Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Страница 10

В навигацию 2010 года в Дудинку планируется перевезти 122,3 тыс.т нефтеналивных грузов. Сумму реализованных услуг определяем по договорной цене (тариф) за перевозку грузов с учетом норматива предельной рентабельности по издержкам. Раз объем перевозок увеличился, у нас увеличится и сумма реализованных услуг. На 2010 год объем перевозок увеличится на 16,4%. Рост тарифов планируется в 20%. Таким образом, индекс роста объема реализованных услуг (доходов) составит 1,164*1,2=1,396; темп роста доходов составит 139,6%. Эксплуатационные расходы увеличатся за счет роста объема перевозок также на 16,4% и за счет роста инфляции на 10%, индекс роста расходов составит 1,164*1,1=1,28; темп роста эксплуатационных расходов составит 128,0%. Стоимость используемых фондов останется на уровне 2009г., так как для освоения данного объема грузоперевозок требуется такое же количество единиц флота, что и в 2009г. Эксплуатационные расходы увеличатся с учетом роста объема перевозок и коэффициента инфляции. Себестоимость перевозок вырастет и составит 538 руб. за тонну. Повышение фондоотдачи свидетельствует об улучшении использования основных производственных фондов. Показатель рентабельности характеризует качество экономической работы в пароходстве. Рентабельность можно назвать комплексным экономическим показателем, так как в нем учтены объем производства (грузооборот), цена (доходная ставка), себестоимость продукции и стоимость производственных фондов. Рентабельность в проектном варианте будет увеличиваться и составит 76,6 %. Приведенные затраты увеличатся за счет того, что произойдет увеличение эксплуатационных расходов. Удельные приведенные затраты увеличатся незначительно, так как повышается объем перевозок. Прибыль от перевозок составляет 112495 тыс. руб., по отношению к 2009 году на 36377 тыс. руб. больше, прибыль увеличилась за счет того, что у нас увеличивается объем перевозок и увеличивается сумма доходов. Срок окупаемости снизится с 1,4 до 1,0 года. Динамика будет положительная, что говорит об эффективности использования данного варианта перевозок нефтеналивных грузов.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другие публикации:

Пожарная безопасность в поезде
Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда. Действия поездных бригад при возникновении пожара в вагонах пассажирских поездов (том числе в багажных вагонах, почтовых и вагонах-ресторанах) определяются Инструкцией по обеспечению ...

Радиомаяки
№п/п Название по РТСНО Позыв-ной сигнал Частота (l) Характе- ристика Дальность действия (мили) Распи-сание работы стр. РТСНО 2400 Змеиный ЗМ 291,5 А2 150 Н24 128 2405 Констанца ЦТ 291,5 А2 100 Н24 129 2410 Калиакра КЛ 291,5 А2 100 Н24 129 2415 Емине ЕИ 219,5 А2 100 Н24 129 2420 Масленнос МН 219,5 А ...

Формирование составов для подачи на фронт погрузки
В сортировочном парке, после роспуска составов на горке, накапливаются цистерны подготовленные под налив нефтепродуктов. Подача цистерн под налив производится укрупнёнными группами. Количество цистерн одновременно подаваемых на пути налива, порядок подачи и уборки указаны в договарах на эксплуатици ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru