Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Страница 8

В навигацию 2008 года объем перевозок нефтеналивных грузов составил 122,6 тыс.т с грузооборотом 243,4 млн. т км. Здесь также использовалась договорная цена (тариф) за перевозку грузов. Наилучшим вариантом для перевозки нефтепродуктов будет третий это проект судна Н-3290 с баржами проекта 1369А так как по этому варианту приведенные затраты меньше, чем по первому и второму варианту, и четвертый (Пр. 428+Р-29А/13) так как по этому варианту получена самая максимальная прибыль. В четвертом варианте себестоимость перевозок ниже чем в третьем и эксплуатационные расходы ниже. По второму варианту прибыль получилась минимальная. Так как по этому варианту требуется большее количество единиц флота (грузоподъемность 770 т), эксплуатационные расходы увеличатся, себестоимость перевозок будет максимальная, удельные приведенные затраты также будут максимальными. Этот вариант лучше использовать на перевозках на малые расстояния и на притоки где большегрузный флот не сможет пройти.

Таблица 9 – Экономические показатели работы флота за 2009 год

Показатель

1 линия

2 линия

3 линия

4 линия

Пр. Р-77

Пр. 63-03

Пр.Н-3290 +1369А

Пр. 428+

Р-29А/13

Объем перевозок, тыс. т

105,1

105,1

105,1

105,1

Грузооборот, млн. ткм

208,6

208,6

208,6

208,6

Сумма реализованных услуг, тыс. руб.

127700

127700

127700

127700

Стоимость используемых фондов, тыс. руб.

106230

100680

136000

106800

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

88670

114930

65174

51582

Себестоимость перевозок, руб/т

844

1093

620

489

Затраты на 1 рубль доходов

0,69

0,90

0,51

0,43

Удельная фондоемкость, руб./руб.

0,83

0,77

1,1

0,83

Фондоотдача руб./руб.

1,2

1,3

0,9

1,2

Рентабельность работы судов (фондов), %

2128

1451

4256

4560

Производительность труда на перевозках, тыс. руб./чел.

36,7

12,7

45,6

71,3

Приведенные затраты, тыс. руб.

99293

124998

78774

62262

Удельные приведенные затраты, руб/т.

945

1189

750

592

Прибыль от перевозок, тыс. руб.

39030

12770

62526

76118

Срок окупаемости, лет

2,7

7,8

2,2

1,4

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Анализ влияния обеспечения энергосредами с берега на уровень технической готовности ГТЭУ
Для анализа влияния энергообеспечения с берега, при стоянке корабля пр.1155 в базе с различными уровнями обеспечения, рассмотрим три условных уровня базирования: - первый уровень - идеальные условия, корабль получает электроэнергию с берега требуемого качества и в количестве достаточном для обеспеч ...

Технико-экономическая оценка данной разработки
Таблица 7 - Технико-экономическая оценка данной разработки Показатели Единицы измерения Величина показателей Базовый вариант Новый вариант 1 2 3 4 Размер м2 Общая трудоемкость разработки час 333 Затраты на изготовление: - капитальные - текущие руб. 1051496 Число часов работы: - в смену - в месяц - ...

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru