Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля

Другое » Тюнинг автомобиля » Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля

Страница 5

Краткое содержание всех тем курса

Тема 1. Внешний тюнинг

Понятие внешний тюнинг и его содержание: аэродинамические обвесы; спойлеры; колёса. Виды внешнего тюнинга. Современные направления (стрит-родинг, kustom, chop top, lowrider, lead sled).

Тема 2. Тюнинг интерьера

Предпосылки и цель модернизации салона. Изменение интерьера автомобиля: изготовление панели приборов; подбор кресел.

Тема 3. Тюнинг двигателя

Способы модернизации двигателя и их назначение. Основные способы поднятия мощности двигателя: модернизация впускной и выпускной систем; способы увеличения рабочего объёма. Чип-тюнинг двигателя.

Тема 4. Тюнинг подвески

Амортизаторы и пружины: виды амортизаторов, их устройство; виды пружин. Дополнительные элементы: стабилизаторы поперечной устойчивости; усиление подвески.

Тема 5. Автозвук и другое дополнительное оборудование

Автозвук: головные устройства; усилители и акустические системы; сабвуферы; музыкальная проводка. Противоугонные устройства: сигнализации; иммобилайзеры; механические блокираторы. Ксенон. Парктроники.

Фрагмент календарно-тематического плана занятий раздела «Тюнинг двигателя»

Для разработки фрагмента календарно-тематического плана мы выбрали раздел «Тюнинг двигателя», на изучение которого отводится 10 часов теоретического обучения. Практические занятия не предусмотрены, так как данный раздел является ознакомительным, а также часть материала рассматривается на занятиях по дисциплинам «Устройство автомобиля» и «Ремонт автомобиля».

Планы-конспекты занятий

План-конспект занятия по теме: «Основные способы поднятия мощности двигателя»

Тема: Основные способы поднятия мощности двигателя.

Цели:

образовательная – дать начальное представление об основных способах поднятия мощности двигателя;

развивающая – развивать умение анализировать и обобщать полученные знания;

воспитательная – воспитывать познавательный интерес.

Оснащение урока:

Методическое оснащение: план-конспект урока по теме «Основные способы поднятия мощности двигателя».

Структура занятия:

1. Орг. момент (2 мин.).

2. Сообщение темы и цели занятия. Мотивация учебной деятельности (5 мин.).

3. Изложение нового материала (165 мин.).

4. Подведение итогов (8 мин.).

Итого: 180 мин. (4 часа)

Ход урока:

Организационный момент: преподаватель приветствует учащихся, проверяет посещаемость.

Постановка темы и цели занятия перед учащимися:

Педагог: Темой нашего занятия сегодня является «Основные способы поднятия мощности двигателя». Целью занятия является дать начальное представление о способах поднятия мощности двигателя. (Педагог даёт время чтобы учащиеся записали тему).

Актуализация знаний: преподаватель задает вопрос: Как вы думаете, для чего некоторые водители стремятся поднять мощность двигателя? (Для улучшения динамики разгона автомобиля и приемистости двигателя.)

Изложение нового материала:

Зачем делается тюнинг двигателя? Прежде всего потому, что мы хотим иметь более динамичный автомобиль. И поэтому нам хотелось бы получить существенную прибавку мощности. Это наиболее распространенный ответ. Автолюбитель хочет иметь динамичный автомобиль и автоматически переносит это понятие на мощность двигателя.

Прежде чем рассматривать нюансы настройки мотора, хотелось бы отметить, что работа с мотором наиболее ответственная в тюнинге автомобиля. Настройка мотора неизбежно повлечет за собой целый ряд мероприятий, таких, как работа с трансмиссией, с подвеской, с тормозами. Теоретически, да и практически, мощность двигателя можно увеличить весьма существенно, но вопрос в разумности этого мероприятия, т. к. рано или поздно сам автомобиль конструктивно перестанет соответствовать своему силовому агрегату.

Способ 1. Увеличение вращающего момента, три варианта.

Совершенно точно известно, что вращающий момент на коленчатом вале – это в чистом виде объем двигателя при прочих равных условиях. Из простых рассуждений понятно, что чем больше за один рабочий ход мы получим заряд топливовоздушной смеси в цилиндре и сожжем ее, тем больше получим энергии, которая затем превратится в движение механических частей. Это справедливо для атмосферных моторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Общая техника безопасности
Все работники, обслуживающие вагоны с электрическим и комбинированным отоплением, должны пройти обучение, сдать установленные экзамены и получить квалификационное удостоверение на право работы с электрическим и комбинированным отоплением напряжением 3000 или 380 В. В соответствии с действующими Пра ...

Водяная система
Предназначена для отвода тепла от наиболее нагреваемых неподвижных деталей дизеля (втулки и крышки цилиндров). На современных тепловозах, оборудованных водомасляными теплообменниками и охладителями наддувочного воздуха, водяная система используется также для отвода тепла от масла дизеля и наддувочн ...

Вопросы охраны труда и противопожарные мероприятия
Техника безопасности при выполнении ТО и ремонта. В настоящее время очень актуален вопрос безопасности жизнедеятельности человека, включающие в себя охрану труда на производстве и в быту, охраны окружающей среды. В связи с увеличением численности парка машин увеличивается его воздействие на окружаю ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru