План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью

Страница 1

Для предотвращения загрязнений акваторий портов нефтепродуктами при бункеровке на судах предусмотрено выполнение следующих мероприятий.

Устройство систем и расположения трубопроводов перекачки жидкого топлива должно удовлетворять требования разделов 1 и 4 ч. VII «Системы и трубопроводы» Правил Речного Регистра.

Бункеровка судов производится закрытым способом через приемные втулки Dу 150 под наблюдением механика или лица, его заменяющего, для чего во время бункеровки устанавливается надежная связь между персоналом судна и бункеровочной базой. Перед началом бункеровки проверяется состояние материальных, переливных и воздушных труб, производятся замеры уровня в топливных и масляных цистернах и делается соответствующая запись в едином вахтенном журнале.

Для предотвращения угрозы разрывов шлангов, судно при бункеровке надежно пришвартовывают, по разъемами приемных устройств на палубе судна устанавливаются поддоны. Бункеровка должна вестись с производительностью и при давлении, не превышающем допускаемое рабочее давление шлангов.

Во время бункеровки должен вестись контроль за уровнем топлива заполняемых цистернах. К концу их заполнения производительность бункеровки должна быть снижена.

После окончания бункеровки должны быть приняты меры, чтобы при отсоединения шлангов от приемных устройств судна, утечка топлива вместе разъема была минимальной и не превышала вместимость поддона, установленного под разъемом.

В целях предотвращения эксплуатационных разливов нефти необходимо строгое соблюдение требования следующих судовых документов:

- инструкции по проведению бункеровочных операций (технологическая карта).

Работы выполняемые при бункеровке судна:

- наставления по предотвращения загрязнения с судов.

Наибольшая вероятность эксплуатационного аварийного разлива нефти может иметь место при бункеровке судов.

В случае пролива топлива на палубу при бункеровке необходимо прекратить прием топлива и приступить к устранению последствия пролива топлива путем сброса в ведра, бочки и т.д., и сбора путем применения впитывающих нефть материала (песок, опилки, ветошь и т.д.).

Смывать нефть с палубы за борт запрещается. Запрещается сбрасывать за борт пропитанные нефтепродуктами песок, опилки, ветошь. Песок должен быть сдан на берег. Опилки и ветошь могут быть сожжены.

При появлении в процессе бункеровки вблизи судна на поверхности воды нефти необходимо:

- информировать ответственное лицо берегового персонала;

- сделать соответствующую запись в судовом журнале;

- если имеются основания считать, что нефть появилась на воде вследствие каких-либо нарушений нормального процесса бункеровки, следует немедленно прекратить эти операции. Информация о сбросе должна быть передана ответственному лицу берегового персонала, в пароходство, капитану порта.

Для осуществления общего руководства работами по предотвращению загрязнения водоемов нефтью и быстрой ликвидации последствий аварийных разливов в ОАО ЕРП издан приказ №284 от 20.08.97 «Об организации работ по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов с судов в водоемы». Приказ определяет обязанности должностных лиц пароходства, членов постоянной комиссии по ликвидации аварийного разлива нефти.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Техническое обслуживание рулевого управления
автомобиль ремонт рулевой управление При ЕО качественным методом визуальной оценки и в процессе движения автомобиля проверяют: герметичность соединений и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления, свободный ход рулевого колеса, состояние рулевого механизма и рулевого привода. При ТО-1 пров ...

Расчет количества производственного персонала
Количество производственных рабочих, необходимых для выполнения годового объема работ по ТО и ТР, рассчитывается по формуле (18): (18) где — затраты времени на выполнение работ по ТО и ТР, час; - затраты времени на выполнение работ по приемке и выдаче, час; — годовой эффективный фонд времени одного ...

Выбор подшипников качения
При проектировании механизмов и машин подшипники качения выбирают из ряда стандартных. Методика выбора подшипников качения стандартизована (см. ГОСТ 18854–73 и 18855–73) и осуществляется по двум критериям: 1) динамическая грузоподъемность С; 2) статическая грузоподъемность С0. Значения С и С0 для к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru