Расчет исходных данных для разработки графика

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Расчет исходных данных для разработки графика

На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, дистанций пути и других подразделений, связанных с движением поездов. Координируя работу этих подразделений, график движения позволяет осуществлять своевременную перевозку грузов и пассажиров при одновременном выполнении требований безопасности движения, наилучшего использования подвижного состава, обеспечения ритмичности работы станций. Участков при максимальном использовании их пропускной способности.

График движения поездов разрабатывается на основе следующих расчетных элементов:

- времени хода поездов по перегонам t'и t''

и вдобавок к ним на разгон и замедление

и

;

- станционных интервалов Jст- промежутков времени между прибытием или отправлением одного поезда на раздельный пункт и прибытием или отправлением другого, необходимых для выполнения всех операций, обеспечивающих безопасность движения поездов согласно требованиям ПТЭ и инструкций по сигнализации и движению поездов;

- интервалов между поездами в пакете 1 при автоблокировке или полуавтоматической блокировке, зависящих от длины блок – участков или межпостовых перегонов и скорости движения поездов;

- норм стоянок поездов tст для выполнения операций на промежуточных станциях (контрольное апробирование автотормозов, посадка и высадка пассажиров и др.);

- норм нахождения локомотивов на станциях основного tосн и оборотного депо tоб;

- технологических норм времени на обработку поездов в парках участковых, грузовых, пассажирских и сортировочных станций.

Другие публикации:

Анализ спроса на услуги
Проанализировав данные “Отчёта по спросу за месяц” (Приложение 2) можно сделать вывод о том, что фактическая мощность участка ТР -137 чел.-ч. не соответствует общему спросу -440 чел.-ч. на предоставляемые услуги, поэтому имеет место избыток мощностей, как видно из отчета -303 чел.-ч. Коэффициент ис ...

Ремни безопасности
Поначалу на автомобили ставились ремни с двухточечным креплением, которые «держали» седоков за живот или грудь. Не прошло и полувека, как инженеры смекнули, что многоточечная конструкция гораздо лучше, потому что при аварии позволяет распределить давление ремня на поверхность тела более равномерно ...

Технология напыления износостойких покрытий
Процесс напыления включает следующие операции: предварительную обработку поверхности основы для обеспечения прочного сцепления напыляемого материала; напыление материала на основу; обработку покрытия после напыления, если в этом есть необходимость. Предварительная обработка поверхности основы являе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru