Расчет исходных данных для разработки графика

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Расчет исходных данных для разработки графика

На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, дистанций пути и других подразделений, связанных с движением поездов. Координируя работу этих подразделений, график движения позволяет осуществлять своевременную перевозку грузов и пассажиров при одновременном выполнении требований безопасности движения, наилучшего использования подвижного состава, обеспечения ритмичности работы станций. Участков при максимальном использовании их пропускной способности.

График движения поездов разрабатывается на основе следующих расчетных элементов:

- времени хода поездов по перегонам t'и t''

и вдобавок к ним на разгон и замедление

и

;

- станционных интервалов Jст- промежутков времени между прибытием или отправлением одного поезда на раздельный пункт и прибытием или отправлением другого, необходимых для выполнения всех операций, обеспечивающих безопасность движения поездов согласно требованиям ПТЭ и инструкций по сигнализации и движению поездов;

- интервалов между поездами в пакете 1 при автоблокировке или полуавтоматической блокировке, зависящих от длины блок – участков или межпостовых перегонов и скорости движения поездов;

- норм стоянок поездов tст для выполнения операций на промежуточных станциях (контрольное апробирование автотормозов, посадка и высадка пассажиров и др.);

- норм нахождения локомотивов на станциях основного tосн и оборотного депо tоб;

- технологических норм времени на обработку поездов в парках участковых, грузовых, пассажирских и сортировочных станций.

Другие публикации:

Регулировка узлов
Регулировка узла ведущего шкива. При монтаже узла ведущего шкива обратим внимание на выборку предварительного положения зубчатой гайки перед окончательным закручиванием, т.е. в соответствии с пунктом 4.5.5. выдержим по шаблону угол 13…190. Регулировка предохранения генератора. Величина зазора между ...

Перевозки пассажиров и багажа легковыми такси
Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа 1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме. 2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и ба ...

Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: (4) где – сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; – общая погрузка станции, ваг (см. табл. 1) ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru