Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б

Страница 1

Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов), типа и мощности тяговых средств и способа организации движения (типа графика).

Различают наличную и потребную пропускную способности. Наличная пропускная способность линии – это максимальные размеры движения поездов, которые могут быть реализованы в зависимости от ее технического оснащения. Потребная пропускная способность линии – число поездов, которое необходимо реализовать для выполнения плана перевозок.

Пропускная способность перегона зависит от типа графика, перегонного хода, станционных интервалов и интервалов в пакете.

В общем, виде пропускная способность (пар поездов) может быть выражена зависимостью:

N = (1440 – tтехн) / Тпер αн ,

где Тпер – период графика (время занятия перегона), мин.;

tтехн – продолжительность технологического окна, мин.; (для однопутного участка tтехн = 60 мин.)

αн - коэффициент надежности работы технических устройств; (принимаем равным 0,93).

Периодом графика на однопутном участке является время занятия перегона группой поездов, характерной для данного типа графика.

Пропускная способность при параллельном графике рассчитывается для каждого перегона. Перегон с минимальной пропускной способностью называется ограничивающим, определяющим результативную пропускную способность участка в целом.

Возможны четыре варианта пропуска поездов через раздельные пункты ограничивающего перегона:

- оба поезда пропускаются на перегон без остановки (рис. 2а);

- оба поезда пропускаются без остановки с перегона (рис.2б);

- нечетные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающие перегон раздельных пункта (рис.2в);

- четные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающие перегон раздельных пункта (рис. 2г).

t’ + t3

t’’ + t3

Tпер

Рисунок 2 а

t’ + t3

t’’ + t3

Tпер

Рисунок 2 б

t’ + t3

t’’ + t3

Tпер

Рисунок 2 в

t”

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет буксовых подшипников
Исходные данные для расчета: Осевая нагрузка Динамическая грузоподъемность ...

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов на участке обращения Б-В
Суммарное за сутки время работы электровозов на обслуживание 16 пар поездов на участке Б-В: (2.2.1) где – число пар поездов; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом напра ...

Анализ экономической эффективности введения в производство новой конструкции крепления трубопровода
Расчёт экономической эффективности нововведения будет проведён на примере оценки экономии времени работы инженеров и рабочих, при устранении дефектов. На основе полученной экономии времени с учётом разовых затрат предприятия и наличия большого авиапарка будет рассчитана экономия заработной платы ин ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru