Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Страница 10

В навигацию 2010 года в Дудинку планируется перевезти 122,3 тыс.т нефтеналивных грузов. Сумму реализованных услуг определяем по договорной цене (тариф) за перевозку грузов с учетом норматива предельной рентабельности по издержкам. Раз объем перевозок увеличился, у нас увеличится и сумма реализованных услуг. На 2010 год объем перевозок увеличится на 16,4%. Рост тарифов планируется в 20%. Таким образом, индекс роста объема реализованных услуг (доходов) составит 1,164*1,2=1,396; темп роста доходов составит 139,6%. Эксплуатационные расходы увеличатся за счет роста объема перевозок также на 16,4% и за счет роста инфляции на 10%, индекс роста расходов составит 1,164*1,1=1,28; темп роста эксплуатационных расходов составит 128,0%. Стоимость используемых фондов останется на уровне 2009г., так как для освоения данного объема грузоперевозок требуется такое же количество единиц флота, что и в 2009г. Эксплуатационные расходы увеличатся с учетом роста объема перевозок и коэффициента инфляции. Себестоимость перевозок вырастет и составит 538 руб. за тонну. Повышение фондоотдачи свидетельствует об улучшении использования основных производственных фондов. Показатель рентабельности характеризует качество экономической работы в пароходстве. Рентабельность можно назвать комплексным экономическим показателем, так как в нем учтены объем производства (грузооборот), цена (доходная ставка), себестоимость продукции и стоимость производственных фондов. Рентабельность в проектном варианте будет увеличиваться и составит 76,6 %. Приведенные затраты увеличатся за счет того, что произойдет увеличение эксплуатационных расходов. Удельные приведенные затраты увеличатся незначительно, так как повышается объем перевозок. Прибыль от перевозок составляет 112495 тыс. руб., по отношению к 2009 году на 36377 тыс. руб. больше, прибыль увеличилась за счет того, что у нас увеличивается объем перевозок и увеличивается сумма доходов. Срок окупаемости снизится с 1,4 до 1,0 года. Динамика будет положительная, что говорит об эффективности использования данного варианта перевозок нефтеналивных грузов.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другие публикации:

Определение количества работников
Определяем численность работников по участкам. Она подсчитывается на основании трудозатрат на участке и фондов времени [7]: (3.5) (3.6) где и - явочное и списочное число рабочих; - трудоемкость работ по участку, чел.-ч. и - номинальный и действительный фонды рабочего времени. К – планируемый коэффи ...

Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС
Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения. П=Д-З Где П- прибыль; Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг; З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг; З=С*lгр *Рст С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км; С=Спер+Соб +Ср Спер- расходы на пере ...

Схемы технологических процессов устранения дефектов кузова
Схема устранения деформаций кузова Подкраска Схема удаления не подлежащих ремонту элементов кузова Схема ремонта при коррозионных повреждениях ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru