В соответствии с заданием на участках обращаются:
На участке А – Б:
13 пар грузовых поездов, в т.ч. 9 – сквозных, 3- участковых, 1-сборный.
4 пары пассажирских поездов, в т.ч. 3-скорых, 1-местный.
На участке Б - В:
64 пары грузовых поездов, в т.ч. 52-сквозных, 10-участковых, 2-сборных.
6 пар пассажирских поездов, в т.ч. 1-скорый, 3-дальних, 2-местных.
Время разгона грузовых поездов при тепловозной тяге - 3 мин. Время замедления – 1 мин. Время работы сборных поездов на промежуточной станции - 30 минут.
Таблица 2.1 – Размеры движения поездов
Участки |
Грузовые |
Пассажирские |
Общее число поездов | ||||||
Всего |
В том числе |
Всего |
В том числе | ||||||
Сквоз-ные |
Участ-ковые |
Сборные |
Дальние |
Скорые |
Местные | ||||
А – Б |
13 |
9 |
3 |
1 |
4 |
0 |
3 |
1 |
17 |
Б – В |
64 |
52 |
10 |
2 |
6 |
3 |
1 |
2 |
70 |
Другие публикации:
Расчет подшипников
Определение осевых нагрузок на подшипник Определение чистой осевой нагрузки на подшипник Определение эквивалентной радиальной нагрузки ...
Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...
Плавучие навигационные знаки
На реках и водохранилищах Внутренних Водных Путей (за исключение Ладожского и Онежского озер) плавучие навигационные знаки имеют латеральную систему расстановки, при которой они ставятся либо по кромкам судового хода, либо устанавливаются по его оси. На реках наименование правой и левой кромки (сто ...