Охрана труда и техника безопасности

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Охрана труда и техника безопасности

Страница 2

-обеспечить комплектование работников плавсостава высококвалифицированными специалистами;

-повысить требовательность к работникам в выполнении положений Устава службы на судах, контроль действующих Правил и Положений на водном транспорте законодательства Российской Федерации. Привлекать к строгой ответственности должностных лиц, нарушающих установленные нормы;

-постоянно контролировать выполнение безопасного отстоя судов на рейдах и отстойных пунктах [20,21].

Всего в ОАО «ЕРП» вопросами охраны труда занимаются десять специалистов, прошедших обучение и имеющих допуск к работе по охране труда. В некоторых подразделениях ОАО «ЕРП», где численность персонала менее 100 человек, функции инженера по охране труда возложены на других работников, которые также прошли обучение охране труда. В течение навигации 2009г. с контрольными проверками, согласно утвержденным графикам, выезжали работники предприятий:

- Подтёсовская база флота - 11 человек;

- Красноярской базы флота - 12 человек;

- Ермолаевской РЭБ флота - 4 человека;

- Павловской РЭБ флота - 4 человека.

За навигацию 2009 года было проверено 612 судов (всего вместе с повторными проверками), выявлено более трёхсот замечаний (в основном в период принятия флота в эксплуатацию). Выявленные замечания устранялись, что подтверждается повторными проверками и записями в Единой книге осмотров. В течение 2009 года неоднократно проводились проверки промышленных предприятий (проверены все предприятия). По выявленным замечаниям составлялись предписания, которые исполнялись. За нарушения правил техники безопасности, несчастным случаям наказано:

- государственной инспекцией труда - 4 чел.

- приказами ОАО «ЕРП» - 5 чел.

- по итогам проверок - 4 чел.

Анализ производственного травматизма ОАО «ЕРП» за 2009 год

В 2008 году на предприятиях пароходства произошло 12 несчастный случай, связанный с производством (в 2007 году 9). Потери дней нетрудоспособности составили 294 дня. Выплаты по травмам составили в 2008 году 92560 рублей.

На судах пароходства в 2007 году зарегистрировано три случая производственного травматизма.

Таблица 11 - Показатели производственного травматизма ОАО «ЕРП»

Показатели

2007г.

2008г.

2009г.

Средне - списочная численность работающих (чел)

4593

4306

4231

Количество пострадавших при несчастных случаях (чел):

из них со смертельным исходом

из них с инвалидностью

16

9

12

3

-

1

-

-

-

Количество дней нетрудоспособности

581

482

294

Коэффициенты:

-частоты Кч

-тяжести Кт

2,3

52,8

2,1

42,4

2,8

24,5

В 2009 году произошло снижение по дням нетрудоспособности в 1,5 раза. Произошел рост случаев травматизма в 0,5 раза.

Таблица 12 - Показатели травматизма по предприятиям ОАО «ЕРП»

Наименование предприятия

2007

2008

2009

кол-во случаев в том числе по флоту

дни нетрудоспособн. в том числе по флоту

кол-во случаев в том числе по флоту

дни нетрудоспособн. в том числе по флоту

кол-во случаев в том числе по флоту

дни нетрудоспособность в том числе по флоту

Красноярская база флота

2/2 <

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Автомобили русско-балтийского вагонного завода
Начало этой истории положил конец Русско-японской войны в 1905 году. Длинные железнодорожные пути, что вели на Дальний Восток, были уже не так загружены, вагонов требовалось меньше, российская экономика переживала кризис… И на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге предстояло сокращать рабочих. А ...

Напряжения в овальных сечениях
Различными авторами предложено несколько формул для учета повышения напряжений в трубопроводах от овальности. Проведенные авторами экспериментальные исследования показали, что для трубопроводов гидравлических систем лучше других применима формула Булгакова: , (1.5) где ; a1 и b1 – большая и малая п ...

Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru