Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В

На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7);

N = (1440 – tтехн) / I αн ,

где I - расчетный межпоездной интервал в пакете, I = 6 мин.;

tтехн – продолжительность технологического окна, мин.; для двух путного участка tтехн = 120 мин.

αн - коэффициент надежности работы технических устройств; (принимаем равным 0,93).

N = (1440 – 120) / 6 · 0,93 = 236,5 ≈ 237 пар поездов

Наличная и потребная пропускная способность

Потребная пропускная способность для однопутного и двух путного участков определяется по формуле:

Nпотр = Nгр αр + Nпас · Епас ,

где Nгр – размеры движения грузовых поездов (13 – для однопутного, 64 – для двухпутного);

Nпас – размеры движения пассажирских поездов (4 – для однопутного, 6 – для двухпутного);

αр – коэффициент допустимого заполнения пропускной способности участков по перегонам (αр = 0,85 - для однопутных, αр = 0,91 – для двухпутных линий);

Епас – коэффициенты съема грузовых поездов пассажирскими;

В курсовой работе примем значение:

для однопутного участка: Епас = 1,1-1,25;

для двухпутного участка: Епас = 1,9-2,1.

Nпотр = 13 · 0,85 + 4 · 1,25 = 16 (для однопутного участка)

Nпотр = 64 · 0,85 + 6 · 1,25 = 61 (для двухпутного участка)

На основе всех расчетов пропускной способности составляется комплексная диаграмма пропускной способности данной железнодорожной линии.

ΔΝ – резерв пропускной способности;

ΔΝ = Nнал - Nпотр = 31 – 16 = 15 (для участка А – Б);

Коэффициент заполнения пропускной способности участка:

γз = Nпотр / Nнал = 16 / 31 = 0,52

Наличная пропускная способность Nнал = 237

ΔΝ = Nнал - Nпотр = 237 – 61 = 176 (для участка Б - В);

γз = Nпотр / Nнал = 61 / 237 = 0,26

Другие публикации:

Расчет пассажирского тарифа на рассматриваемый рейс
Тариф – это оплата транспортных услуг за перевозку пассажиров, багажа, грузов, почты и т. п. Тариф за перевозку пассажиров рассчитывается в зависимости от себестоимости рейса, установленных норм рентабельности и НДС, пассажировместимости и коэффициента коммерческой загрузки (занятости кресел). В хо ...

Классификация поршневых двигателей
Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам: - по числу цилиндров – на двигатели четырехцилиндровые, пятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и т.д.; - в зависимости от рода применяемого топлива – на двигатели легкого или тяжелого топлива; - по способу смесеобра ...

Геометрический синтез зубчатого зацепления
Одним из основных достоинств зубчатых механизмов является их компактность при передаче большой мощности. Для уменьшения геометрических размеров зубчатых колес и механизма в целом используют зубчатые колеса с минимальным числом зубьев. Однако при изготовлении зубчатых колес с числом зубьев меньше 17 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru