Охрана труда и техника безопасности

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Охрана труда и техника безопасности

Страница 3
/td>

308/308

2

-

-

-

Подтесовская РЭБ

5/1 WhatsApp Messenger android

188/20

3

61

7/1см

84

ЕрмолаевскаяРЭБ

2/0

25/0

1

19

-

-

Павловская РЭБ

0/0

0/0

-

-

-

-

Красноярский СРЗ

1/0

57/0

-

-

-

-

Красноярский порт

3/0

152/0

1

158

4

154

Лесосибирск-порт

1/0

31/0

1

83

-

-

Красноярская судоверфь

2/0

144/0

1

161

-

-

Управление ОАО «ЕРП»

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Расчёт линейных размеров конструируемого вагона
Проектируемый вагон в будет иметь кузов «каплевидной» формы, в котором площадь поперечного сечения имеет сложную геометрию. Значит ширина кузова в разных точках будет варьироваться от 1050мм до 3200мм. Поэтому для расчета примем максимальную ширину равную 3,2м. Объём кузова рассчитывался основываяс ...

Анализ длительности производственного цикла
Для анализа заполнили таблицу 2 “Расчёт среднего коэффициента технологического времени”. Из таблицы 2 видно, что длительность производственного цикла равна 17 ч. 20 мин.; технологическое время – 6 ч. 00 мин.; следовательно, коэффициент технологического времени равен 0,34. Проанализировав данные “Су ...

Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, ч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru