Пожарная безопасность

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » Пожарная безопасность

Страница 2

Статическое электричество. Статическое электричество может и не стать причиной пожара, однако оно очень опасно, поэтому следует принять необходимые меры предосторожности против его образования. Во время погрузо-разгрузочных работ между судном и береговой емкостью обычно предусматривается электрическое соединение, обеспечивающее надежное заземление. Существует несколько способов такого соединения. Перед присоединением грузовых шлангов ответственные лица должны убедиться в его наличии, а также проверить правильность его выполнения. Лучшие магазины канцтоваров для школы.

При движении некоторых грузов, таких как керосиновые топлива для реактивных двигателей и дистилляты, возможно образование статического электричества, а вода, находящаяся в суспензии в этих нефтепродуктах, повышает возможность его образования. Для уменьшения этой опасности грузовые операции надо начинать с очень низкой скоростью, при которой вода оседает на дно грузового танка. Во время грузовых операций с грузами, склонными к образованию статического электричества, не следует пользоваться стальными футштоками и металлическими пробоотборниками. Применять только неэлектропроводные устройства нужно до тех пор, пока не пройдет 30 мин после заполнения танка доверху. Этого времени достаточно для оседания воды и рассеивания статического электричества.

При разбрызгивании или распылении нефтепродукты получают заряд статического электричества, поэтому не допускается их подача открытым шлангом.

Открытое пламя и искры.Возгорание воспламеняющихся паров от открытого пламени или искры — ярко выраженная опасность возникновения пожара во время погрузо-разгрузочных работ, Источниками пламени и искр могут быть: курение и спички, пожары в котлах и на камбузах, судовое радиооборудование, сварка и резка, работающие механизмы, электрооборудование в жилых помещениях, неодобренные прожекторы и другое переносное оборудование, абразивная обработка черных металлов.

Неверное пользование грузовыми шлангами. Груз может перекачиваться судовыми или береговыми шлангами. Оба ответственных лица должны проверить исправность и надежность этих шлангов. Важность такой проверки очевидна. Если шланг в порядке, для предотвращения его разрыва во время грузовых операций необходимо принять следующие меры предосторожности:

1) по всей длине шланга от берега до судна на нем не должно быть колышек;

2)должна быть предусмотрена достаточная слабина с учетом прилива и всплытия судна по мере выкачки груз шланг не должен проходить вблизи горячих поверхностей;

3) для предупреждения истирания шланга должны быть предусмотрены надлежащие опоры;

4) необходимо проводить частые проверки шланга на утечки и быть готовыми перекрыть поток в случае необходимости.

Меры безопасности при перекачке нефтепродуктов с судна на судно. В процессе перекачки нефтепродуктов с судна на судно должны быть приняты определенные меры предосторожности:

1) надо обеспечить надлежащую систему кранцев;

2) необходимо подготовиться к возможным изменениям погоды, состояния моря и течения;

3) должно быть четко определено, какое из двух судов несет ответственность за грузовые операции;

4)следует учитывать влияние перемещения паров на оба судна.

Меры безопасности при подогреве груза. Высоковязкие грузы при низких температурах становятся настолько плотными, что перед перекачкой их необходимо подогревать. Подогрев жидкостей осуществляется с помощью паровых труб или змеевиков, проложенных в нижней части грузовых танков. Перегревать нефтепродукты опасно, так как при этом может произойти образование и Выделение воспламеняющихся паров.

Систему обогрева танков следует содержать в порядке. Утечка пара в нижней части грузового танка может привести к тем же результатам, что и перегрев, — к возникновению химических реакций и образованию воспламеняющихся паров. При этом груз может просочиться в паровые змеевики, что не менее опасно. Правила Береговой охраны ограничивают подогрев топлива в запасных цистернах максимальной температурой 49 "С [23].

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Конструирование оптимальной порожденной последовательности
Для построения п/последовательностей используется стандартная процедура (СП-Укруп) укрупнения членов заданной последовательности, находящихся на одном участке функции оценки. Участок имеет правую границу. Укрупнение должно обеспечить минимальное число членов, каждый из которых не превосходит правой ...

Определение наименьших радиусов кривых в продольном профиле
Для улучшения условий движения и обеспечения видимости переломы продольного профиля смягчают введением выпуклых и вогнутых кривых. Минимальные радиусы выпуклых кривых определяют из условия обеспечения видимости поверхности дороги . Для расчета принимаем значения полученные расчетным путем, а не при ...

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru