Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б

Страница 2

Tпер

Рисунок 2 г

Так как большую часть периода графика составляет время хода пары поездов по перегону t’x + t”x, то ограничивающим в большинстве случаев является перегон с наибольшим временем хода пары поездов.

Определим максимальные ограничивающие перегоны:

Перегон

А

1

а

2

б

3

в

4

г

5

д

6

Б

Время хода нечетных поездов, t

x

14

15

19

15

18

15

Время хода четных поездов, t

x

14

15

13

19

16

14

Σ t’x, t”x

28

30

32

34

34

29

На участке А – Б ограничивающим перегоном является «г – д» т.е. t’x + t”x = 34 мин.

Рассчитаем время периода графика перегона «д – Б».

а) Тпер = t’x + t”x + 2 · t3 + 2 · Jн =

18 + 16 + 2 · 1 + 2 · 3 = 42 мин.

б) Тпер = t’x + t”x + 2 · tр + 2 · Jс =

18 + 16 + 2 · 2,5 + 2 · 1,5 = 42 мин.

в) Тпер = t’x + t”x + tр + t3 + Jн +

Jс =

18 + 16 + 2,5 + 1 + 3 + 1,5 = 42 мин.

г) Тпер = t’x + t”x + tр + t3 + Jн +

Jс =

18 + 16 + 2,5 + 1 + 3 + 1,5 = 42 мин.

Nнал = (1440 – 60) · 0,93 / 42 = 31 пара п.

N = (1440 – 60) · 0,93 / 36 = 36 пар поездов

N = (1440 – 60) · 0,93 / 38 = 34 пар поездов

N = (1440 – 60) · 0,93 / 40 = 33 пары поездов

N = (1440 – 60) · 0,93 / 42 = 31 пара поездов

N = (1440 – 60) · 0,93 / 42 = 31 пара поездов

N = (1440 – 60) · 0,93 / 37 = 35 пар поездов

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Основные направления
В настоящее время существует огромное количество направлений переделки автомобилей, причем их особенности связаны с национальными, региональными, и даже расовыми предпочтениями. Рассмотрим самые популярные направления американской школы тюнинга, как самой опытной. Нужно сказать, что вокруг хот-роди ...

Процедура регулирования перевозок
Под контролем перевозок понимается проверка (ревизия) всех пассажирских, скорых, почтово-багажных и других поездов контролерами-ревизорами финансовых органов железных дорог. Участие проводников и других членов поездной бригады при ревизии и контроле вагона и поезда обязательно. Ревизии поездов пров ...

Организация контроля качества
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только проверка качества выпускаемой продукции, но и предупреждение всех неполадок и отклонений в производственн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru