Технико-эксплутационная характеристика участков

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Технико-эксплутационная характеристика участков

Страница 1

Заданное отделение расположено включает однопутный участок А – Б и двухпутный Б – В.

12345 6 7 89101112

●●●●●●

Рис. 1 - Схема отделения: Б – сортировочная станция; А, В – участковые станции; ● – промежуточные станции; ▲ - промежуточные станции с грузовой работой.

Линии железных дорог оборудованы системами автоблокировки (автоматического регулирования движения поездов по светофорам); на станциях – электрическая централизация стрелок и сигналов. Длина приемо –отправочных путей 1250 м. Главные пути на перегонах и станциях уложены из рельсов типов Р – 65 и Р – 75 на деревянных и железобетонных шпалах на щебеночный балласт. Стрелочные переводы марки 1/11. Все переезды на участках регулируемые – оборудованы устройствами переездной сигнализации. На отделении обращаются тепловозы 2ТЭ-10.

В соответствии с заданием установлено перегонное время хода, которое сведено в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 - Время хода поездов, мин.

№ перегона

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Время хода грузовых поездов

Четных

14

15

13

19

16

14

17

15

16

11

16

11

Нечетных

14

15

19

15

18

15

20

16

14

10

14

10

Время хода пассажирских поездов

Четных

12

13

11

17

14

12

15

13

14

9

14

9

Нечетных

12

13

17

13

16

13

18

14

12

8

12

8

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Естественная освещенность
Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность. Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. ...

Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора
При проектировании газотурбинных двигателей особое место выделяется проектированию компрессора. Именно компрессор является узлом, в зависимости от параметров которого проектируется и камера сгорания, и турбина. Основную часть длины двигателя часто составляет именно компрессор. Это говорит о большом ...

Палубное оборудование
Проектируемое судно оснащено палубным оборудованием, с помощью которого проводятся забортные работы с зондирующей и буксируемой аппаратурой. Аппаратура опускается за борт на дрейфовых станциях или буксируется на ходу судна с помощью различного вида тросов. Большинство погружаемой аппаратуры нуждает ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru