Охрана труда и техника безопасности

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Охрана труда и техника безопасности

Страница 3
/td>

308/308

2

-

-

-

Подтесовская РЭБ

5/1

188/20

3

61

7/1см

84

ЕрмолаевскаяРЭБ

2/0

25/0

1

19

-

-

Павловская РЭБ

0/0

0/0

-

-

-

-

Красноярский СРЗ

1/0

57/0

-

-

-

-

Красноярский порт

3/0

152/0

1

158

4

154

Лесосибирск-порт

1/0

31/0

1

83

-

-

Красноярская судоверфь

2/0

144/0

1

161

-

-

Управление ОАО «ЕРП»

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Компьютерная программа определения порожденной последовательности
Компьютерная программа определения порожденной последовательности представляет собой программную реализацию решения математической задачи оптимального размещения участков слежения. Программа разработана в среде Microsoft Visual C++. Выбор данной программной среды связан с легкостью реализации линей ...

Расчет количества маневровых локомотивов
Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции: - расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста; - формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок; - обработка транзитных по ...

Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru