Разработка графика движения поездов и определение его показателей

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Разработка графика движения поездов и определение его показателей

Страница 2

Участковая скорость:

Vуч = (ΣnLнеч + ΣnLчетн) / (ΣnТнеч + ΣnТчетн) ,

где ΣnLнеч; ΣnLчетн – поездо-километры в нечетном и четном направлениях (графа 7 и 14, табл.3.1.);

ΣnТнеч; ΣnТчетн – поездо-часы общие в обоих направлениях (графа 4 и 11, табл. 3.1.).

Техническая скорость:

Vтехн = (ΣnLнеч + ΣnLчетн) / (ΣnТнеч + ΣnТчетн) ,

где ΣnLнеч; ΣnLчетн – поездо-километры в нечетном и четном направлениях (графа 7 и 14, табл.3.1.);

ΣnТнеч; ΣnТчетн – поездо-часы общие в обоих направлениях (графа 6 и 13, табл. 3.1.).

(22:06 = 22,01 в долях часа)

(21:52 = 21,86 в долях часа)

Vтехн = (884 + 884) / (22,01 + 21,86) = 40,3 км/час

Коэффициент участковой скорости:

β(А – Б) = Vуч / Vтехн = 30,4 / 40,3 = 0,75

Таблица. 3.2 - Вспомогательная ведомость для расчета показателей участка Б - В

Нечетное направление

Четное направление

Время

Время

№ поезда

Отправление со станции Б

Прибытие на станцию В

Время в пути

Время стоянки

Время в движении

Поездо-км

№ поезда

Отправление со станции В

Прибытие на станцию Б

Время в пути

Время стоянки

Время в движении

Поездо-км

3403

0:00

2:37

2:37

1:00

1:37

80

2020

0:00

1:29

1:29

0:00

1:29

80

2019

0:10

1:41

1:31

0:00

1:31

80

2022

0:08

1:37

1:29

0:00

1:29

80

2021

0:18

1:49

1:31

0:00

1:31

80

2024

0:22

1:51

1:29

0:00

1:29

80

2023

0:42

2:13

1:31

0:00

1:31

80

2026

0:43

2:12

1:29

0:00

1:29

80

3007

0:50

2:21

1:31

0:00

1:31

80

3008

0:52

2:21

1:29

0:00

1:29

80

2025

1:20

2:51

1:31

0:00

1:31

80

2028

1:11

2:40

1:29

0:00

1:29

80

2027

1:31

3:02

1:31

0:00

1:31

80

2002

1:31

3:00

1:29

0:00

1:29

80

2029

1:42

3:13

1:31

0:00

1:31

80

2030

1:45

3:14

1:29

0:00

1:29

80

3009

1:55

3:26

1:31

0:00

1:31

80

2032

2:00

3:29

1:29

0:00

1:29

80

2001

2:06

3:37

1:31

0:00

1:31

80

2004

2:24

3:53

1:29

0:00

1:29

80

2031

2:18

3:49

1:31

0:00

1:31

80

2034

2:43

4:12

1:29

0:00

1:29

80

2033

2:33

4:04

1:31

0:00

1:31

80

3010

3:10

4:39

1:29

0:00

1:29

80

2003

2:59

4:30

1:31

0:00

1:31

80

2006

3:32

5:01

1:29

0:00

1:29

80

2035

3:20

4:51

1:31

0:00

1:31

80

2036

3:40

5:09

1:29

0:00

1:29

80

2005

3:41

5:12

1:31

0:00

1:31

80

2038

3:53

5:22

1:29

0:00

1:29

80

2037

4:00

5:31

1:31

0:00

1:31

80

2008

4:10

5:39

1:29

0:00

1:29

80

2039

4:17

5:48

1:31

0:00

1:31

80

2040

4:23

5:52

1:29

0:00

1:29

80

2041

4:30

6:01

1:31

0:00

1:31

80

2042

4:43

6:12

1:29

0:00

1:29

80

2007

5:28

6:59

1:31

0:00

1:31

80

2044

5:10

6:39

1:29

0:00

1:29

80

3011

5:44

7:15

1:31

0:00

1:31

80

3012

5:20

6:49

1:29

0:00

1:29

80

2043

6:16

7:47

1:31

0:00

1:31

80

2046

5:41

7:10

1:29

0:00

1:29

80

2045

6:55

8:26

1:31

0:00

1:31

80

2010

6:11

7:40

1:29

0:00

1:29

80

2047

7:03

8:34

1:31

0:00

1:31

80

3404

6:20

9:04

2:44

1:09

1:35

80

2009

7:28

8:59

1:31

0:00

1:31

80

2048

6:30

7:59

1:29

0:00

1:29

80

2049

7:57

9:28

1:31

0:00

1:31

80

2050

7:09

8:38

1:29

0:00

1:29

80

3405

7:42

10:19

2:37

1:00

1:37

80

3014

7:49

9:18

1:29

0:00

1:29

80

3013

8:31

10:02

1:31

0:00

1:31

80

2052

8:11

9:40

1:29

0:00

1:29

80

2051

8:56

10:27

1:31

0:00

1:31

80

2054

8:19

9:48

1:29

0:00

1:29

80

2011

11:28

13:22

1:54

0:20

1:34

80

2056

8:30

9:59

1:29

0:00

1:29

80

2013

12:04

13:35

1:31

0:00

1:31

80

2058

9:08

10:37

1:29

0:00

1:29

80

2053

12:15

13:46

1:31

0:00

1:31

80

2060

9:16

10:45

1:29

0:00

1:29

80

2055

12:23

13:54

1:31

0:00

1:31

80

2062

9:30

10:59

1:29

0:00

1:29

80

2057

12:33

14:04

1:31

0:00

1:31

80

3016

9:38

11:07

1:29

0:00

1:29

80

2059

12:50

14:21

1:31

0:00

1:31

80

2064

10:21

11:50

1:29

0:00

1:29

80

2061

12:58

14:29

1:31

0:00

1:31

80

2066

10:29

11:58

1:29

0:00

1:29

80

2015

13:06

14:37

1:31

0:00

1:31

80

2070

10:50

12:19

1:29

0:00

1:29

80

2063

13:20

14:51

1:31

0:00

1:31

80

2072

11:15

12:44

1:29

0:00

1:29

80

2065

13:28

14:59

1:31

0:00

1:31

80

2074

11:23

12:52

1:29

0:00

1:29

80

2067

14:05

15:36

1:31

0:00

1:31

80

3018

11:40

13:09

1:29

0:00

1:29

80

2069

14:38

16:09

1:31

0:00

1:31

80

2076

12:09

13:59

1:50

0:18

1:32

80

2071

14:46

16:17

1:31

0:00

1:31

80

2012

12:50

14:19

1:29

0:00

1:29

80

3017

14:54

16:25

1:31

0:00

1:31

80

2078

15:33

17:02

1:29

0:00

1:29

80

2073

15:10

16:41

1:31

0:00

1:31

80

2014

15:45

17:14

1:29

0:00

1:29

80

2075

15:20

16:51

1:31

0:00

1:31

80

3406

16:00

18:38

2:38

1:03

1:35

80

2077

15:40

17:11

1:31

0:00

1:31

80

3020

16:43

18:12

1:29

0:00

1:29

80

2079

15:58

17:29

1:31

0:00

1:31

80

2082

17:27

18:56

1:29

0:00

1:29

80

2015

16:14

17:45

1:31

0:00

1:31

80

2084

17:35

19:04

1:29

0:00

1:29

80

2017

16:46

18:17

1:31

0:00

1:31

80

2016

18:01

19:30

1:29

0:00

1:29

80

3019

17:51

19:22

1:31

0:00

1:31

80

2086

18:09

19:38

1:29

0:00

1:29

80

2081

18:10

19:41

1:31

0:00

1:31

80

3022

18:30

19:59

1:29

0:00

1:29

80

2083

18:27

19:58

1:31

0:00

1:31

80

2088

18:50

20:19

1:29

0:00

1:29

80

2085

18:50

20:21

1:31

0:00

1:31

80

2018

19:13

20:42

1:29

0:00

1:29

80

3021

19:10

20:41

1:31

0:00

1:31

80

3024

20:14

21:43

1:29

0:00

1:29

80

2087

19:32

21:03

1:31

0:00

1:31

80

2090

20:35

22:04

1:29

0:00

1:29

80

2091

19:49

21:20

1:31

0:00

1:31

80

2092

20:48

22:17

1:29

0:00

1:29

80

3023

20:09

21:40

1:31

0:00

1:31

80

2094

20:59

22:28

1:29

0:00

1:29

80

2093

20:30

22:01

1:31

0:00

1:31

80

3026

21:21

22:50

1:29

0:00

1:29

80

2095

20:55

22:26

1:31

0:00

1:31

80

2096

21:45

23:14

1:29

0:00

1:29

80

2097

21:03

22:34

1:31

0:00

1:31

80

2098

22:05

23:34

1:29

0:00

1:29

80

3025

21:45

23:16

1:31

0:00

1:31

80

2100

22:30

23:59

1:29

0:00

1:29

80

2099

22:25

23:56

1:31

0:00

1:31

80

2068

10:37

12:06

1:29

0:00

1:29

80

2019

22:41

0:12

1:31

0:00

1:31

80

2080

16:13

17:42

1:29

0:00

1:29

80

3027

23:05

0:36

1:31

0:00

1:31

80

3028

6:40

8:09

1:29

0:00

1:29

80

3029

23:40

1:11

1:31

0:00

1:31

80

3030

7:30

8:59

1:29

0:00

1:29

80

99:39

97:19

5120

97:41

95:11

5120

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Технология покраски. Общие положения
В зависимости от объема повреждений лакокрасочного покрытия, производится локальный (точечный) ремонт либо капитальный ремонт кузова. При капитальном ремонте полностью восстанавливаются защитные и декоративные свойства покрытия, при этом выполняют последовательный ряд технологических операций: - по ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей
К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей. При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм опре ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru