Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Страница 7

В навигацию 2007 года было перевезено 125,4 тыс.т. нефтеналивных грузов. Для того чтобы перевезти данный объем груза по каждой линии требуется разное количество единиц флота. Сумма реализованных услуг по каждой линии получилась одинаковая, т.к. мы использовали договорную цену (тариф).

По этому варианту получена самая максимальная прибыль. Эксплуатационные расходы, себестоимость перевозок получились минимальными. Рентабельность работы судов по этому варианту составляет 47,2%.

Таблица 8 – Экономические показатели работы флота за 2008 год

Показатель

1 линия

2 линия

3 линия

4 линия

Пр. Р-77

Пр. 63-03

Пр.Н-3290 +1369А

Пр. 428+

Р-29А/13

Объем перевозок, тыс. т

122,6

122,6

122,6

122,6

Грузооборот, млн. ткм

243,4

243,4

243,4

243,4

Сумма реализованных услуг, тыс. руб.

102210

102210

102210

102210

Стоимость используемых фондов, тыс. руб.

106230

100680

136000

106800

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

77680

86878

58184

45664

Себестоимость перевозок, руб/т

633

708

474

372

Затраты на 1 рубль доходов

0,76

0,85

0,57

0,45

Удельная фондоемкость, руб./руб.

1,04

0,99

1,25

1,05

Фондоотдача руб./руб.

0,96

1,01

0,8

0,95

Рентабельность работы судов (фондов), %

23,1

15,2

32,4

52,9

Производительность труда на перевозках, тыс. руб./чел.

1858

1161

3931

4258

Приведенные затраты, тыс. руб.

88303

96946

71784

56344

Удельные приведенные затраты, руб/т.

720

790

585

460

Прибыль от перевозок, тыс. руб.

24530

15332

44026

56546

Срок окупаемости, лет

4,3

6,5

3,0

1,9

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Тарифы за наземное обслуживание
Тариф за обслуживание пассажиров Устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на самолёт убывающих пассажиров и обработке багажа. Тариф устанавливается на одного убывающего пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок. Для детей до 12 лет применяются тарифы, у ...

Расчет норм оборота вагонов по категориям парка
Оборот грузового вагона определяется суммированием времени нахождения вагона в движении , на технических станциях и под грузовыми операциями по формуле (в сутках): , (6.10) где -полный рейс вагона, км; -участковая скорость по отделению, км/ч; - среднее транзитное вагонное плечо, км; -средний просто ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru