Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Страница 8

В навигацию 2008 года объем перевозок нефтеналивных грузов составил 122,6 тыс.т с грузооборотом 243,4 млн. т км. Здесь также использовалась договорная цена (тариф) за перевозку грузов. Наилучшим вариантом для перевозки нефтепродуктов будет третий это проект судна Н-3290 с баржами проекта 1369А так как по этому варианту приведенные затраты меньше, чем по первому и второму варианту, и четвертый (Пр. 428+Р-29А/13) так как по этому варианту получена самая максимальная прибыль. В четвертом варианте себестоимость перевозок ниже чем в третьем и эксплуатационные расходы ниже. По второму варианту прибыль получилась минимальная. Так как по этому варианту требуется большее количество единиц флота (грузоподъемность 770 т), эксплуатационные расходы увеличатся, себестоимость перевозок будет максимальная, удельные приведенные затраты также будут максимальными. Этот вариант лучше использовать на перевозках на малые расстояния и на притоки где большегрузный флот не сможет пройти.

Таблица 9 – Экономические показатели работы флота за 2009 год

Показатель

1 линия

2 линия

3 линия

4 линия

Пр. Р-77

Пр. 63-03

Пр.Н-3290 +1369А

Пр. 428+

Р-29А/13

Объем перевозок, тыс. т

105,1

105,1

105,1

105,1

Грузооборот, млн. ткм

208,6

208,6

208,6

208,6

Сумма реализованных услуг, тыс. руб.

127700

127700

127700

127700

Стоимость используемых фондов, тыс. руб.

106230

100680

136000

106800

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

88670

114930

65174

51582

Себестоимость перевозок, руб/т

844

1093

620

489

Затраты на 1 рубль доходов

0,69

0,90

0,51

0,43

Удельная фондоемкость, руб./руб.

0,83

0,77

1,1

0,83

Фондоотдача руб./руб.

1,2

1,3

0,9

1,2

Рентабельность работы судов (фондов), %

2128

1451

4256

4560

Производительность труда на перевозках, тыс. руб./чел.

36,7

12,7

45,6

71,3

Приведенные затраты, тыс. руб.

99293

124998

78774

62262

Удельные приведенные затраты, руб/т.

945

1189

750

592

Прибыль от перевозок, тыс. руб.

39030

12770

62526

76118

Срок окупаемости, лет

2,7

7,8

2,2

1,4

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Охрана труда и техника безопасности
Охрана труда и техника безопасности на производстве это система законодательных актов, социально-экономических, организационно-технических, санитарных и лечебно-профилактических мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе его труда на произв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru