В навигацию 2008 года объем перевозок нефтеналивных грузов составил 122,6 тыс.т с грузооборотом 243,4 млн. т км. Здесь также использовалась договорная цена (тариф) за перевозку грузов. Наилучшим вариантом для перевозки нефтепродуктов будет третий это проект судна Н-3290 с баржами проекта 1369А так как по этому варианту приведенные затраты меньше, чем по первому и второму варианту, и четвертый (Пр. 428+Р-29А/13) так как по этому варианту получена самая максимальная прибыль. В четвертом варианте себестоимость перевозок ниже чем в третьем и эксплуатационные расходы ниже. По второму варианту прибыль получилась минимальная. Так как по этому варианту требуется большее количество единиц флота (грузоподъемность 770 т), эксплуатационные расходы увеличатся, себестоимость перевозок будет максимальная, удельные приведенные затраты также будут максимальными. Этот вариант лучше использовать на перевозках на малые расстояния и на притоки где большегрузный флот не сможет пройти.
Таблица 9 – Экономические показатели работы флота за 2009 год
Показатель |
1 линия |
2 линия |
3 линия |
4 линия | |
Пр. Р-77 |
Пр. 63-03 |
Пр.Н-3290 +1369А |
Пр. 428+ Р-29А/13 | ||
Объем перевозок, тыс. т |
105,1 |
105,1 |
105,1 |
105,1 | |
Грузооборот, млн. ткм |
208,6 |
208,6 |
208,6 |
208,6 | |
Сумма реализованных услуг, тыс. руб. |
127700 |
127700 |
127700 |
127700 | |
Стоимость используемых фондов, тыс. руб. |
106230 |
100680 |
136000 |
106800 | |
Эксплуатационные расходы, тыс. руб. |
88670 |
114930 |
65174 |
51582 | |
Себестоимость перевозок, руб/т |
844 |
1093 |
620 |
489 | |
Затраты на 1 рубль доходов |
0,69 |
0,90 |
0,51 |
0,43 | |
Удельная фондоемкость, руб./руб. |
0,83 |
0,77 |
1,1 |
0,83 | |
Фондоотдача руб./руб. |
1,2 |
1,3 |
0,9 |
1,2 | |
Рентабельность работы судов (фондов), % |
2128 |
1451 |
4256 |
4560 | |
Производительность труда на перевозках, тыс. руб./чел. |
36,7 |
12,7 |
45,6 |
71,3 | |
Приведенные затраты, тыс. руб. |
99293 |
124998 |
78774 |
62262 | |
Удельные приведенные затраты, руб/т. |
945 |
1189 |
750 |
592 | |
Прибыль от перевозок, тыс. руб. |
39030 |
12770 |
62526 |
76118 | |
Срок окупаемости, лет |
2,7 |
7,8 |
2,2 |
1,4 | |
Другие публикации:
Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного
участка
Производственный процесс ремонта вагонов на потоке организуется в соответствии с основными принципами организации производства: пропорциональностью, прямоточностью, непрерывностью и ритмичностью. Поэтому необходимо обосновать параметры производственного процесса ремонта вагонов на потоке, к которым ...
Разработка графика движения поездов и определение его показателей
Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги. Для построения графика необходимо иметь следующие исходные дан ...
Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделен ...