Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б

Страница 1

Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов), типа и мощности тяговых средств и способа организации движения (типа графика).

Различают наличную и потребную пропускную способности. Наличная пропускная способность линии – это максимальные размеры движения поездов, которые могут быть реализованы в зависимости от ее технического оснащения. Потребная пропускная способность линии – число поездов, которое необходимо реализовать для выполнения плана перевозок.

Пропускная способность перегона зависит от типа графика, перегонного хода, станционных интервалов и интервалов в пакете.

В общем, виде пропускная способность (пар поездов) может быть выражена зависимостью:

N = (1440 – tтехн) / Тпер αн ,

где Тпер – период графика (время занятия перегона), мин.;

tтехн – продолжительность технологического окна, мин.; (для однопутного участка tтехн = 60 мин.)

αн - коэффициент надежности работы технических устройств; (принимаем равным 0,93).

Периодом графика на однопутном участке является время занятия перегона группой поездов, характерной для данного типа графика.

Пропускная способность при параллельном графике рассчитывается для каждого перегона. Перегон с минимальной пропускной способностью называется ограничивающим, определяющим результативную пропускную способность участка в целом.

Возможны четыре варианта пропуска поездов через раздельные пункты ограничивающего перегона:

- оба поезда пропускаются на перегон без остановки (рис. 2а);

- оба поезда пропускаются без остановки с перегона (рис.2б);

- нечетные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающие перегон раздельных пункта (рис.2в);

- четные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающие перегон раздельных пункта (рис. 2г).

t’ + t3

t’’ + t3

Tпер

Рисунок 2 а

t’ + t3

t’’ + t3

Tпер

Рисунок 2 б

t’ + t3

t’’ + t3

Tпер

Рисунок 2 в

t”

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Нормирование подвижного состава
Общий рабочий парк вагонов определяется по формуле: ; (6.34) ваг Рабочий парк порожних вагонов ; (6.35) ваг Парк груженых вагонов ; (6.36) ваг Парк местных вагонов ; (6.37) ваг Парк сдаточных вагонов (6.38) ваг Среднесуточный пробег и производительность вагона Норму среднесуточного пробега вагона д ...

Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей
К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей. При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм опре ...

Хранение и корректура карт и книг
Одним из основных условий, определяющих доброкачественность карт и пособий всех видов, является их соответствие современности. Особое значение это требование имеет применительно к морским навигационным картам и руководствам для плавания. Многие элементы местности, изображённые на морских навигацион ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru