Технико-эксплутационная характеристика участков

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Технико-эксплутационная характеристика участков

Страница 1

Заданное отделение расположено включает однопутный участок А – Б и двухпутный Б – В.

12345 6 7 89101112

●●●●●●

Рис. 1 - Схема отделения: Б – сортировочная станция; А, В – участковые станции; ● – промежуточные станции; ▲ - промежуточные станции с грузовой работой.

Линии железных дорог оборудованы системами автоблокировки (автоматического регулирования движения поездов по светофорам); на станциях – электрическая централизация стрелок и сигналов. Длина приемо –отправочных путей 1250 м. Главные пути на перегонах и станциях уложены из рельсов типов Р – 65 и Р – 75 на деревянных и железобетонных шпалах на щебеночный балласт. Стрелочные переводы марки 1/11. Все переезды на участках регулируемые – оборудованы устройствами переездной сигнализации. На отделении обращаются тепловозы 2ТЭ-10.

В соответствии с заданием установлено перегонное время хода, которое сведено в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 - Время хода поездов, мин.

№ перегона

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Время хода грузовых поездов

Четных

14

15

13

19

16

14

17

15

16

11

16

11

Нечетных

14

15

19

15

18

15

20

16

14

10

14

10

Время хода пассажирских поездов

Четных

12

13

11

17

14

12

15

13

14

9

14

9

Нечетных

12

13

17

13

16

13

18

14

12

8

12

8

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...

Автомобили русско-балтийского вагонного завода
Начало этой истории положил конец Русско-японской войны в 1905 году. Длинные железнодорожные пути, что вели на Дальний Восток, были уже не так загружены, вагонов требовалось меньше, российская экономика переживала кризис… И на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге предстояло сокращать рабочих. А ...

Проектирование вариантов дорожной одежды
Исходные данные Местоположение – Псковская область. Категория автомобильной дороги – II. Количество полос движения – 2. Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1) Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06. Тип грунта –супесь легкая. Тип местности по увлажнению – 2. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru