Технико-эксплутационная характеристика участков

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Технико-эксплутационная характеристика участков

Страница 1

Заданное отделение расположено включает однопутный участок А – Б и двухпутный Б – В.

12345 6 7 89101112

●●●●●●

Рис. 1 - Схема отделения: Б – сортировочная станция; А, В – участковые станции; ● – промежуточные станции; ▲ - промежуточные станции с грузовой работой.

Линии железных дорог оборудованы системами автоблокировки (автоматического регулирования движения поездов по светофорам); на станциях – электрическая централизация стрелок и сигналов. Длина приемо –отправочных путей 1250 м. Главные пути на перегонах и станциях уложены из рельсов типов Р – 65 и Р – 75 на деревянных и железобетонных шпалах на щебеночный балласт. Стрелочные переводы марки 1/11. Все переезды на участках регулируемые – оборудованы устройствами переездной сигнализации. На отделении обращаются тепловозы 2ТЭ-10.

В соответствии с заданием установлено перегонное время хода, которое сведено в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 - Время хода поездов, мин.

№ перегона

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Время хода грузовых поездов

Четных

14

15

13

19

16

14

17

15

16

11

16

11

Нечетных

14

15

19

15

18

15

20

16

14

10

14

10

Время хода пассажирских поездов

Четных

12

13

11

17

14

12

15

13

14

9

14

9

Нечетных

12

13

17

13

16

13

18

14

12

8

12

8

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Ответственность перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, фрахтователей
Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика 1. За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки гр ...

Проектирование и расчет измерительного приспособления для контроля угла конуса наружной поверхности трения
Основным элементом детали «кольцо блокирующее синхронизатора» является коническая поверхность трения, она является составляющей пары трения «кольцо блокирующее - муфта скользящая». Для контроля угла наружного конуса необходимо спроектировать измерительное приспособление. Описание измерительного при ...

Варианты схем механизации
Схема механизации – это совокупность подъемно-транспортных машин, вспомогательных устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузопотока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенная для перегрузки грузов по одном ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru