Охрана труда и техника безопасности

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Охрана труда и техника безопасности

Страница 2

-обеспечить комплектование работников плавсостава высококвалифицированными специалистами;

-повысить требовательность к работникам в выполнении положений Устава службы на судах, контроль действующих Правил и Положений на водном транспорте законодательства Российской Федерации. Привлекать к строгой ответственности должностных лиц, нарушающих установленные нормы;

-постоянно контролировать выполнение безопасного отстоя судов на рейдах и отстойных пунктах [20,21].

Всего в ОАО «ЕРП» вопросами охраны труда занимаются десять специалистов, прошедших обучение и имеющих допуск к работе по охране труда. В некоторых подразделениях ОАО «ЕРП», где численность персонала менее 100 человек, функции инженера по охране труда возложены на других работников, которые также прошли обучение охране труда. В течение навигации 2009г. с контрольными проверками, согласно утвержденным графикам, выезжали работники предприятий:

- Подтёсовская база флота - 11 человек;

- Красноярской базы флота - 12 человек;

- Ермолаевской РЭБ флота - 4 человека;

- Павловской РЭБ флота - 4 человека.

За навигацию 2009 года было проверено 612 судов (всего вместе с повторными проверками), выявлено более трёхсот замечаний (в основном в период принятия флота в эксплуатацию). Выявленные замечания устранялись, что подтверждается повторными проверками и записями в Единой книге осмотров. В течение 2009 года неоднократно проводились проверки промышленных предприятий (проверены все предприятия). По выявленным замечаниям составлялись предписания, которые исполнялись. За нарушения правил техники безопасности, несчастным случаям наказано:

- государственной инспекцией труда - 4 чел.

- приказами ОАО «ЕРП» - 5 чел.

- по итогам проверок - 4 чел.

Анализ производственного травматизма ОАО «ЕРП» за 2009 год

В 2008 году на предприятиях пароходства произошло 12 несчастный случай, связанный с производством (в 2007 году 9). Потери дней нетрудоспособности составили 294 дня. Выплаты по травмам составили в 2008 году 92560 рублей.

На судах пароходства в 2007 году зарегистрировано три случая производственного травматизма.

Таблица 11 - Показатели производственного травматизма ОАО «ЕРП»

Показатели

2007г.

2008г.

2009г.

Средне - списочная численность работающих (чел)

4593

4306

4231

Количество пострадавших при несчастных случаях (чел):

из них со смертельным исходом

из них с инвалидностью

16

9

12

3

-

1

-

-

-

Количество дней нетрудоспособности

581

482

294

Коэффициенты:

-частоты Кч

-тяжести Кт

2,3

52,8

2,1

42,4

2,8

24,5

В 2009 году произошло снижение по дням нетрудоспособности в 1,5 раза. Произошел рост случаев травматизма в 0,5 раза.

Таблица 12 - Показатели травматизма по предприятиям ОАО «ЕРП»

Наименование предприятия

2007

2008

2009

кол-во случаев в том числе по флоту

дни нетрудоспособн. в том числе по флоту

кол-во случаев в том числе по флоту

дни нетрудоспособн. в том числе по флоту

кол-во случаев в том числе по флоту

дни нетрудоспособность в том числе по флоту

Красноярская база флота

2/2 <

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...

Определение продолжительности работы холодильной установки
Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно л ...

Основные направления разработки судна
Цель: создание научно-исследовательского судна для проведения научно-исследовательских работ в I ограниченном районе согласно Правил Российского Морского Регистра Судоходства на континентальном шельфе. Задачи: Определение формы корпуса и разработка общего расположения судна; Проведение необходимых ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru