Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля

Другое » Тюнинг автомобиля » Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля

Страница 4

Предлагаемая программа знакомит слушателей с современными тенденциями в тюнинге легковых автомобилей, инновационными технологиями и новыми подходами к модернизации автомобилей.

Цель программы – знакомство студентов с современными направлениями в тюнинге легковых автомобилей, видами тюнинга, способами модернизации двигателей, подвески автомобиля, внешним тюнингом, тюнингом интерьера и дополнительным электрооборудованием.

Задачи программы:

1. Формирование знаний о тюнинге автомобиля.

2. Формирование первоначальных умений в модернизации двигателя внутреннего сгорания, интерьера автомобиля, автозвука.

3. Развитие технического и творческого мышления.

4. Развитие интереса к технике и профессии.

Программа курса рассчитана на 36 часов аудиторного обучения.

Тип образовательной программы – ознакомительный спецкурс для студентов СПО и ВПО.

Категория обучающихся – студенты СПО и ВПО, обучающиеся по специальностям «Профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство)», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Тематический план спецкурса

Таблица 1. Тематический план спецкурса «Современные направления в тюнинге легковых автомобилей»

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего

Теорет.

обучен.

Практ.

1

2

3

4

5

Раздел 1. Внешний тюнинг

1

Понятие внешнего тюнинга.

1

1

2

Виды внешнего тюнинга.

1

1

3

Современные направления внешнего тюнинга.

2

2

Итого

4

Раздел 2. Тюнинг интерьера

1

Предпосылки и цель тюнинга интерьера.

1

1

2

Перетяжка салона.

1

1

3

Изменение интерьера автомобиля.

4

1

3

Итого

6

Раздел 3. Тюнинг двигателя

1

Современные виды модернизации двигателя.

2

2

Продолжение табл. 1

1

2

3

4

5

2

Основные способы поднятия мощности двигателя.

4

4

3

Чип-тюнинг двигателя.

2

2

4

Система подачи закиси азота и турбонаддув.

2

2

Итого

10

Раздел 4. Тюнинг подвески

1

Амортизаторы и пружины.

1

2

Дополнительные элементы подвески автомобиля.

1

Итого

2

Раздел 5. Автозвук и другое дополнительное оборудование

1

Автозвук.

10

4

6

2

Противоугонные устройства.

2

3

Другие виды дополнительного оборудования.

2

Итого

14

Всего

36

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие публикации:

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

Сборка и проверка рессор после ремонта
Отремонтированные и вновь изготовленные листы поступают на сборку. Перед сборкой рессорные листы должны быть смазаны графитовой смазкой. Собранные рессоры подвергаются испытанию на специальном стенде, показанном на рисунке 2. Основой стенда служит рама 1 сварной конструкции. Нагрузка на рессоры соз ...

Исследование динамики работы конструкции путем исследования ее динамического НДС
Исходные данные представляют собой числовые ряды, описывающие зависимость снятых с тензодатчика показателей напряжения от времени снятую с тензодатчика. Параметры этого ряда (частота дискредитации, битность) определяются в программе, описанной в оболочке Mathcad. В соответствии с методикой согласно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru