Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля

Другое » Тюнинг автомобиля » Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля

Страница 13

Рис. 5. Система охлаждения воздуха

Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель надувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха (см. рисунок 5.). креативное мышление

Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины, в зависимости от режима работы двигателя.

Состав системы. Кроме турбокомпрессора и интеркулера в систему входят: регулировочный клапан (wastegate) (для поддержания заданного давления в системе), перепускной клапан (bypass valve – для отвода наддувочного воздуха обратно во впускные патрубки до турбины в случае закрытия дроссельной заслонки) и / или «стравливающий» клапан (blow-off valve – для сброса наддувочного воздуха в атмосферу в случае закрытия дроссельной заслонки), выпускной коллектор, совместимый с турбокомпрессором, а также герметичные патрубки: воздушные для подачи воздуха во впуск и масляные / тосольные для охлаждения турбокомпрессора.

Подведение итогов: Что вы усвоили на данном уроке? Если непонятно то, что именно?

Занятие окончено. До свидания.

Методический самоанализ разработанного занятия

Тема: система подачи закиси азота и турбонаддув.

Задачи:

Познакомить с конструкцией и принципом работы систем закиси азота и турбонадува.

Развивать умение анализировать и обобщать полученные знания.

Воспитывать интерес к новым технологиям.

Тип занятия – теоретический. По сводному тематическому планированию данное занятие проводится 16 и 17 в разделе «Тюнинг двигателя» спецкурса «Современные направления в тюнинге легковых автомобилей». Тип урока был определен как занятие сообщения нового материала (лекция, что соответствует методике обучения в СПО и ВПО, месте темы в курсе, содержанию материала и задачам занятия.

При подготовке к занятию были учтены:

особенности восприятия теоретического технического материала (применялись наглядные схемы),

особенности внимания и его устойчивость (преподаватель применял различные методы – рассказ, беседу, объяснение, демонстрацию, конспектирование, и целесообразно чередовал их),

особенности мышления учащихся (преподаватель опирался на наглядный и образный компонент мышления при демонстрации наглядных пособий, логику мышления – при объяснении принципов работы, абстрактное и пространственное мышление – объяснение устройства систем).

Структура занятия (орг. момент – актуализация знаний – сообщение нового материала – подведение итогов) соответствует типу занятия, его задачам и требованиям программы к содержанию материала.

При изложении материала преподаватель учитывал принципы наглядности, активности, посильности и научности, последовательности изложения. Методы применялись разнообразные, соответствующие задачам урока, типу урока, возрастным особенностям учащихся. Содержание тесно связано с жизнью и практикой, несмотря на его достаточно теоретическое обоснование.

Преподаватель обращал особое внимание на формирование новых понятий, актуализацию имеющихся знаний учащихся в области устройства автомобиля, целесообразно применял прием связи понятия с изученными ранее.

На занятии применялись как изобразительные наглядные пособия (рисунки и схемы) так и технические средства обучения (проектор, компьютер).

Темп, дикция и эмоциональность преподавателя были на достаточном уровне, педагог точно употреблял научную терминологию, имел контакт с аудиторией.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Другие публикации:

Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на харак ...

Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. (7) (8) Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также вы ...

Деятельность международного союза автомобильного транспорта
Ниже я охарактеризую МСАТ и его деятельность, направленную на повышение безопасности на автомобильном транспорте и безопасности дорожного движения. Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) является неправительственной и некоммерческой организацией, созданной в Женеве в 1948 г. МСАТ предс ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru