Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и профиля подхода к нему, способа управления стрелками и сигналами, средств связи по движению поездов, взаимозависимости примыкающих перегонов, состава поезда и скорости его движения.
Различают следующие основные виды станционных интервалов:
- интервал неодновременного прибытия Jн
- наименьший промежуток времени от момента прибытия на ту же станцию или проследования через нее поезда встречного направления (рис. 2). На станциях, где разрешен одновременный прием поездов противоположных направлений, Jнпри следовании одного из них без остановки, определяется по схеме;
- интервал скрещивания поездов, Jс
- наименьший промежуток времени от момента прибытия на станцию или проследования через нее одного поезда до отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.
Lрасч = lп + lторм.+ lгор ,
где lп – длина поезда, м.
lп = m lваг + lтеп ,
где m – состав поезда, ваг. (60 ваг.);
lваг – длина вагона, м. (15 м.);
lтеп – длина тепловоза, м. (36 м.);
- lторм - расстояние, проходимое поездом за время восприятия показаний входного сигнала, lторм = 750 м.
- lгор - расстояние от входного сигнала до оси станции, lгор = 225 м.
Lрасч = 936 + 750 + 225 = 1911 м.
Интервал неравномерного прибытия складывается из времени на выполнение необходимых операций на станции по проверке прибытия первого поезда и приготовление маршрута для второго поезда tоп и времени проследования поездом расчетного расстояния:
Jн =
tоп + tрасч ,
tрасч = Lрасч / Vвх 0,06 ,
где Vвх - расчетная скорость входа поезда на станцию, 45 км./ч.
tрасч = Lрасч / Vвх 0,06 ,
tрасч = 1911 / 45 0,06 = 2,5 мин.
Последовательность выполнения и продолжительность операций при обеспечении интервала неодновременного прибытия приведена в таблице 2.2
Таблица 2.2 - Технологический график выполнения основных операций при неодновременном прибытии поездов
Выполняемая операция |
Продолжи-тельность мин. |
Время, мин 0,5 1,0 1,5 2 2,5 3 | ||||||||||||||||||
Переговоры о движении поездов между ДСП станций |
ЗАБЛАГОВРЕМЕННО | |||||||||||||||||||
Контроль прибытия поезда 2001 на ст. А |
0,3 | |||||||||||||||||||
Приготовление маршрута приема поезда 2002 |
0,1 | |||||||||||||||||||
Открытие входного сигнала |
0,1 | |||||||||||||||||||
Проследование поезда 2002 расчетного расстояния |
2,5 | |||||||||||||||||||
Контроль прибытия поезда 2002 на станцию |
0,3 | |||||||||||||||||||
Итого (J н ) |
3 |
Другие публикации:
Определение
величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...
Оценка воздействия на окружающую среду
Проводя те или иные мероприятия, связанные с возможным воздействием на окружающую среду, необходимо еще на пред проектной стадии оценить возможные последствия реализации предполагаемого проекта. Для этого проводится экологическая экспертиза – комплекс мероприятий, предназначенных для проверки соотв ...
Действующая конструкция трубопровода
Общий вид реальной конструкции сборного трубопровода напорной трассы ГС самолета показан на рисунке 2.1. Участок предназначен для передачи управляющих импульсов к органам управления ЛА. Рисунок 2.1- Общий вид участка напорной трассы ГС самолета Трубопровод устанавливается в 5 точках крепления. Труб ...