Расчет станционных интервалов

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Расчет станционных интервалов

Страница 1

Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и профиля подхода к нему, способа управления стрелками и сигналами, средств связи по движению поездов, взаимозависимости примыкающих перегонов, состава поезда и скорости его движения.

Различают следующие основные виды станционных интервалов:

- интервал неодновременного прибытия

- наименьший промежуток времени от момента прибытия на ту же станцию или проследования через нее поезда встречного направления (рис. 2). На станциях, где разрешен одновременный прием поездов противоположных направлений, при следовании одного из них без остановки, определяется по схеме;

- интервал скрещивания поездов,

- наименьший промежуток времени от момента прибытия на станцию или проследования через нее одного поезда до отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.

Lрасч = lп + lторм.+ lгор ,

где lп – длина поезда, м.

lп = m lваг + lтеп ,

где m – состав поезда, ваг. (60 ваг.);

lваг – длина вагона, м. (15 м.);

lтеп – длина тепловоза, м. (36 м.);

- lторм - расстояние, проходимое поездом за время восприятия показаний входного сигнала, lторм = 750 м.

- lгор - расстояние от входного сигнала до оси станции, lгор = 225 м.

Lрасч = 936 + 750 + 225 = 1911 м.

Интервал неравномерного прибытия складывается из времени на выполнение необходимых операций на станции по проверке прибытия первого поезда и приготовление маршрута для второго поезда tоп и времени проследования поездом расчетного расстояния:

Jн =

tоп + tрасч ,

tрасч = Lрасч / Vвх 0,06 ,

где Vвх - расчетная скорость входа поезда на станцию, 45 км./ч.

tрасч = Lрасч / Vвх 0,06 ,

tрасч = 1911 / 45 0,06 = 2,5 мин.

Последовательность выполнения и продолжительность операций при обеспечении интервала неодновременного прибытия приведена в таблице 2.2

Таблица 2.2 - Технологический график выполнения основных операций при неодновременном прибытии поездов

Выполняемая операция

Продолжи-тельность мин.

Время, мин

0,5 1,0 1,5 2 2,5 3

Переговоры о движении поездов между ДСП станций

ЗАБЛАГОВРЕМЕННО

Контроль прибытия поезда 2001 на ст. А

0,3

Приготовление маршрута приема поезда 2002

0,1

Открытие входного сигнала

0,1

Проследование поезда 2002 расчетного расстояния

2,5

Контроль прибытия поезда 2002 на станцию

0,3

Итого (J

н

)

3

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

План и профиль пути
Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость – продольным профилем железнодорожного пути. Направление трассы определяется положение ...

Водяная система
Предназначена для отвода тепла от наиболее нагреваемых неподвижных деталей дизеля (втулки и крышки цилиндров). На современных тепловозах, оборудованных водомасляными теплообменниками и охладителями наддувочного воздуха, водяная система используется также для отвода тепла от масла дизеля и наддувочн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru