,4

В том числе в самоходных судах

50,2

43,6

36,5

54,2

17,7

148,5

В несамоходных судах

75,2

79,0

68,6

68,1

-0,5

99,3

Таким образом, объем перевозок в целом имеет тенденцию снижения, в том числе снижение наблюдается по перевозкам в самоходных судах. Перевозки в несамоходных судах выросли в 2008г., но затем снизились в 2009г. Прогноз на 2010 год предполагает рост объема перевозок нефтеналивных грузов на линии Красноярск – Дудинка в целом на 17,2 тыс. тонн, темп роста 116,4 %, практически за счет перевозок в самоходных судах. Объем перевозок в несамоходных судах остается на уровне 2009 года.

На рисунке 2 отражена динамика перевозок за 2007-2009 годы и прогноз на 2010 год

Рисунок 2 – Динамика перевозок грузов

В навигацию 2007 года валовая производительность по отношению к плану выполнена по танкерам на 115,8 %, по тяге на перевозках нефтеналива на 110,7%, по несамоходным судам на перевозке нефтеналива на 104,4%. В навигацию 2008 года валовая производительность по отношению к плану выполнена; по танкерам на 103,8%, по тяге на перевозке нефтеналива на 100%, по несамоходным судам на перевозке нефтеналива на 103,3%. В навигацию 2009 года валовая производительность по отношению к плану выполнена: по танкерам на 94,8%, по тяге на перевозках нефтеналива на 99,4%, по несамоходным судам по перевозке нефтеналива на 94%.

Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Из имеющегося флота для расчетов эксплуатационно-экономических показателей возьмем суда с наибольшей грузоподъемностью, используемые на линии Красноярск – Дудинка. Рассмотрим четыре варианта перевозки нефтеналивных грузов: первый – танкер проект Р-77 его грузоподъемность 2150 т.; второй – танкер проект 63-03 с грузоподъемностью 770 т.; третий вариант – буксир-толкач проект Н-3290 с наибольшей мощностью (2400 л.с.) и баржа проект 1369А с грузоподъемностью 3000 т.; и четвертый вариант – еще один используемый на перевозке нефтеналивных грузов буксир-толкач проект 428 его мощность 2100 л.с. и баржа с грузоподъемностью 2880 т [4].

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-11
Таблица 1 – Характеристика ГАЗ – 66 – 11 Модель автомобиля ГАЗ – 66 - 11 Год выпуска 1985 – 1996 гг. Размерные параметры, мм Длина 5805 Ширина 2322 Высота 2520 База 3300 Колея, мм Передних колёс 1800 Задних колёс 1750 Весовые характеристики Масса в снаряжённом состоянии, кг 3640 Грузоподъёмность, к ...

Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и ...

Выбор варианта план-графика местной работы участка Б-В
Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается на основании технико-экономического сравнения. За критерий оптимальности принимаем минимум сопоставимых эксплуатационных расходов: E=Епл + Емл + Евч, (3.7) где Е – эксплуатационные расходы по вариантам, руб; Епл– суммарные за ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru