Расчет межпоездного интервала в пакете при автоблокировке

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Расчет межпоездного интервала в пакете при автоблокировке

Страница 1

Интервал между поездами в пакете зависит от так называемого расчетного расстояния, которым должны быть разграничены поезда, скорости поездов, а при электрической тяге также от мощности устройств электроснабжения. Расчетное расстояние определяется числом составляющих его блок-участков и их длиной. При этом длина каждого блок-участка не может быть меньше тормозного пути поезда в данных условиях профиля пути и скорости следования поезда.

Число блок-участков, составляющих расчетное расстояние, определяется тем условием, чтобы впереди идущий поезд не оказывал влияния на следование позади идущего. Для этого поезда, следующие в пакете, должны быть разграничены тремя или двумя блок-участками. В первом случае (ход на зеленый огонь) светофор перед позади идущим поездом всегда показывает зеленый огонь, что создает наиболее благоприятные условия для работы машиниста. Во втором случае (ход на желтый огонь) изменение показания светофора с желтого огня на зеленый происходит только при приближении позади идущего поезда к светофору, что, хотя и не требует снижение скорости следования поезда, создает напряжение в работе локомотивных бригад.

Интервал между поездами в пакете определяют:

I = Lрас / Vхода 0,06 ,

где Lрас – расчетное расстояние, м.;

Vхода – средняя ходовая скорость следования поездов на расчетном расстоянии, км/ч. (Vхода = 53 км/ч.)

Lрас = lп + l’б + l”б + l”’б ,

где lп – длина поезда, м., lп = 936 м;

l’б ; l”б ; l”’б – длина соответственно первого, второго и третьего блок-участков, м.

Принимаем:

l’б = 1100 м.;

l”б = 1200 м.;

l”’б = 1300 м.

Lрас = 936 + 1100 + 1200 + 1300 = 4536 м.

I = 4536 / 53 0,06 = 5,135 ≈ 6 мин.

Расчет интервала попутного прибытия Iпр - минимальное время от момента прибытия на станцию грузового поезда до момента проследования (или прибытия) через станцию пассажирского поезда попутного направления. Величина этого интервала определяется продолжительностью выполнения следующих операций:

- контроль ДСП проследования поезда 2002 в полном составе – 0,3 мин.;

- приготовление маршрута для пропуска поезда № 32 - 0,1 мин.;

- доклад дежурных по стрелочным постам о прибытии поезда № 2002 в полном составе, о готовности маршрута для пропуска поезда № 32 - 0,2 мин.;

- открытие входного и выходного сигналов - 0,1 мин.;

- проследование поездом № 32 расчетного расстояния Lпр - этот элемент времени определяется по формуле:

t = 0,06 (2 l”’б + lп + lгор / Vпсвх) = 0,06 (2 1300 + 936 + 225 / 53) = 4,25 мин.,

где l”’б – длина блок-участка, м.;

Vпсвх – средняя скорость хода пассажирского поезда на станцию, км/ч. (Vпсвх = 53 км/ч).

Iпр = 0,7 + 4,25 = 4,95 ≈ 5 мин.

Расчет интервала попутного отправления Iот - минимальное время от момента проследования (или отправления) через станцию пассажирского поезда до момента отправления с той же станции грузового поезда попутного направления. Это время включает следующие операции:

- проследование поезда № 32 на расстояние Lот; этот элемент времени определяется по формуле:

t = 0,06 (2 l’б + lп / Vпсот) = 0,06 (2 1100 + 936 / 53) = 3,55 мин.,

где Vпсот - средняя скорость выхода пассажирского поезда со станции, км/ч.; открытие выходного сигнала поезду № 2002 (приготовление маршрута поезду 2002 производиться по освобождению выходной горловины станции поезда № 32) – 0,1 мин.; восприятие машинистом поезда № 2002 выходного сигнала – 0,1 мин.; подача сигнала отправления и приведения поезда в движения – 1 мин.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Организация контроля качества
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только проверка качества выпускаемой продукции, но и предупреждение всех неполадок и отклонений в производственн ...

Условные обозначения групп лакокрасочных материалов по типу пленкообразователя
На основе поликонденсационных смол: - алкидноуретановые АУ - глифталевые ГФ - кремнийорганические КО - меламиновые МЛ - мочевинные (карбамидные) МЧ - пентафталевые ПФ - полиуретановые УР - полиэфирные насыщенные ПЛ ненасыщенные ПЭ - фенольные ФЛ - фенолоалкидные ФА - циклогексаноновые ЦГ - эпоксидн ...

Охрана труда
Промышленная санитария На участке по техническому ремонту автомобилей предусматриваются работы по мойке, разборке, восстановлению детале, их сборке и окраске. При проектировании данного участка предусматривается вытяжная вентиляция согласно СН и П 20405-91. Концентрация канцерогенных веществ в возд ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru