План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом » План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью

Страница 2

Для обеспечения капитана и командного состава судна необходимой информацией для принятия четких и последовательных действий в условиях неожиданного сброса нефти в результате эксплуатационных разливов и аварийных ситуаций разработан «Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью». План составлен в соответствии с требованиями законодательных документов по охране окружающей среды и одобрен Енисейским Речным Российским Регистром судоходства [19].

В работе рассмотрены вопросы обоснования конкурентоспособной схемы доставки нефтеналивных грузов на линии Красноярск – Дудинка.

Рассмотрены четыре варианта перевозок:

- первый – в самоходных судах пр. Р-77, грузоподъемностью 2150 тонн;

- второй – в самоходных судах пр. 63-03, грузоподъемностью 770 тонн;

- третий – в несамоходных судах пр. 1369А, грузоподъемностью 3000 тонн за буксирной тягой пр. Н-3290, мощностью 2400 л.с.;

- четвертый – в несамоходных судах пр. Р-29А, грузоподъемностью 2880 тонн за буксирной тягой пр. 428, мощностью 2000 л.с.

Динамика перевозок нефтеналивных грузов на линии Красноярск – Дудинка за 2007-2009 годы показывает снижение объема перевозок с 125,4 тыс. тонн в 2007г. до 122,6 тыс. тонн в 2008г. и до 105,1 тыс. тонн в 2009г.

Эксплуатационные показатели работы флота на линии показывают снижение валовой производительности с 116 до 106 тонно-километров. На одну тонну тоннажа за сутки по самоходным судам и снижение по перевозкам за буксирной тягой с 266 до 264 тонно-километров на одну лошадиную силу за сутки.

Снижается также нагрузка на тонну тоннажа и на лошадиную силу (0,98-0,94): растут эксплуатационные расходы – за счет роста заработной платы, роста цен на горюче – смазочные материалы, рациона бесплатного питания.

По результатам анализа из рассматриваемых четырех вариантов вариант перевозки в баржах пр.Р-29 за буксирной тягой пр. 428 (состав Т+2) является самым эффективным, так как наибольшая величина прибыли обеспечивает высокий уровень рентабельности (71,3%), наименьшие приведенные затраты, наименьшую себестоимость (489 руб. за/т), наименьшие затраты на один рубль доходов (0,43 руб.), высокую производительность труда, быстрый срок окупаемости капитальных вложений (1,4 года).

В дипломной работе предложен прогнозный вариант перевозок нефтеналивных грузов на линии Красноярск – Дудинка в составах пр. 428+ пр. Р-29 (Т+2) на 2010 год. Предполагается рост объема перевозок на 16,4% *(122,3 тыс. тонн) к объему 2009 года. С учетом роста тарифов на 20% сумма реализованных услуг вырастет на 39,6% и составит 178313 тыс. руб. вырастут затраты в целом, но снизятся затраты на один рубль доходов с 0,43 до 0,37 рубля. Рост прибыли составит 147,8%. Рентабельность вырастет до 76,6%, срок окупаемости снизится с 1,4 до 1 года. Экономический эффект составит 36377 тыс. руб.

В работе особое внимание уделено безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды при перевозках нефтеналивных грузов, а также рассмотрены вопросы применения чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением водного бассейна нефтепродуктами.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет расходов на АвиаГСМ
Расходы на АвиаГСМ рассчитываются по участкам беспосадочного полета, путем умножения веса израсходованного топлива на стоимость тонны авиакеросина. Для каждого рассматриваемого аэропорта определяется экономически оправданная заправка, исходя из сравнения цен, с учетом коммерческой загрузки и ограни ...

Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен. Количество стой ...

Водяная система
Предназначена для отвода тепла от наиболее нагреваемых неподвижных деталей дизеля (втулки и крышки цилиндров). На современных тепловозах, оборудованных водомасляными теплообменниками и охладителями наддувочного воздуха, водяная система используется также для отвода тепла от масла дизеля и наддувочн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru