Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля

Другое » Тюнинг автомобиля » Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля

Страница 13

Рис. 5. Система охлаждения воздуха

Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель надувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха (см. рисунок 5.). Выхлопные газы в системе охлаждения

Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины, в зависимости от режима работы двигателя.

Состав системы. Кроме турбокомпрессора и интеркулера в систему входят: регулировочный клапан (wastegate) (для поддержания заданного давления в системе), перепускной клапан (bypass valve – для отвода наддувочного воздуха обратно во впускные патрубки до турбины в случае закрытия дроссельной заслонки) и / или «стравливающий» клапан (blow-off valve – для сброса наддувочного воздуха в атмосферу в случае закрытия дроссельной заслонки), выпускной коллектор, совместимый с турбокомпрессором, а также герметичные патрубки: воздушные для подачи воздуха во впуск и масляные / тосольные для охлаждения турбокомпрессора.

Подведение итогов: Что вы усвоили на данном уроке? Если непонятно то, что именно?

Занятие окончено. До свидания.

Методический самоанализ разработанного занятия

Тема: система подачи закиси азота и турбонаддув.

Задачи:

Познакомить с конструкцией и принципом работы систем закиси азота и турбонадува.

Развивать умение анализировать и обобщать полученные знания.

Воспитывать интерес к новым технологиям.

Тип занятия – теоретический. По сводному тематическому планированию данное занятие проводится 16 и 17 в разделе «Тюнинг двигателя» спецкурса «Современные направления в тюнинге легковых автомобилей». Тип урока был определен как занятие сообщения нового материала (лекция, что соответствует методике обучения в СПО и ВПО, месте темы в курсе, содержанию материала и задачам занятия.

При подготовке к занятию были учтены:

особенности восприятия теоретического технического материала (применялись наглядные схемы),

особенности внимания и его устойчивость (преподаватель применял различные методы – рассказ, беседу, объяснение, демонстрацию, конспектирование, и целесообразно чередовал их),

особенности мышления учащихся (преподаватель опирался на наглядный и образный компонент мышления при демонстрации наглядных пособий, логику мышления – при объяснении принципов работы, абстрактное и пространственное мышление – объяснение устройства систем).

Структура занятия (орг. момент – актуализация знаний – сообщение нового материала – подведение итогов) соответствует типу занятия, его задачам и требованиям программы к содержанию материала.

При изложении материала преподаватель учитывал принципы наглядности, активности, посильности и научности, последовательности изложения. Методы применялись разнообразные, соответствующие задачам урока, типу урока, возрастным особенностям учащихся. Содержание тесно связано с жизнью и практикой, несмотря на его достаточно теоретическое обоснование.

Преподаватель обращал особое внимание на формирование новых понятий, актуализацию имеющихся знаний учащихся в области устройства автомобиля, целесообразно применял прием связи понятия с изученными ранее.

На занятии применялись как изобразительные наглядные пособия (рисунки и схемы) так и технические средства обучения (проектор, компьютер).

Темп, дикция и эмоциональность преподавателя были на достаточном уровне, педагог точно употреблял научную терминологию, имел контакт с аудиторией.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Другие публикации:

Противокоррозионная защита кузова
Кузов автомобиля имеет значительное количество скрытых полостей, щелей, где возникают благоприятные условия для возникновения и развития коррозии, так как они плохо проветриваются и в них скапливается влага. Коррозии подвержены также днище кузова, нижние части дверей, стоек, соединения деталей, мес ...

Регулировка узлов
Регулировка узла ведущего шкива. При монтаже узла ведущего шкива обратим внимание на выборку предварительного положения зубчатой гайки перед окончательным закручиванием, т.е. в соответствии с пунктом 4.5.5. выдержим по шаблону угол 13…190. Регулировка предохранения генератора. Величина зазора между ...

Доказательство необходимости почленного укрупнения и скользящего сечения
(I, ): заданная последовательность состоит из членов первого участка, а их сумма больше х1 (процедура скользящего сечения с продвижением суммы членов, минимально превосходящих х1. Процедура «слева-направо» и «справа-налево»). Пример 1: Рисунок 2.7 Исходя из примера, видно, что почленное укрупнение ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru