Внешний тюнинг. Тонировка стёкол автомобиля

Другое » Тюнинг автомобиля » Внешний тюнинг. Тонировка стёкол автомобиля

Страница 5

Проводим ориентировочные замеры объема. Измерения проводим водой, налив до края верхней части корпуса. Получилось 20 литров. При этом вода даже не закрыла выступающий полуцилинд. Поэтому можно ожидать в конечном итоге объема примерно 25 литров. В качестве кандидата на роль сабвуфера будет использоваться динамическую головку Hertz DS250. По рекомендациям журнала «Автозвук» ему необходим закрытый ящик в 23–28 литров, что как раз соответствует нашему.

Обрезаем неровные края у стеклопластиковой скорлупы. Из ДВП вырезаем переднюю панель. Нижнюю часть передней панели закрепим отрезками проволоки. Передняя часть планируется быть изогнутой выше середины отверстия под динамик.

Необходимую прочность и толщину передней панели набираем стеклотканью.

Для крепления динамика изготовим опорное кольцо из 3-х слоев ДСП, которое с помощью клея и саморезов закреплено на передней панели.

Для укрепления и для исключения зазоров между кольцом и передней панелью проклеено в несколько слоев стеклоткани.

Измеряем объем корпуса – получилось примерно 27 литров.

Примеряем корпус на место в багажнике. Все прекрасно подошло, теперь можно обтягивать корпус карпетом, а внутреннюю полость автомобильной шумоизоляцией и корпус готов.

Расчет стоимости полученного корпуса:

Стеклоткань Т-13- 3 м2 = 300 р.

Эпоксидный клей – 10 упаковок = 600 р.

ДСП или 9 мм фанера – 1 м2 = 150 р.

Малярный скотч – 4 рулона = 120 р.

Упаковочный скотч – 1 рулон = 25 р.

Картон = 20 р.

Автомобильная шумоизоляция -1 м = 103 р.

Карпет – 1,5 м = 180 р.

Акустическая розетка = 65 р.

Итого: 1563 р.

Изготовление аналогичного корпуса в специализированных центрах стоит от 3500 рублей.

3500 – 1563 = 1937 р.

Экономия вышла на 1937 рублей.

В процессе написания работы были решены поставленные задачи. Мной было изучено большое количество литературы по тюнингу: от статей в журналах до руководств и книг по тюнингу. Дано и разобрано понятие тюнинга, описаны направления и виды тюнинга, исследованы цели и особенности доводки автомобилей.

Одной из основных задач работы была разработка спецкурса «современные направления в тюнинге легковых автомобилей», которая успешно решена.

Для реализации спецкурса были разработаны:

Технология тонировки стёкол автомобиля.

Технология перетяжки салона автомобиля.

Технология шумовиброизоляции салона автомобиля.

Технология модернизации подвески автомобиля.

Таким образом, считаю цель работы достигнутой.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Обшие сведения о хозяйстве
Местонахождение предприятия Имеет выгодное расположение с экономической и территориальной точки зрения. В пятистах метрах расположена трасса М, в двухстах метрах расположены железнодорожные пути. Специализация предприятия Основным видами деятельности предприятия являются: техническое обслуживание и ...

Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке
Виды технического обслуживания и ремонта Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: - ежедневное техническое обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонн ...

Аннотация и краткий анализ применяемых машин для выполнения выправрчно – подбивочно – отделочных работ
При всех видах ремонтов и текущем содержании пути производится его продольного и поперечного профилей (нивелировка пути), выправки в плане (рихтовка), а также уплотнение балласта под шпалами (пробивка). Выправка поперечного профиля предусматривает устранение перекосов (выправка по уровню). Для меха ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru