Активность учащихся и их работоспособность контролировались преподавателем. Для профилактики утомляемости педагог применял различные методы и чередовал формы работы (фронтальная, индивидуальная). Учащиеся участвовали в беседе, отвечали на вопросы преподавателя.
Санитарные требования оформление доски, освещение в аудитории, климат – соблюдались, как и правила техники безопасности при работе с ТСО.
От плана занятия были отклонений не было.
Поставленные задачи на занятии были решены. Недостатком занятия является отсутствие макетов турбокомпрессора и системы подачи закиси азота, иллюстрирующей устройство и принцип работы для снятия затруднений учащихся в пространственном представлении объекта.
Общая оценка занятия – 5 (отлично).
Таблица 3. Показатели успешности занятия
№ |
Показатели |
Критерии успешности |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оснащение занятия |
Оформление доски |
5 |
Наличие ТСО |
4 | ||
Наличие дидактических средств (плакатов, карточек и т.д.) |
5 | ||
Средняя оценка: |
4,7 | ||
2 |
Содержание занятия |
Соответствие содержания занятия программе |
5 |
Работа с формированием понятийного аппарата |
5 | ||
Осуществление межпредметных связей |
5 | ||
Средняя оценка: |
5 | ||
3 |
Организация занятия |
Начало занятия (своевременность, расход времени на организационную часть и т.д.) |
5 |
Готовность учителя и учащихся к занятию |
5 | ||
Оценка структуры занятия и целесообразности разбивки времени на каждый этап |
5 | ||
Выполнение плана занятия |
5 | ||
Достижение поставленных целей занятия |
5 | ||
Своевременность окончания занятия |
5 | ||
Средняя оценка: |
5 | ||
4 |
Проведение занятия |
Постановка целей и мотивация учащихся, разъяснение значимости изучаемого материала |
5 |
Логика перехода от одного этапа к другому |
5 | ||
Актуализация знаний учащихся, связь нового материала с ранее изученным и имеющимся опытом |
5 | ||
Средняя оценка: |
5 | ||
5 |
Реализация принципов обучения |
Принцип сознательности и активности |
5 |
Принцип научности |
5 | ||
Принцип доступности обучения |
5 | ||
Принцип наглядности |
5 | ||
Принцип систематичности и последовательности |
5 | ||
Характер познавательной деятельности учащихся (репродуктивный, творческий) |
5 | ||
Принцип индивидуализации и дифференциации обучения |
5 | ||
Средняя оценка: |
5 | ||
6 |
Методы обучения |
Методы активизации познавательной деятельности |
5 |
Выбор методов в соответствии с целями и задачами урока |
5 | ||
Учет возрастных особенностей учащихся |
5 | ||
Методы развития самостоятельности и творческой активности |
5 | ||
Методы воспитания учащихся |
5 | ||
Методика инструктирования (вводный, текущий, заключительный) |
5 | ||
Методы организации эффективного показа трудовых приемов (расчленение на отдельные действия, замедление темпа, сочетание с наглядностью и объяснением и т.п.) |
5 | ||
Средняя оценка: |
5 | ||
7 |
Поведение учителя на уроке |
Внешний вид |
5 |
Умение владеть классом |
5 | ||
Речь учителя |
5 | ||
Педагогический такт |
5 | ||
Средняя оценка: |
5 | ||
8 |
Работа учащихся |
Активность |
5 |
Организованность |
5 | ||
Дисциплинированность |
5 | ||
Средняя оценка: |
5 |
Другие публикации:
Описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта
Ремонт тормозных приборов в АКП организован узловым методом с выделением самостоятельного участка наружной очистки и разборки приборов. Тормозные приборы и арматура, поступающие в ремонт, направляются на участок предварительной очистки и обмывки и укладываются на стол После наружной очистки металли ...
Краткая транспортная характеристика района
Красноярский край в основном расположен в пределах Восточной Сибири, в бассейне реки Енисей. Река Енисей, одна из крупнейших рек Российской Федерации, является основной водной артерией края и имеет большое значение для его экономики. Образуется слиянием Большого (Бий-Хем) и Малого (Ка-Хем) Енисеев ...
Технология работы с поездами
своего формирования
Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции: - техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр; - устранение неисправностей; - ввод ТГНЛ на сформированный состав в ГИД УРАЛ или АРМ ТК; - прицепка поездного локомотива; - постановка сигналов на хвос ...