Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Страница 3

На речном транспорте планируются и учитываются затраты по транспортным и вспомогательным судам. Прямые расходы на содержание транспортного флота включают следующие элементы затрат: оплата труда плавсостава, отчисления на социальные нужды, вспомогательные материалы и износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, топливо, амортизация, отчисления в ремонтный фонд, прочие расходы. Расходы на оплату труда по несамоходным судам, эксплуатируемым без команд, учитываются только за период зимнего отстоя, технического вооружения и разоружения.

1. Расходы на заработную плату экипажей судов определяются:

Эзп = k д * k р * k в* k н * k к * М э* (t э / 30,6 * k пр + t вр / 30,6 + t отг / 25,4), (1)

где k д – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату;

k р – районный коэффициент по заработной плате для рассматриваемой линии;

k в – коэффициент для учета доплаты за выслугу лет;

k н – коэффициент учета доплат за ночные вахты;

k к – коэффициент учета доплат за классность и временных надбавок и выплат;

М э – сумма месячных должностных окладов экипажа с постоянными надбавками и доплатами, руб;

t э – продолжительность эксплуатационного периода, сут.;

k пр – коэффициент учитывающий выплату премий за выполнение плановых заданий, k пр = 1,00 - 1,40;

t вр – норма времени на техническое вооружение и разоружение для рассматриваемого судна, сут.;

t отг – количество оплачиваемых дней отгула за работу сверхустановленной продолжительности рабочей недели.

Количество дней оплачиваемых отгулов определяется следующим образом:

t отг = (7 * t в – 40) * 6 * t э * 0,9 + в,

40 7 (2)

где t в – продолжительность вахты на судне, устанавливаемая штатным расписанием ( может быть равной 7, 8 или 12 часам в сутки);

в – количество праздничных дней по календарю за навигацию, сут.

2. Отчисления на социальные нужды.

Отчисления на социальные нужды Э сн установлены в размере 27 % от заработной платы:

Э сн = 0, 27 * Э зп * к фмп , (3)

где к фмп – коэффициент, учитывающий увеличение фонда заработной платы за счет премий из ФМП, к фмп = 1,10 – 1,15.

3. Рацион коллективного питания определяется исходя из установленных месячных норм рациона на одного человека, численности экипажа и продолжительности эксплуатационного периода.

Э рац = m рац n э t э / 30,6 , (4)

где m рац - норма рациона на одного человека в месяц, руб.;

n э – штат судового экипажа в навигационный период, чел.

4. Расходы по зимнему отстою судов.

Расходы по зимнему отстою судов состоят из заработной платы с начислениями и прочими издержками по отколке льда, очистке от снега, освещению и отоплению судов:

Э зо = к зо * к сц * к к * к д * к р * к в * М зо* (t зо / 30,2), (5)

где к зо – коэффициент, учитывающий расходы по зимнему отстою;

к сц – коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование;

t зо – продолжительность зимнего отстоя, t зо = 365-( t э +t вр), сут.;

М зо – месячный фонд заработной платы по должностным окладам на зимнем отстое, руб.

М зо = к мн * М э * (n зо – n э), (6)

где n зо – штатный норматив по данному типу судна на период отстоя;

к мн – коэффициент, учитывающий изменение должностных окладов команды на зимнем отстое.

5. Амортизационные отчисления расходы на материалы и износ малоценных предметов и быстроизнашивающегося инвентаря, определяются по нормативам пароходства:

Э а = (А а / 100) * К с * к инв , (7)

где А а – общая норма амортизационных отчислений по рассматриваемому типу судна в процентах от его стоимости;

к инв – коэффициент, учитывающий амортизацию ценного судового инвентаря.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Критерий минимума приведенных затрат
По этому критерию принято оценивать любое изделие, рассматривая его как средство достижения результата. В частности, по нему оценивается эффективность судна в целом. Приведенные затраты состоят из затрат на эксплуатацию и части (для судов это 15 %) затрат на строительство: Кпз = Цэ + 0,15Цс, где Цэ ...

Технические нормативы проектируемой дороги
Расчёт технических нормативов Определение расстояния видимости Для автомобильной магистрали расстояние видимости определяем, исходя из первой схемы видимости (остановка автомобиля перед препятствием). Расчет выполняем для горизонтального участка дороги: , V – скорость наиболее скоростного легкового ...

Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия
Исходные данные: - автомобиль: модельный ряд Range Rover - cреднегодовой пробег: 22000 км - входящий поток по ТО: 850 авт/год. - среднесуточный пробег Lcc=65 км - количество обслуживаемыхавтомобилей за год 2000 - вероятность безотказной работы АТС P(L)=0,85 - коэффициент одновременности устранения ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru