Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Страница 10

В навигацию 2010 года в Дудинку планируется перевезти 122,3 тыс.т нефтеналивных грузов. Сумму реализованных услуг определяем по договорной цене (тариф) за перевозку грузов с учетом норматива предельной рентабельности по издержкам. Раз объем перевозок увеличился, у нас увеличится и сумма реализованных услуг. На 2010 год объем перевозок увеличится на 16,4%. Рост тарифов планируется в 20%. Таким образом, индекс роста объема реализованных услуг (доходов) составит 1,164*1,2=1,396; темп роста доходов составит 139,6%. Эксплуатационные расходы увеличатся за счет роста объема перевозок также на 16,4% и за счет роста инфляции на 10%, индекс роста расходов составит 1,164*1,1=1,28; темп роста эксплуатационных расходов составит 128,0%. Стоимость используемых фондов останется на уровне 2009г., так как для освоения данного объема грузоперевозок требуется такое же количество единиц флота, что и в 2009г. Эксплуатационные расходы увеличатся с учетом роста объема перевозок и коэффициента инфляции. Себестоимость перевозок вырастет и составит 538 руб. за тонну. Повышение фондоотдачи свидетельствует об улучшении использования основных производственных фондов. Показатель рентабельности характеризует качество экономической работы в пароходстве. Рентабельность можно назвать комплексным экономическим показателем, так как в нем учтены объем производства (грузооборот), цена (доходная ставка), себестоимость продукции и стоимость производственных фондов. Рентабельность в проектном варианте будет увеличиваться и составит 76,6 %. Приведенные затраты увеличатся за счет того, что произойдет увеличение эксплуатационных расходов. Удельные приведенные затраты увеличатся незначительно, так как повышается объем перевозок. Прибыль от перевозок составляет 112495 тыс. руб., по отношению к 2009 году на 36377 тыс. руб. больше, прибыль увеличилась за счет того, что у нас увеличивается объем перевозок и увеличивается сумма доходов. Срок окупаемости снизится с 1,4 до 1,0 года. Динамика будет положительная, что говорит об эффективности использования данного варианта перевозок нефтеналивных грузов.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другие публикации:

Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава
Корректирование нормативных трудоемкостей Скорректированные нормативы трудоемкости ТО-1, ТО-2 автомобилей рассчитывается по формулам: (21) (22) (23) Трудоемкость проведения текущего ремонта определяется по следующей формуле: (24) где ,, – соответственно нормативные трудоёмкости ЕО, ТО-1 и ТО-2: - н ...

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля
Немного истории: сначала автомобили оснащались газовыми, а именно пропановыми лампами, вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена газоразрядных ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips и н ...

Актуальное на ссайте

Danfoss реле давления низкие цены pozitron-kip.com/rele-davleniya.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru