Разработка графика движения поездов и определение его показателей

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы » Разработка графика движения поездов и определение его показателей

Страница 3

Участковая скорость:

Vуч = (ΣnLнеч + ΣnLчетн) / (ΣnТнеч + ΣnТчетн) ,

где ΣnLнеч; ΣnLчетн – поездо-километры в нечетном и четном направлениях (графа 7 и 14, табл.3.2.);

ΣnТнеч; ΣnТчетн – поездо-часы общие в обоих направлениях (графа 4 и 11, табл. 3.2.).

(99:39 = 99,65 в долях часа)

(97:41 = 97,68 в долях часа)

Vуч = (5120 + 5120) / (99,65 + 97,68) = 51,9 км/час

Техническая скорость:

Vтехн = (ΣnLнеч + ΣnLчетн) / (ΣnТнеч + ΣnТчетн) ,

где ΣnLнеч; ΣnLчетн – поездо-километры в нечетном и четном направлениях (графа 7 и 14, табл.3.1.);

ΣnТнеч; ΣnТчетн – поездо-часы общие в обоих направлениях (графа 6 и 13, табл. 3.1.).

(97:19 = 97,31 в долях часа)

(95:11 = 95,18 в долях часа)

Vтехн = (5120 + 5120) / (97,31 + 95,18) = 53,2 км/час

Коэффициент участковой скорости:

β(Б - В) = Vуч / Vтехн = 51,9 / 53,2 = 0,97

После расчетов участковой и технической скорости для каждого участка определяют эти показатели в целом по отделению дороги.

Vуч = (ΣnL(А – Б) + ΣnL(Б – В)) / (ΣnТ(А – Б) + ΣnТ(Б – В))

Vтехн = (ΣnL(А – Б) + ΣnL(Б – В)) / (ΣnТ(А – Б) + ΣnТ(Б – В))

где ΣnL(А – Б); ΣnL(Б – В) – поездо-километры в нечетном и четном направлениях (графа 7 и 14, табл.3.1. и 3.2.);

ΣnТ(А – Б); ΣnТ(Б – В) – поездо-часы общие в обоих направлениях (графа 4 и 11, табл. 3.1. и 3.2.);

nТ(А – Б); ΣnТ(Б – В) – поездо-часы общие в обоих направлениях (графа 6 и 13, табл. 3.1. и 3.2.).

Vуч = (1768 + 10240) / (58,14 + 197,33) = 47 км/час

Vтехн = (1768 + 10240) / (43,87 + 192,49) = 50,8 км/час

β(А – В) = 47 / 50,8 = 0,92

При составлении графика движения поездов необходимо обеспечить увязку их с оборотом локомотивов, которую можно показать на графике по станции, где расположено оборотное депо или свести в специальную таблицу «Ведомости оборота локомотивов».

В процессе выполнения работы получены практические навыки в разработке графиков движения поездов и организации эксплуатационной работы.

При расчетах получены следующие значения:

- интервал неодновременного прибытия Jн =

3 мин.;

- интервал скрещивания Jс =

1,5 мин.;

- межпоездной интервал в пакете при автоблокировке I = 6 мин.;

- наличная пропускная способность однопутного участка А – Б Nнал = 31 пара поездов при потребной пропускной способности участка Nпотр = 16 пар поездов;

- наличная пропускная способность двух путного участка Б – В Nнал = 237 пар поездов при потребной пропускной способности участка Nпотр = 61 пара поездов;

- резерв для пропуска, возрастающего вагонопотока:

на участке А – Б ΔΝ = 15 пар поездов

на участке Б – В ΔΝ = 176 пар поездов

- коэффициент заполнения пропускной способности:

на участке А – Б γз = 0,52

на участке Б – В γз = 0,26

- Участковая скорость:

на участке А – Б Vуч = 30,4 км/час.;

на участке Б – В Vуч = 51,9 км/час.;

отделения А – В Vуч = 47 км/час.

- Техническая скорость:

на участке А – Б Vтехн = 40,3 км/час.;

на участке Б – В Vтехн = 53,2 км/час.;

отделения А – В Vтехн = 50,8 км/час.

- Коэффициент участковой скорости:

β(А – Б) = 0,75

β(Б – В) = 0,97

β(А – В) = 0,92

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...

Расчет освещения
Рациональное освещение рабочего места неразрывно связано с созданием благоприятных условий труда, оказанием положительного психологического воздействия на работников. Освещение и цветовое оформление интерьера рабочих мест обеспечивают правильную светоотдачу и контрастную чувствительность зрения. Ос ...

Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru