Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам

Страница 9

В навигацию 2009 года объем перевозок уменьшился и составил 105,1 тыс. т. с грузооборотом 208,6 млн. т км. В результате проведенных расчетов экономических показателей установили, что самым экономичным вариантом для перевозок на линии Красноярск – Дудинка являются теплоходы проекта 428 с баржами проект Р-29А/13 (4 линия), по этой линии получена самая максимальная прибыль и минимальные затраты. По второму варианту прибыль получилась очень низкой, т.к. эксплуатационные расходы высокие, удельные приведенные затраты на 1 т груза также высокие. Рентабельность работы судов составляет 12,7%.

На рисунке 4 представлен график динамики затрат на 1 рубль доходов по типам судов

На рисунке 5 представлена диаграмма прибыли по четырем типам судов

Рисунок 4 – Динамика затрат на один рубль доходов

Рисунок 5 – Динамика прибыли

Расчет эффективности проектных решений

Для проведения дальнейших расчетов и определения экономической эффективности проекта в качестве базисного варианта возьмем оптимальный вариант доставки грузов за 2009 год и проведем расчеты на 2010 год. Оптимальным вариантом доставки грузов является четвертая линия – проект 428 с баржами проект Р-29А/13.

Тарифы Енисейского пароходства, как и прежде, определяет Прейскурант 14-01. Напомним, что ежегодно тарифы увеличиваются на отраслевой дефлятор – так на 2010 год коэффициент роста тарифов на транспорте прогнозируется в размере 20 процентов. Эффективность проектного решения представлена в таблице 10.

Таблица 10 – Эффективность проектных решений

Показатель

2009г.

2010г.

Отклонение, +-

Темп роста, %

Объем перевозок, тыс. т

105,1

122,3

17,2

116,4

Грузооборот, млн. ткм

208,6

242,8

34,2

116,4

Сумма реализованных услуг, тыс. руб.

127700

178313

50613

139,6

Стоимость используемых фондов, тыс. руб.

106800

106800

0

100,0

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

51582

65818

14236

128,0

Себестоимость перевозок, руб./т

489

538

49

110,0

Затраты на 1 рубль доходов, руб./руб.

0,43

0,37

-0,06

86,0

Удельная фондоемкость, руб./руб.

0,83

0,60

-0,23

72,2

Фондоотдача, руб./руб.

1,2

1,67

0,47

139,3

Производительность труда на перевозках, тыс. руб./чел.

4560

6368

1808

139,6

Рентабельность работы судов (фондов),%

71,3

76,6

5,3

107,4

Приведенные затраты, тыс. руб.

62262

76498

14236

122,8

Удельные приведенные затраты, руб./т.

592

625

33

105,6

Прибыль от перевозок, тыс. руб.

76118

112495

36377

147,8

Срок окупаемости, лет

1,4

1,0

-0,4

71,4

Эффективность проекта, тыс. руб.

-

36377

-

-

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Расчет параметров производственной базы
Общую производственную площадь предприятия автосервиса определяем по удельной площади на один рабочий пост, которая с учетом проездов составляет 40-60, принимаем 50 . (8) - число рабочих постов. Общая производственная площадь предприятия автосервиса составит: . Площадь технических помещений предпри ...

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru