Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Страница 3

На речном транспорте планируются и учитываются затраты по транспортным и вспомогательным судам. Прямые расходы на содержание транспортного флота включают следующие элементы затрат: оплата труда плавсостава, отчисления на социальные нужды, вспомогательные материалы и износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, топливо, амортизация, отчисления в ремонтный фонд, прочие расходы. Расходы на оплату труда по несамоходным судам, эксплуатируемым без команд, учитываются только за период зимнего отстоя, технического вооружения и разоружения.

1. Расходы на заработную плату экипажей судов определяются:

Эзп = k д * k р * k в* k н * k к * М э* (t э / 30,6 * k пр + t вр / 30,6 + t отг / 25,4), (1)

где k д – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату;

k р – районный коэффициент по заработной плате для рассматриваемой линии;

k в – коэффициент для учета доплаты за выслугу лет;

k н – коэффициент учета доплат за ночные вахты;

k к – коэффициент учета доплат за классность и временных надбавок и выплат;

М э – сумма месячных должностных окладов экипажа с постоянными надбавками и доплатами, руб;

t э – продолжительность эксплуатационного периода, сут.;

k пр – коэффициент учитывающий выплату премий за выполнение плановых заданий, k пр = 1,00 - 1,40;

t вр – норма времени на техническое вооружение и разоружение для рассматриваемого судна, сут.;

t отг – количество оплачиваемых дней отгула за работу сверхустановленной продолжительности рабочей недели.

Количество дней оплачиваемых отгулов определяется следующим образом:

t отг = (7 * t в – 40) * 6 * t э * 0,9 + в,

40 7 (2)

где t в – продолжительность вахты на судне, устанавливаемая штатным расписанием ( может быть равной 7, 8 или 12 часам в сутки);

в – количество праздничных дней по календарю за навигацию, сут.

2. Отчисления на социальные нужды.

Отчисления на социальные нужды Э сн установлены в размере 27 % от заработной платы:

Э сн = 0, 27 * Э зп * к фмп , (3)

где к фмп – коэффициент, учитывающий увеличение фонда заработной платы за счет премий из ФМП, к фмп = 1,10 – 1,15.

3. Рацион коллективного питания определяется исходя из установленных месячных норм рациона на одного человека, численности экипажа и продолжительности эксплуатационного периода.

Э рац = m рац n э t э / 30,6 , (4)

где m рац - норма рациона на одного человека в месяц, руб.;

n э – штат судового экипажа в навигационный период, чел.

4. Расходы по зимнему отстою судов.

Расходы по зимнему отстою судов состоят из заработной платы с начислениями и прочими издержками по отколке льда, очистке от снега, освещению и отоплению судов:

Э зо = к зо * к сц * к к * к д * к р * к в * М зо* (t зо / 30,2), (5)

где к зо – коэффициент, учитывающий расходы по зимнему отстою;

к сц – коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование;

t зо – продолжительность зимнего отстоя, t зо = 365-( t э +t вр), сут.;

М зо – месячный фонд заработной платы по должностным окладам на зимнем отстое, руб.

М зо = к мн * М э * (n зо – n э), (6)

где n зо – штатный норматив по данному типу судна на период отстоя;

к мн – коэффициент, учитывающий изменение должностных окладов команды на зимнем отстое.

5. Амортизационные отчисления расходы на материалы и износ малоценных предметов и быстроизнашивающегося инвентаря, определяются по нормативам пароходства:

Э а = (А а / 100) * К с * к инв , (7)

где А а – общая норма амортизационных отчислений по рассматриваемому типу судна в процентах от его стоимости;

к инв – коэффициент, учитывающий амортизацию ценного судового инвентаря.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Подбор карт, руководств и пособий
По каталогу карт и книг в соответствии с требованиями РШС-89 выполняем подбор карт, книг и пособий на переход. Результаты подбора заносим в таблице 1.1 Таблица 1.1 - Список генеральных и путевых карт, использованных на переходе № карты Chart No. Название карты Title of Chart or Plan Масштаб 1: Natu ...

Определение скоростей звеньев с помощью плана скоростей
Обычно принимается что кривошип вращается с постоянной угловой скоростью. Линейная скорость точки А кривошипа, как известно, определяется из соотношения: VА=ω1 LOA, [м/с], (2) где ω1-угловая скорость вращения кривошипа, которую определим по формуле ω1=(2πn1)/60= πn1/30 [с-1 ...

Составление расписания движения автобусов
Расписание движения – это основной документ организации движения автобусов, регламентирующий: режим движения, их использование по времени, организацию труда водителей и кондукторов и основные эксплуатационные показатели. Маршрутные расписания регламентируют также: графики выхода и возврата автобусо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru