Охрана окружающей среды

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Охрана окружающей среды

Страница 3

Ежегодно на навигацию пароходство разворачивает систему обеспечения судов водой питьевого качества и суда – сборщики для сбора с судов сточных и нефтесодержащих вод для очистки, согласно Плану расстановки. Сточные воды принимаются с судов на сборщики пароходства в Красноярске, Лесосибирске, Стрелке, Богучарах и Дудинке, рейд о. М. Амбетов, район Туруханска.

Пароходство в настоящее время имеет комплексную систему сбора очистки нефтесодержащих (подсланевых) вод с судов. Все собранные с судов, в т.ч. сторонних судовладельцев, подсланевые воды проходят очистку на станциях очистки нефтесодержащих вод ОС-1 и ОС-3 базирующихся в районах п. Подтесово и Ермалаево вне зон санохраны и населенных пунктов.

Вся сбрасываемая вода проходит аналитический контроль в производственных лабораториях пароходства. Анализы подтверждают высокую степень очистки сбрасываемой с очистных станций воды.

В 2007 году пароходством закуплено различное оборудование (боновые ограждения, распылители сорбентов, сорбент, скиммер, установки по сжиганию нефтесодержащих отходов, установка для производства сорбента СТРГ) для локализации и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов; установка очистки сточных вод «Сток – 70М» для нового сборщика ТН-654 [19,20].

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Схемы технологических процессов устранения дефектов кузова
Схема устранения деформаций кузова Подкраска Схема удаления не подлежащих ремонту элементов кузова Схема ремонта при коррозионных повреждениях ...

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Программа ремонтов и обслуживания в депо
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ]. При расчете программы учитывается следующее: – капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; – утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта чер ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru