Расчет станционных интервалов

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Расчет станционных интервалов

Страница 1

Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и профиля подхода к нему, способа управления стрелками и сигналами, средств связи по движению поездов, взаимозависимости примыкающих перегонов, состава поезда и скорости его движения.

Различают следующие основные виды станционных интервалов:

- интервал неодновременного прибытия

- наименьший промежуток времени от момента прибытия на ту же станцию или проследования через нее поезда встречного направления (рис. 2). На станциях, где разрешен одновременный прием поездов противоположных направлений, при следовании одного из них без остановки, определяется по схеме;

- интервал скрещивания поездов,

- наименьший промежуток времени от момента прибытия на станцию или проследования через нее одного поезда до отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.

Lрасч = lп + lторм.+ lгор ,

где lп – длина поезда, м.

lп = m lваг + lтеп ,

где m – состав поезда, ваг. (60 ваг.);

lваг – длина вагона, м. (15 м.);

lтеп – длина тепловоза, м. (36 м.);

- lторм - расстояние, проходимое поездом за время восприятия показаний входного сигнала, lторм = 750 м.

- lгор - расстояние от входного сигнала до оси станции, lгор = 225 м.

Lрасч = 936 + 750 + 225 = 1911 м.

Интервал неравномерного прибытия складывается из времени на выполнение необходимых операций на станции по проверке прибытия первого поезда и приготовление маршрута для второго поезда tоп и времени проследования поездом расчетного расстояния:

Jн =

tоп + tрасч ,

tрасч = Lрасч / Vвх 0,06 ,

где Vвх - расчетная скорость входа поезда на станцию, 45 км./ч.

tрасч = Lрасч / Vвх 0,06 ,

tрасч = 1911 / 45 0,06 = 2,5 мин.

Последовательность выполнения и продолжительность операций при обеспечении интервала неодновременного прибытия приведена в таблице 2.2

Таблица 2.2 - Технологический график выполнения основных операций при неодновременном прибытии поездов

Выполняемая операция

Продолжи-тельность мин.

Время, мин

0,5 1,0 1,5 2 2,5 3

Переговоры о движении поездов между ДСП станций

ЗАБЛАГОВРЕМЕННО

Контроль прибытия поезда 2001 на ст. А

0,3

Приготовление маршрута приема поезда 2002

0,1

Открытие входного сигнала

0,1

Проследование поезда 2002 расчетного расстояния

2,5

Контроль прибытия поезда 2002 на станцию

0,3

Итого (J

н

)

3

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Составление суточного плана – графика работы станции и путей неощего пользования
Цель составления суточного плана – графика – согласование работы всех цехов станции, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции. Этот план является графическим расчетом загрузки элементов станции. Одним из важнейших требований, которым должен отвечать су ...

Аннотация и краткий анализ применяемых машин для выполнения выправрчно – подбивочно – отделочных работ
При всех видах ремонтов и текущем содержании пути производится его продольного и поперечного профилей (нивелировка пути), выправки в плане (рихтовка), а также уплотнение балласта под шпалами (пробивка). Выправка поперечного профиля предусматривает устранение перекосов (выправка по уровню). Для меха ...

Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата
Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений; Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды; Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru