Охрана окружающей среды

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Охрана окружающей среды

Страница 2

1. Мониторинг установленных нормативов воздействия на атмосферный воздух, водные объекты, почву и размещение твёрдых отходов;

2. Учёт номенклатуры и количества загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду от природопользователя;

3. Обеспечение своевременной разработки (или пересмотра) нормативов воздействия на окружающую среду, устанавливаемых для природопользователя;

4. Выполнение природоохранных планов и мероприятий, предписаний и рекомендаций государственных инспекторов в области охраны окружающей среды;

5. Соблюдение нормативов использования природных ресурсов и учёт их эффективности;

6. Соблюдение правил обращения с опасными и вредными химическими веществами при перевозке и хранении их;

7. Контроль наличия и технического состоянием оборудования и средств локализации и ликвидации последствий техногенных аварий;

8. Контроль, производимый инструментальными методами за состоянием окружающей среды в зоне влияния объектов пароходства, осуществляемый по согласованию с территориальными государственными органами;

9. Обоснование размеров платежей пароходства за загрязнение окружающей среды;

10. Мониторинг мероприятий перед постановкой судов на зимний отстой при выводе их из эксплуатации, а также при утилизации.

К объектам ПЭК в ОАО «ЕРП» относятся:

1. Природные ресурсы, сырье, материалы, реагенты, используемые в производстве, а также перевозимые опасные грузы;

2. Источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, сбросов сточных вод в водоемы и сети водоотведения, образование твердых отходов, места их размещения;

3. Системы очистки отходящих газов на судах;

4. Системы очистки сточных и нефтесодержащих вод, на судах и иных плавучих и береговых объектах (очистные станции, сборщики и т.д.);

5. Системы размещения и обеззараживания твердых отходов на судах;

6. Системы и устройства на судах и иных плавучих и береговых объектах для предупреждения и ликвидации последствий технических аварий, в том числе разливов нефти.

Обязательная экологическая документация для проведения ПЭК:

1.Кодекс внутреннего водного транспорта-2001г;

2. Правила экологической безопасности судов внутреннего и смешанного(река-море) плавания (РРР-2002г.);

3. Суда внутреннего водного и смешанного (река-море) плавания. Санитарные правила и нормы / Сан Пин 2.52-703-98/;

4.РД31.04.-17-97 Правила регистрации операций с нефтью, нефтепродуктами и другими веществами, вредными для здоровья людей или живых ресурсов моря, перевозимых на судах и других плавучих объектах;

5. РД 152-011-00 Наставление по предотвращению загрязнения внутренних водных путей при эксплуатации судов;

6. Гигиенические требования к охране поверхностных вод (Сан Пин 2.1.5.980-00).

Технические мероприятия.

Природоохранное оборудование на всех суда, эксплуатировавшихся в навигацию, в т.ч. На судах природоохранного назначения, было исправно и освидетельствовано в установленном порядке органами российского речного регистра (РРР) и санэпиднадзора.

Автономность плавания эксплуатируемых пароходством судов соответствует экологической характеристике, установленной РРР для водных путей Енисейского речного бассейна.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Авиакомпания и ее конкуренты
Национальная авиакомпании «Белавиа» работает на рынке перевозок в условиях жесткой конкуренции. В последние годы происходит усиление конкурентной борьбы между авиаперевозчиками за рынки сбыта. Иностранные авиакомпании постоянно наращивают свое присутствие на белорусском рынке авиаперевозок, что при ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru