Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги.
Для построения графика необходимо иметь следующие исходные данные: размеры движения грузовых поездов, план- график местной работы участков, перегонные времена хода грузовых и пассажирских поездов; дополнительные время на разгон и замедление поездов; станционные интервалы и межпоездные; нормы времени на выполнения технических, коммерческих и пассажирских операций с участковыми, сквозными, сборными и другими грузовыми, а также пассажирскими и пригородными поездами на промежуточных и технических станциях отделения, нормы времени нахождения локомотивов на станциях основного и оборотных депо, в пунктах смены локомотивных бригад.
Для пассажирских дальних поездов на участках предусматриваются две стоянки на крупных промежуточных станциях по 2 мин., для местных и пригородных – на всех промежуточных станциях по 2 мин.
Разработка графика движения поездов выполняется в следующей последовательности: вначале прокладывают скорые пассажирские и местные поезда. Необходимо предусмотреть наибольшие удобства для пассажиров.
''Нитки'' графика для местных поездов необходимо проложить так, чтобы обеспечить своевременную доставку рабочих и служащих на предприятия и вывоз их из города после работы. Затем прокладывают поезда, обслуживающие местную работу участков – сборные поезда.
Прокладку грузовых поездов следует начать с однопутного участка. Технологические «окна» продолжительностью 60 мин. На однопутных участках выделяются в дневное время, в свободные от пропуска поездов промежутки времен.
Затем на примыкающем к данной станции перегоне предварительно намечается равномерная прокладка грузовых поездов с соблюдением нормы нахождения локомотивов. Равномерность прокладки обеспечивается отправлением поездов через интервал, равный отношению суточного бюджета времени за вычетом времени, которое отводится для технологического «окна», к общему числу поездов (грузовых и пассажирских).
На двухпутных участках после прокладки пассажирских поездов на сетку графика местной работы равномерно размещают грузовые поезда. Прокладка линий грузовых поездов должна осуществляться без обгонов пассажирскими поездами. Технологические «окна» продолжительностью 120 мин. Также устанавливаются в дневное время.
Для составления графика движения поездов определяются его основные показатели, которые являются затем заданием для работы соответствующих подразделений.
Основными качественными показателями графика являются: техническая, участковая скорости, коэффициент участковой скорости.
Для расчета показателей графика для каждого участка составляют вспомогательную ведомость, в которую все данные заносят их графика.
Таблица. 3.1 – Вспомогательная ведомость для расчета показателей участка А-Б
Нечетное направление |
Четное направление | ||||||||||||
Время |
Время | ||||||||||||
№ поезда |
Отправление со станции А |
Прибытие на станцию Б |
Время в пути |
Время стоянки |
Время в движении |
Поездо-км |
№ поезда |
Отправление со станции Б |
Прибытие на станцию А |
Время в пути |
Время стоянки |
Время в движении |
Поездо-км |
2001 |
0:00 |
1:37 |
1:37 |
0:00 |
1:37 |
68 |
3002 |
0:00 |
2:11 |
2:11 |
0:33 |
1:38 |
80 |
2003 |
0:30 |
2:29 |
1:59 |
0:19 |
1:40 |
68 |
2002 |
1:48 |
4:36 |
2:48 |
1:00 |
1:48 |
80 |
2005 |
1:08 |
3:11 |
2:03 |
0:23 |
1:40 |
68 |
2004 |
3:31 |
5:38 |
2:07 |
0:25 |
1:42 |
80 |
2007 |
2:34 |
4:11 |
1:37 |
0:00 |
1:37 |
68 |
2006 |
4:27 |
6:34 |
2:07 |
0:26 |
1:41 |
80 |
3401 |
2:59 |
6:13 |
3:14 |
1:00 |
2:14 |
68 |
2008 |
5:34 |
7:37 |
2:03 |
0:22 |
1:41 |
80 |
2009 |
5:05 |
6:58 |
1:53 |
0:13 |
1:40 |
68 |
2010 |
6:18 |
9:15 |
2:57 |
1:16 |
1:41 |
80 |
3001 |
6:56 |
8:48 |
1:52 |
0:12 |
1:40 |
68 |
2020 |
8:08 |
9:57 |
1:49 |
0:10 |
1:39 |
80 |
3003 |
8:11 |
10:34 |
2:23 |
0:40 |
1:43 |
68 |
2012 |
14:29 |
16:29 |
2:00 |
0:22 |
1:38 |
80 |
2011 |
8:42 |
10:58 |
2:16 |
0:33 |
1:43 |
68 |
3006 |
14:50 |
17:51 |
3:01 |
1:15 |
1:46 |
80 |
2013 |
9:24 |
11:26 |
2:02 |
0:22 |
1:40 |
68 |
2014 |
16:36 |
18:17 |
1:41 |
0:03 |
1:38 |
80 |
2015 |
12:50 |
15:44 |
2:54 |
1:08 |
1:46 |
68 |
3402 |
17:44 |
19:19 |
1:35 |
0:00 |
1:35 |
80 |
2017 |
14:13 |
16:16 |
2:03 |
0:20 |
1:43 |
68 |
2016 |
19:06 |
22:52 |
3:46 |
2:01 |
1:45 |
80 |
2019 |
19:50 |
22:14 |
2:24 |
0:41 |
1:43 |
68 |
2018 |
20:00 |
21:47 |
1:47 |
0:07 |
1:40 |
80 |
28:17 |
22:06 |
884 |
29:52 |
21:52 |
884 |
Другие публикации:
Справка по порту назначения
В силу своего географического расположения порт Бари является лидером Италии по обработке грузов Восточного Средиземноморья и Черного моря (около 30% от национального объема), а так же Ближнего и Дальнего Востока. Бари обладает развитой транспортной инфраструктурой имеет доступ к основным транспорт ...
Ремонт крышек коллекторных люков, фланцев, сеток и заглушек
Крышки коллекторных люков с трещинами заваривают, с их привалочных поверхностей аккуратно удаляют заусенцы, забоины и другие дефекты. При этом следят, чтобы крышку не повело и было обеспечено плотное прилегание этой поверхности к бурту окна. Трещины в деталях замка заваривают. Неисправные или ослаб ...
Время нахождения машин в
ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...