На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7);
N = (1440 – tтехн) / I αн ,
где I - расчетный межпоездной интервал в пакете, I = 6 мин.;
tтехн – продолжительность технологического окна, мин.; для двух путного участка tтехн = 120 мин.
αн - коэффициент надежности работы технических устройств; (принимаем равным 0,93).
N = (1440 – 120) / 6 · 0,93 = 236,5 ≈ 237 пар поездов
Наличная и потребная пропускная способность
Потребная пропускная способность для однопутного и двух путного участков определяется по формуле:
Nпотр = Nгр αр + Nпас · Епас ,
где Nгр – размеры движения грузовых поездов (13 – для однопутного, 64 – для двухпутного);
Nпас – размеры движения пассажирских поездов (4 – для однопутного, 6 – для двухпутного);
αр – коэффициент допустимого заполнения пропускной способности участков по перегонам (αр = 0,85 - для однопутных, αр = 0,91 – для двухпутных линий);
Епас – коэффициенты съема грузовых поездов пассажирскими;
В курсовой работе примем значение:
для однопутного участка: Епас = 1,1-1,25;
для двухпутного участка: Епас = 1,9-2,1.
Nпотр = 13 · 0,85 + 4 · 1,25 = 16 (для однопутного участка)
Nпотр = 64 · 0,85 + 6 · 1,25 = 61 (для двухпутного участка)
На основе всех расчетов пропускной способности составляется комплексная диаграмма пропускной способности данной железнодорожной линии.
ΔΝ – резерв пропускной способности;
ΔΝ = Nнал - Nпотр = 31 – 16 = 15 (для участка А – Б);
Коэффициент заполнения пропускной способности участка:
γз = Nпотр / Nнал = 16 / 31 = 0,52
Наличная пропускная способность Nнал = 237
ΔΝ = Nнал - Nпотр = 237 – 61 = 176 (для участка Б - В);
γз = Nпотр / Nнал = 61 / 237 = 0,26
Другие публикации:
Прогнозирование пассажирооборота и расчет сроков окупаемости Малого Кольца
Московской Железной дороги
Сегментация рынка потенциальных пассажиров Малого Кольца Московской Железной дороги и выявление доли пассажиропотока в системе пассажирского транспорта Москвы Малое кольцо является достаточно сложной пассажирской железнодорожной линией для оценки направления основных пассажиропотоков. В отличии от ...
Выбор пути на морских картах
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...
Отчисления на социальные нужды
Для определения начислений на зарплату, учитываемых в себестоимости рейсов, складываются: - Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников; - Расходы на питание экипажей ВС и бортпроводников при нахождении в рейсе, в профилактории, на эстафете при смене экипажей, другие расходы на содерж ...