Разработка графика движения поездов и определение его показателей

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Разработка графика движения поездов и определение его показателей

Страница 1

Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги.

Для построения графика необходимо иметь следующие исходные данные: размеры движения грузовых поездов, план- график местной работы участков, перегонные времена хода грузовых и пассажирских поездов; дополнительные время на разгон и замедление поездов; станционные интервалы и межпоездные; нормы времени на выполнения технических, коммерческих и пассажирских операций с участковыми, сквозными, сборными и другими грузовыми, а также пассажирскими и пригородными поездами на промежуточных и технических станциях отделения, нормы времени нахождения локомотивов на станциях основного и оборотных депо, в пунктах смены локомотивных бригад.

Для пассажирских дальних поездов на участках предусматриваются две стоянки на крупных промежуточных станциях по 2 мин., для местных и пригородных – на всех промежуточных станциях по 2 мин.

Разработка графика движения поездов выполняется в следующей последовательности: вначале прокладывают скорые пассажирские и местные поезда. Необходимо предусмотреть наибольшие удобства для пассажиров.

''Нитки'' графика для местных поездов необходимо проложить так, чтобы обеспечить своевременную доставку рабочих и служащих на предприятия и вывоз их из города после работы. Затем прокладывают поезда, обслуживающие местную работу участков – сборные поезда.

Прокладку грузовых поездов следует начать с однопутного участка. Технологические «окна» продолжительностью 60 мин. На однопутных участках выделяются в дневное время, в свободные от пропуска поездов промежутки времен.

Затем на примыкающем к данной станции перегоне предварительно намечается равномерная прокладка грузовых поездов с соблюдением нормы нахождения локомотивов. Равномерность прокладки обеспечивается отправлением поездов через интервал, равный отношению суточного бюджета времени за вычетом времени, которое отводится для технологического «окна», к общему числу поездов (грузовых и пассажирских).

На двухпутных участках после прокладки пассажирских поездов на сетку графика местной работы равномерно размещают грузовые поезда. Прокладка линий грузовых поездов должна осуществляться без обгонов пассажирскими поездами. Технологические «окна» продолжительностью 120 мин. Также устанавливаются в дневное время.

Для составления графика движения поездов определяются его основные показатели, которые являются затем заданием для работы соответствующих подразделений.

Основными качественными показателями графика являются: техническая, участковая скорости, коэффициент участковой скорости.

Для расчета показателей графика для каждого участка составляют вспомогательную ведомость, в которую все данные заносят их графика.

Таблица. 3.1 – Вспомогательная ведомость для расчета показателей участка А-Б

Нечетное направление

Четное направление

Время

Время

№ поезда

Отправление со станции А

Прибытие на станцию Б

Время в пути

Время стоянки

Время в движении

Поездо-км

№ поезда

Отправление со станции Б

Прибытие на станцию А

Время в пути

Время стоянки

Время в движении

Поездо-км

2001

0:00

1:37

1:37

0:00

1:37

68

3002

0:00

2:11

2:11

0:33

1:38

80

2003

0:30

2:29

1:59

0:19

1:40

68

2002

1:48

4:36

2:48

1:00

1:48

80

2005

1:08

3:11

2:03

0:23

1:40

68

2004

3:31

5:38

2:07

0:25

1:42

80

2007

2:34

4:11

1:37

0:00

1:37

68

2006

4:27

6:34

2:07

0:26

1:41

80

3401

2:59

6:13

3:14

1:00

2:14

68

2008

5:34

7:37

2:03

0:22

1:41

80

2009

5:05

6:58

1:53

0:13

1:40

68

2010

6:18

9:15

2:57

1:16

1:41

80

3001

6:56

8:48

1:52

0:12

1:40

68

2020

8:08

9:57

1:49

0:10

1:39

80

3003

8:11

10:34

2:23

0:40

1:43

68

2012

14:29

16:29

2:00

0:22

1:38

80

2011

8:42

10:58

2:16

0:33

1:43

68

3006

14:50

17:51

3:01

1:15

1:46

80

2013

9:24

11:26

2:02

0:22

1:40

68

2014

16:36

18:17

1:41

0:03

1:38

80

2015

12:50

15:44

2:54

1:08

1:46

68

3402

17:44

19:19

1:35

0:00

1:35

80

2017

14:13

16:16

2:03

0:20

1:43

68

2016

19:06

22:52

3:46

2:01

1:45

80

2019

19:50

22:14

2:24

0:41

1:43

68

2018

20:00

21:47

1:47

0:07

1:40

80

28:17

22:06

884

29:52

21:52

884

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Методы оптимизации в ANSYS. Общее описание
Методы оптимизации производят минимизацию целевой функции. В программе доступны два метода: метод аппроксимации (subproblem approximation method) и метод первого порядка (first order method). Метод аппроксимации – это метод нулевого порядка, обеспечивающий эффективное решение большинства конструкто ...

Проверка и регулирование привода управления подачей топлива
Для проверки необходимо нажать на педаль 17 (см. рис. 7) до упора. При этом педаль должна упереться в болт ограничения ее хода. При свободном положении рычаг 4 управления регулятором должен упираться в болт 5 ограничения минимальной частоты вращения, а ось нижнего плеча переднего рычага 13 должна с ...

Характеристика туристической фирмы «Риц-Н»
Фирма «Риц-Н» появилась на Читинском рынке туристических услуг в октябре 1997 года. Ее коллектив - это пять штатных сотрудников и несколько сотрудников по договору. Директор - Наталья Константиновна Романтеева. Основные направления деятельности фирмы: · шоп-туры в Маньчжурию; · отдых на побережье Ж ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru