Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля

Другое » Тюнинг автомобиля » Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля

Страница 10

Результаты чип-тюнинга. Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 5–7%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 20–30% от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

Влияние на ресурс двигателя.

Чип-тюнинг – не просто увеличение мощности и крутящего момента, а, как мы уже говорили, повышение КПД, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей двигателя. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил «чиповать» свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем.

Реальные возможности чип-тюнинга.

Те, кто занимается чип-тюнингом (chip-tuning), обычно предлагают несколько вариантов доработки двигателя в целях улучшения конкретных характеристик – увеличения мощности и крутящего момента (на низких или высоких оборотах), легкого запуска двигателя в морозную погоду, снижения расхода топлива.

Например, мощность атмосферного бензинового двигателя можно увеличить на 8–12%, турбированного – на 20–25%. «Экономичный» чип снижает расход топлива на 5–15%. В случае с турбированными дизелями мощность удается повысить на 25–30%, а крутящий момент – на 20–25%. Стоит отметить, что увеличение мощности не всегда приводит к заметному улучшению динамики автомобиля. Как правило, максимальную мощность двигатель выдает на оборотах, близких к максимуму. Но вряд ли кто-то постоянно ездит, раскручивая мотор до 5500–6000 об/мин. Крутящий момент в большой степени влияет на динамические характеристики автомобиля.

Именно при его увеличении, особенно в зоне малых оборотов, двигатель становится более приемистым, т.е. способным быстрее разгонять автомобиль. Чип-тюнинг (chip-tuning) как раз и обеспечивает увеличение крутящего момента и смещение его максимальной величины в сторону низких оборотов.

Сегодня у специалистов по чип-тюнингу (chip-tuning) появилась возможность устанавливать в автомобиль систему выбора программы работы мотора. Ее особенность в том, что водитель может самостоятельно менять характеристики двигателя: нужно «погоняться» – переключил ЭБУ в спортивный режим работы, хочется спокойной, экономичной езды – включил режим «эконом» или «стандарт».

Подведение итогов: Что вы усвоили на данном уроке? Если непонятно то, что именно?

Занятие окончено. До свидания.

План-конспект занятия по теме: «Система подачи закиси азота и турбонаддув»

Тема: система подачи закиси азота и турбо-надув

Цели:

образовательная – дать начальное представление о системах подачи закиси азота и турбонаддува;

развивающая – развивать умение анализировать и обобщать полученные знания;

воспитательная – воспитывать интерес к новым технологиям.

Оснащение урока:

Методическое оснащение: план-конспект урока по теме «система подачи закиси азота и турбонаддув».

Дидактическое оснащение: рисунки системы впрыска закиси азота и турбонаддува.

Материально-техническое оснащение: компьютер, проектор.

Структура занятия:

1. Орг. момент (2 мин.).

2. Сообщение темы и цели занятия. Мотивация учебной деятельности (5 мин.).

3. Изложение нового материала (75 мин.).

4. Подведение итогов (8 мин.).

Ход урока:

Организационный момент: преподаватель приветствует учащихся, проверяет посещаемость.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другие публикации:

Обеспечение безопасности дорожного движения в ОВД
Обеспечение безопасности движения автотранспортных средств ОВД - это комплекс мероприятий, организуемых руководителем (командиром) подразделения и проводимый силами тыловых служб, ГИБДД, общественных комиссий по безопасности дорожного движения, в соответствии с требованиями приказов и распоряжений ...

Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов
Для обслуживания промежуточных станций назначают в обращение сборные, вывозные и диспетчерские поезда. Разновидности сборных поездов: - зонные (с работой на части промежуточной станции одного участка); - ускоренные (имеют остановки лишь на опорных промежуточных станциях); - вывозные (следуют с учас ...

Компьютерная программа определения порожденной последовательности
Компьютерная программа определения порожденной последовательности представляет собой программную реализацию решения математической задачи оптимального размещения участков слежения. Программа разработана в среде Microsoft Visual C++. Выбор данной программной среды связан с легкостью реализации линей ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru