Расчет межпоездного интервала в пакете при автоблокировке

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Расчет межпоездного интервала в пакете при автоблокировке

Страница 1

Интервал между поездами в пакете зависит от так называемого расчетного расстояния, которым должны быть разграничены поезда, скорости поездов, а при электрической тяге также от мощности устройств электроснабжения. Расчетное расстояние определяется числом составляющих его блок-участков и их длиной. При этом длина каждого блок-участка не может быть меньше тормозного пути поезда в данных условиях профиля пути и скорости следования поезда.

Число блок-участков, составляющих расчетное расстояние, определяется тем условием, чтобы впереди идущий поезд не оказывал влияния на следование позади идущего. Для этого поезда, следующие в пакете, должны быть разграничены тремя или двумя блок-участками. В первом случае (ход на зеленый огонь) светофор перед позади идущим поездом всегда показывает зеленый огонь, что создает наиболее благоприятные условия для работы машиниста. Во втором случае (ход на желтый огонь) изменение показания светофора с желтого огня на зеленый происходит только при приближении позади идущего поезда к светофору, что, хотя и не требует снижение скорости следования поезда, создает напряжение в работе локомотивных бригад.

Интервал между поездами в пакете определяют:

I = Lрас / Vхода 0,06 ,

где Lрас – расчетное расстояние, м.;

Vхода – средняя ходовая скорость следования поездов на расчетном расстоянии, км/ч. (Vхода = 53 км/ч.)

Lрас = lп + l’б + l”б + l”’б ,

где lп – длина поезда, м., lп = 936 м;

l’б ; l”б ; l”’б – длина соответственно первого, второго и третьего блок-участков, м.

Принимаем:

l’б = 1100 м.;

l”б = 1200 м.;

l”’б = 1300 м.

Lрас = 936 + 1100 + 1200 + 1300 = 4536 м.

I = 4536 / 53 0,06 = 5,135 ≈ 6 мин.

Расчет интервала попутного прибытия Iпр - минимальное время от момента прибытия на станцию грузового поезда до момента проследования (или прибытия) через станцию пассажирского поезда попутного направления. Величина этого интервала определяется продолжительностью выполнения следующих операций:

- контроль ДСП проследования поезда 2002 в полном составе – 0,3 мин.;

- приготовление маршрута для пропуска поезда № 32 - 0,1 мин.;

- доклад дежурных по стрелочным постам о прибытии поезда № 2002 в полном составе, о готовности маршрута для пропуска поезда № 32 - 0,2 мин.;

- открытие входного и выходного сигналов - 0,1 мин.;

- проследование поездом № 32 расчетного расстояния Lпр - этот элемент времени определяется по формуле:

t = 0,06 (2 l”’б + lп + lгор / Vпсвх) = 0,06 (2 1300 + 936 + 225 / 53) = 4,25 мин.,

где l”’б – длина блок-участка, м.;

Vпсвх – средняя скорость хода пассажирского поезда на станцию, км/ч. (Vпсвх = 53 км/ч).

Iпр = 0,7 + 4,25 = 4,95 ≈ 5 мин.

Расчет интервала попутного отправления Iот - минимальное время от момента проследования (или отправления) через станцию пассажирского поезда до момента отправления с той же станции грузового поезда попутного направления. Это время включает следующие операции:

- проследование поезда № 32 на расстояние Lот; этот элемент времени определяется по формуле:

t = 0,06 (2 l’б + lп / Vпсот) = 0,06 (2 1100 + 936 / 53) = 3,55 мин.,

где Vпсот - средняя скорость выхода пассажирского поезда со станции, км/ч.; открытие выходного сигнала поезду № 2002 (приготовление маршрута поезду 2002 производиться по освобождению выходной горловины станции поезда № 32) – 0,1 мин.; восприятие машинистом поезда № 2002 выходного сигнала – 0,1 мин.; подача сигнала отправления и приведения поезда в движения – 1 мин.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме. Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при ...

Время разгона
Графически интегрируем график значений обратных ускорений. По графику величин обратных ускорений строим огибающую. Ее отрезок на промежутке от 0 до 27.7 м/с делим на равные части и из центра этих отрезков проводим линии до пересечения с огибающей, проецируя их на ось обратных ускорений. Далее значе ...

Расчет потребного количества топлива
Таблица 1 Исходные данные Марка, модель автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км Топливо Масса груза, т Пробег с грузом, км КамАЗ-55102 32 Дизтопливо 7 400 ЗИЛ-431412 31 Бензин 6 450 ГАЗ-5312 25 Бензин 4 350 КамАЗ-5511 34 Дизтопливо 10 500 ГАЗ-33021 16,9 Бензин 1,8 350 Toyota Land Cruiser ...

Актуальное на ссайте

Русское время часы президент russian watch. . 3proxy мобильные прокси proxy 24 лучшие мобильные прокси mobileproxy.space. . https://dtepla.ru Монтаж водяного теплого пола цена в Новосибирске. . Цена на натяжные потолки в спб: натяжные потолки спб цена.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru