Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б

Страница 1

Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов), типа и мощности тяговых средств и способа организации движения (типа графика).

Различают наличную и потребную пропускную способности. Наличная пропускная способность линии – это максимальные размеры движения поездов, которые могут быть реализованы в зависимости от ее технического оснащения. Потребная пропускная способность линии – число поездов, которое необходимо реализовать для выполнения плана перевозок.

Пропускная способность перегона зависит от типа графика, перегонного хода, станционных интервалов и интервалов в пакете.

В общем, виде пропускная способность (пар поездов) может быть выражена зависимостью:

N = (1440 – tтехн) / Тпер αн ,

где Тпер – период графика (время занятия перегона), мин.;

tтехн – продолжительность технологического окна, мин.; (для однопутного участка tтехн = 60 мин.)

αн - коэффициент надежности работы технических устройств; (принимаем равным 0,93).

Периодом графика на однопутном участке является время занятия перегона группой поездов, характерной для данного типа графика.

Пропускная способность при параллельном графике рассчитывается для каждого перегона. Перегон с минимальной пропускной способностью называется ограничивающим, определяющим результативную пропускную способность участка в целом.

Возможны четыре варианта пропуска поездов через раздельные пункты ограничивающего перегона:

- оба поезда пропускаются на перегон без остановки (рис. 2а);

- оба поезда пропускаются без остановки с перегона (рис.2б);

- нечетные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающие перегон раздельных пункта (рис.2в);

- четные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающие перегон раздельных пункта (рис. 2г).

t’ + t3

t’’ + t3

Tпер

Рисунок 2 а

t’ + t3

t’’ + t3

Tпер

Рисунок 2 б

t’ + t3

t’’ + t3

Tпер

Рисунок 2 в

t”

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет потребного количества масел, смазок и технических жидкостей
Эксплуатационная норма расхода масел и смазок где q- норма масла на 100л топлива; м.м. – моторные масла, л; т.м. – трансмиссионные масла, л; с.м. – специальные масла и жидкости, л; п.с. – пластичные смазки, кг. Таблица 3 Эксплуатационные нормы расхода масел и смазок на 100 л общего расхода топлива ...

Определение минимальных радиусов кривых в плане
Наименьший радиус кривой в плане, обеспечивающий безопасное движение по кривой с расчетной скоростью, определяется по условию устойчивости автомобиля, по формуле где V - расчетная скорость движения автомобиля для данной категории дороги, км/ч, согласно талб.3 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ...

Основные показатели объема работы станции
На основе балансовой таблицы определяют следующие показатели работы станции: общую погрузку, ваг/сут = 200 (ваг/сут); общую выгрузку, ваг/сут – = 172 (ваг/сут); общее прибытие вагонов, ваг/сут: ; общее отправление вагонов, ваг/сут: , где , общее прибытие и отправление порожних вагонов (см. табл. 2) ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru