Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В

На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7);

N = (1440 – tтехн) / I αн ,

где I - расчетный межпоездной интервал в пакете, I = 6 мин.;

tтехн – продолжительность технологического окна, мин.; для двух путного участка tтехн = 120 мин.

αн - коэффициент надежности работы технических устройств; (принимаем равным 0,93).

N = (1440 – 120) / 6 · 0,93 = 236,5 ≈ 237 пар поездов

Наличная и потребная пропускная способность

Потребная пропускная способность для однопутного и двух путного участков определяется по формуле:

Nпотр = Nгр αр + Nпас · Епас ,

где Nгр – размеры движения грузовых поездов (13 – для однопутного, 64 – для двухпутного);

Nпас – размеры движения пассажирских поездов (4 – для однопутного, 6 – для двухпутного);

αр – коэффициент допустимого заполнения пропускной способности участков по перегонам (αр = 0,85 - для однопутных, αр = 0,91 – для двухпутных линий);

Епас – коэффициенты съема грузовых поездов пассажирскими;

В курсовой работе примем значение:

для однопутного участка: Епас = 1,1-1,25;

для двухпутного участка: Епас = 1,9-2,1.

Nпотр = 13 · 0,85 + 4 · 1,25 = 16 (для однопутного участка)

Nпотр = 64 · 0,85 + 6 · 1,25 = 61 (для двухпутного участка)

На основе всех расчетов пропускной способности составляется комплексная диаграмма пропускной способности данной железнодорожной линии.

ΔΝ – резерв пропускной способности;

ΔΝ = Nнал - Nпотр = 31 – 16 = 15 (для участка А – Б);

Коэффициент заполнения пропускной способности участка:

γз = Nпотр / Nнал = 16 / 31 = 0,52

Наличная пропускная способность Nнал = 237

ΔΝ = Nнал - Nпотр = 237 – 61 = 176 (для участка Б - В);

γз = Nпотр / Nнал = 61 / 237 = 0,26

Другие публикации:

Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и ...

Расчет фондов заработной платы
При расчете фонда заработной платы необходимо определить системы оплаты труда, которые целесообразно использовать для каждой категории работников СТОА. В настоящее время наибольшее распространение для оплаты труда основных производственных рабочих получили системы оплаты труда - в процентах от выру ...

Расчет жесткости прокладки в первом приближении
Расчет трубопровода будет проводиться в системе Nastran. Целью анализа является определение изменений параметров (частот и максимальных амплитуд колебаний пролётов) частотного отклика конструкции трубопровода при изменении жесткости и коэффициента демпфирования прокладки между диафрагмой (силовым э ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru