Охрана труда и техника безопасности

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Охрана труда и техника безопасности

Страница 3
/td>

308/308

2

-

-

-

Подтесовская РЭБ

5/1

188/20

3

61

7/1см

84

ЕрмолаевскаяРЭБ

2/0

25/0

1

19

-

-

Павловская РЭБ

0/0

0/0

-

-

-

-

Красноярский СРЗ

1/0

57/0

-

-

-

-

Красноярский порт

3/0

152/0

1

158

4

154

Лесосибирск-порт

1/0

31/0

1

83

-

-

Красноярская судоверфь

2/0

144/0

1

161

-

-

Управление ОАО «ЕРП»

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Кольцо синхронизатора, полученное методом порошковой металлургии
По мере того как автомобилестроительные компании стремятся улучшить все технические характеристики автомобиля, вырисовывается необходимость в создании нового материала для изготовления колец синхронизатора. Этот материал должен обладать лучшей износостойкостью, чем штампованная латунь. Но стоимость ...

Особенности перевозки заданных спг и выбор способа их перевозки
СПГ представляют собой абсолютную группу в грузопотоке железнодорожного транспорта, которая требует специальных условий перевозок. Скоропортящийся продукт подразделяется на два вида – растительного и животного происхождения и предъявляются к перевозкам как в натуральном (мясо, рыба, молоко, яйца, ф ...

Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин
Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru