Производственная санитария

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Производственная санитария

Страница 3

При выборе тех или иных средств борьбы с шумом следует практиковать такие, которые уменьшают уровень шума непосредственно в источнике его образования, следует использовать глушители, звукоизоляцию, звукопоглощающие облицовки потолка и стен, объемные поглотители, подвешиваемые вблизи наиболее шумных станков. Толщина облицовок составляет 20-200мм. плакаты по электробезопасности

В процессе резания шум можно снизить повышением жесткости инструмента, демпфированием колебания заготовки и инструмента.

Самый эффективный метод снижения шума является оснащение станка подвижным звукоизолирующим кожухом, герметично закрывающим зону резания. Причиной возбуждения вибраций при работе станков являются неуравновешенные силовые воздействия.

В одних случаях они возникают при вращении шкивов, маховиков и валов, в других – при использовании механизмов с возвратно-поступательным движением.

Вибробезопасные условия труда станочников обеспечивают в основном организационно-технологическими мероприятиями, которые включают:

- контроль за соблюдением правил и условий эксплуатации станков в соответствии с нормативно-технической документацией;

- контроль технических норм вибрации в соответствии с ГОСТ 12.3.1012-78

- своевременный плановый и предупредительный ремонт станков с обязательным послеремонтным контролем их вибрационных характеристик;

- внедрение мер, исключающих возможность контакта станочников с вибрирующими частями оборудования.

Электробезопасность

Основными причинами воздействия электрического тока на рабочего являются:

- случайное прикосновение или приближение на опасное расстояние к токоведущим частям;

- появление напряжения на металлических частях оборудования в результате повреждения изоляции или ошибочных действиях персонала;

- шаговое напряжение на поверхности земли в результате замыкания провода и др.

Основными мерами защиты от поражения током являются:

- электроизоляция;

- недоступность токоведущих частей оборудования;

- электрическое разделение сети с помощью специальных разделяющих трансформаторов;

- выравнивание потенциала;

- защитное заземление и зануление;

- защитное отключение;

- применение специальных электрозащитных средств;

- организация безопасной эксплуатации электроустановки.

Смазочно-охлаждающие жидкости

Использованные и отработанные СОЖ необходимо собирать в специальные емкости. Водную и масляную фазы можно использовать для приготовления эмульсий. Масляная фаза может поступать на регенерацию или сжигаться. Концентрация нефтепродуктов в сточных водах при сбросе их в канализацию должна соответствовать требованиям СН и П. ІІ-32-84. Мелкая масляная стружка и пыль по мере накопления подлежит сжиганию или захоронению на специальной площади.

Санитарно-гигиенические требования и условия труда

В табл. 7.2 приведены санитарно-гигиенические требования и условия труда для категории тяжести труда II б.

Таблица 7.2 Санитарно-гигиенические требования и условия труда

Факторы

Параметры

1

Микроклимат

Зима

Лето

2

Температура, град

15-22

16-27

3

Влажность, %

15-75

4

Скорость движения воздуха, м/с

0,2-0,4

0,2-0,5

5

Интенсивность тепловой радиации, Вт/м2

100

6

Газовый состав воздуха: Кислород, % (по объему)

Углекислота, % (по объему)

21

0,1

7

Вредные примеси ПДК, м2/м3:1. Аэрозоли масла

2. Пыль абразивная

3. Окись железа

4. Аэрозоли Ni

5

2

6

0,05

8

Уровень шума общий, дБА

80

9

Уровень общей вибрации на рабочем месте, дБА, при F=2-63Гц

92

10

Уровень местной вибрации на рабочем месте, дБА, при F=8-1000Гц

112

11

Предельный спектр, дБ

ПС-75

12

Естественное освещение при разряде работы –3, К.Е.О., %

2

13

Электрическое освещение при разряде работы 3-4 освещенность

2000/300

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет протяженности и продолжительности рейса
Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по зада ...

Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru