Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля

Другое » Тюнинг автомобиля » Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля

Страница 14

Активность учащихся и их работоспособность контролировались преподавателем. Для профилактики утомляемости педагог применял различные методы и чередовал формы работы (фронтальная, индивидуальная). Учащиеся участвовали в беседе, отвечали на вопросы преподавателя.

Санитарные требования оформление доски, освещение в аудитории, климат – соблюдались, как и правила техники безопасности при работе с ТСО.

От плана занятия были отклонений не было.

Поставленные задачи на занятии были решены. Недостатком занятия является отсутствие макетов турбокомпрессора и системы подачи закиси азота, иллюстрирующей устройство и принцип работы для снятия затруднений учащихся в пространственном представлении объекта.

Общая оценка занятия – 5 (отлично).

Таблица 3. Показатели успешности занятия

Показатели

Критерии успешности

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

Оснащение занятия

Оформление доски

5

Наличие ТСО

4

Наличие дидактических средств (плакатов, карточек и т.д.)

5

Средняя оценка:

4,7

2

Содержание

занятия

Соответствие содержания занятия программе

5

Работа с формированием понятийного аппарата

5

Осуществление межпредметных связей

5

Средняя оценка:

5

3

Организация занятия

Начало занятия (своевременность, расход времени на организационную часть и т.д.)

5

Готовность учителя и учащихся к занятию

5

Оценка структуры занятия и целесообразности разбивки времени на каждый этап

5

Выполнение плана занятия

5

Достижение поставленных целей занятия

5

Своевременность окончания занятия

5

Средняя оценка:

5

4

Проведение занятия

Постановка целей и мотивация учащихся, разъяснение значимости изучаемого материала

5

Логика перехода от одного этапа к другому

5

Актуализация знаний учащихся, связь нового материала с ранее изученным и имеющимся опытом

5

Средняя оценка:

5

5

Реализация принципов обучения

Принцип сознательности и активности

5

Принцип научности

5

Принцип доступности обучения

5

Принцип наглядности

5

Принцип систематичности и последовательности

5

Характер познавательной деятельности учащихся (репродуктивный, творческий)

5

Принцип индивидуализации и дифференциации обучения

5

Средняя оценка:

5

6

Методы обучения

Методы активизации познавательной деятельности

5

Выбор методов в соответствии с целями и задачами урока

5

Учет возрастных особенностей учащихся

5

Методы развития самостоятельности и творческой активности

5

Методы воспитания учащихся

5

Методика инструктирования (вводный, текущий, заключительный)

5

Методы организации эффективного показа трудовых приемов (расчленение на отдельные действия, замедление темпа, сочетание с наглядностью и объяснением и т.п.)

5

Средняя оценка:

5

7

Поведение учителя на уроке

Внешний вид

5

Умение владеть классом

5

Речь учителя

5

Педагогический такт

5

Средняя оценка:

5

8

Работа учащихся

Активность

5

Организованность

5

Дисциплинированность

5

Средняя оценка:

5

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15

Другие публикации:

Нагрузки и условия работы конструкции
Для того чтобы предложить какие-либо конструкторские решения, необходимо знать какие нагрузки действуют на данную конструкцию. В механической системе трубопровода действуют: гидравлические нагрузки, возникающие от работы гидравлической составляющей системы; механические, подразделяющиеся на динамич ...

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru