Охрана труда и техника безопасности

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Охрана труда и техника безопасности

Страница 3
/td>

308/308

2

-

-

-

Подтесовская РЭБ

5/1

188/20

3

61

7/1см

84

ЕрмолаевскаяРЭБ

2/0

25/0

1

19

-

-

Павловская РЭБ

0/0

0/0

-

-

-

-

Красноярский СРЗ

1/0

57/0

-

-

-

-

Красноярский порт

3/0

152/0

1

158

4

154

Лесосибирск-порт

1/0

31/0

1

83

-

-

Красноярская судоверфь

2/0

144/0

1

161

-

-

Управление ОАО «ЕРП»

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Путевые условия судоходства
От истока Енисей под названием Верхний Енисей (Угул-Хем) течет на запад в пределах Тывинской котловины. Река здесь разбивается на рукава, в русле много перекатов; ширина русла изменяется от 100 до 650 м; глубина на плесах 4-12м, на перекатах не более 1 м. Ниже реки Алан-Арт (3151км) расположено Сая ...

Предварительная прокладка
Согласно РШСУ-98 после выбора маршрута перехода выполняют предварительную прокладку на генеральных картах. Затем эта прокладка переносится на откорректированные путевые и частные карты и планы. При этом используются карты и планы наиболее крупных масштабов, которые могут содержать важные навигацион ...

Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути
На основании расчетов, выполненных в разделе 1 (табл.2), для каждого подъездного пути устанавливается объем грузовой работы: погрузка, выгрузка, грузо- и вагонооборот. На графиках обработки вагонов или на суточном плане-графике работы станции и подъездного пути показывается последовательность обраб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru