План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью

Страница 2

Для обеспечения капитана и командного состава судна необходимой информацией для принятия четких и последовательных действий в условиях неожиданного сброса нефти в результате эксплуатационных разливов и аварийных ситуаций разработан «Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью». План составлен в соответствии с требованиями законодательных документов по охране окружающей среды и одобрен Енисейским Речным Российским Регистром судоходства [19].

В работе рассмотрены вопросы обоснования конкурентоспособной схемы доставки нефтеналивных грузов на линии Красноярск – Дудинка.

Рассмотрены четыре варианта перевозок:

- первый – в самоходных судах пр. Р-77, грузоподъемностью 2150 тонн;

- второй – в самоходных судах пр. 63-03, грузоподъемностью 770 тонн;

- третий – в несамоходных судах пр. 1369А, грузоподъемностью 3000 тонн за буксирной тягой пр. Н-3290, мощностью 2400 л.с.;

- четвертый – в несамоходных судах пр. Р-29А, грузоподъемностью 2880 тонн за буксирной тягой пр. 428, мощностью 2000 л.с.

Динамика перевозок нефтеналивных грузов на линии Красноярск – Дудинка за 2007-2009 годы показывает снижение объема перевозок с 125,4 тыс. тонн в 2007г. до 122,6 тыс. тонн в 2008г. и до 105,1 тыс. тонн в 2009г.

Эксплуатационные показатели работы флота на линии показывают снижение валовой производительности с 116 до 106 тонно-километров. На одну тонну тоннажа за сутки по самоходным судам и снижение по перевозкам за буксирной тягой с 266 до 264 тонно-километров на одну лошадиную силу за сутки.

Снижается также нагрузка на тонну тоннажа и на лошадиную силу (0,98-0,94): растут эксплуатационные расходы – за счет роста заработной платы, роста цен на горюче – смазочные материалы, рациона бесплатного питания.

По результатам анализа из рассматриваемых четырех вариантов вариант перевозки в баржах пр.Р-29 за буксирной тягой пр. 428 (состав Т+2) является самым эффективным, так как наибольшая величина прибыли обеспечивает высокий уровень рентабельности (71,3%), наименьшие приведенные затраты, наименьшую себестоимость (489 руб. за/т), наименьшие затраты на один рубль доходов (0,43 руб.), высокую производительность труда, быстрый срок окупаемости капитальных вложений (1,4 года).

В дипломной работе предложен прогнозный вариант перевозок нефтеналивных грузов на линии Красноярск – Дудинка в составах пр. 428+ пр. Р-29 (Т+2) на 2010 год. Предполагается рост объема перевозок на 16,4% *(122,3 тыс. тонн) к объему 2009 года. С учетом роста тарифов на 20% сумма реализованных услуг вырастет на 39,6% и составит 178313 тыс. руб. вырастут затраты в целом, но снизятся затраты на один рубль доходов с 0,43 до 0,37 рубля. Рост прибыли составит 147,8%. Рентабельность вырастет до 76,6%, срок окупаемости снизится с 1,4 до 1 года. Экономический эффект составит 36377 тыс. руб.

В работе особое внимание уделено безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды при перевозках нефтеналивных грузов, а также рассмотрены вопросы применения чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением водного бассейна нефтепродуктами.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Корректура карт и пособий
Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется по ИМ ГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице 2. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Топливные системы
Топливо и воздух — это, пожалуй, основные компоненты, необходимые для организации рабочего процесса в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Так, за один час работы дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10В (при максимальной мощности) в его цилиндрах сжигается примерно 480 кг жидкого топлива и подает ...

Время разгона
Графически интегрируем график значений обратных ускорений. По графику величин обратных ускорений строим огибающую. Ее отрезок на промежутке от 0 до 27.7 м/с делим на равные части и из центра этих отрезков проводим линии до пересечения с огибающей, проецируя их на ось обратных ускорений. Далее значе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru