Оценка воздействия на окружающую среду

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Оценка воздействия на окружающую среду

Страница 9

4. Если сброс в водоток, протекающий по территории одной или более Договаривающихся Сторон или образующий границу между ними, может вызвать загрязнение морской среды района Балтийского моря, заинтересованные Договаривающиеся Стороны совместно и по их возможности в сотрудничестве с третьим заинтересованным или затронутым инцидентом государством принимают надлежащие меры в целях предотвращения или ликвидации такого загрязнения.

Принятые меры по охране окружающей среды на проектируемом судне

На судне предусматривается комплекс мероприятий, направленных на выполнение требований, изложенных Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973г. (МАРПОЛ 73/78) в части приложений I (нефть), IV (сточные воды), V (мусор) и в Правилах по предотвращению загрязнения с судов в части положений – нефть, сточные воды, мусор.

1) Для предотвращения загрязнения моря нефтяными продуктами предусмотрено:

- сепаратор, обеспечивающий очистку воды от нефтесодержащих продуктов до 15 на миллион с последующим сливом за борт. Контроль за содержанием нефтепродуктов и автоматическое прекращение сброса за борт будет осуществляться с помощью сигнализатора;

- цистерна для сбора льяльных вод емкостью 2,22 куб.м.

Расчет емкости для цистерны выполнен для проектируемого малого научно-исследовательского судна согласно «Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов», 1973 г. с протоколом 1978 г. (МАРПОЛ – 73/78), «Правил по предотвращению загрязнения с судов» Регистра 2005 г. и «Санитарных правил для морских судов промыслового флота», 1980г.

В соответствии с п.7.1.4.3 части 2 ПЗС судно валовой вместимостью 400 и более должно быть оборудовано танком для сбора нефтяных остатков.

Судно имеет вместимость GT< 400

В соответствии с п.7.1.10 части 2 «Правил по предотвращению загрязнения с судов» на судне должен быть отдельный танк для накопления дренажа и утечек нефти вместимостью:

V = 20 xDxP / 106 = 20 x 15 x 746 / 106 = 0,298 м3,

где:

D = 15 суток – продолжительность рейса

Р = 746 кВт – мощность главной силовой установки

Проектом предусмотрена цистерна сбора нефтеостатков емкостью 0,75 м3.

В указанную цистерну собираются протечки топлива и масла от поддонов цистерн и оборудования, а также отстой топлива из цистерны сбора отсепарированной воды сепаратора топлива.

В топливной системе применен не самоочищающийся центробежный сепаратор, где твердые примеси откладываются на стенке барабана и периодически очищаются вручную.

Для предотвращения загрязнения моря льяльными водами машинных помещений на судне предусматривается сепаратор производительностью 0,5 м3/час, который обеспечивает очистку сливаемой за борт воды до содержания в ней нефти не более 15 млн-1. Сепаратор включает фильтрационное оборудование и прибор, обеспечивающий подачу сигнала и автоматическое прекращение сброса воды за борт при превышении нормы содержания в ней нефти.

В соответствии с п.7.1.1. части 2 ПЗС любое судно, оснащенное сепарационным оборудованием, должно иметь цистерну для сбора льяльных вод.

При мощности главной силовой установки менее 1000 кВт вместимость цистерны составляет:

V1= 1,5 м3

2) Для предотвращения загрязнения моря сточными водами и хозяйственно-бытовыми водами на судне предусмотрена установка обработки сточных вод производительностью 5,4 куб. м/сут. оснащается установкой цистернами сбора шлама и стоков.

Расчет произведен согласно п.3.3.9. «Санитарных правил для морских судов промыслового флота» расчетное количество сточных и хозяйственно-бытовых вод составляет 75 литров в сутки на одного человека.

В соответствии с формулой 2.3.1. части IV ПЗС пропускная способность установки для обработки сточных вод на 18 человек составляет:

Q = 18 х 0,075 = 1,43 м3/сут

Для накопления сточных вод в случае ремонта установки или стоянки в порту на судне предусмотрена цистерна сточных вод емкостью 2,38 м3.

Удаление сточных вод из цистерны производится откачкой за борт в разрешенных районах, либо выдачей в береговые емкости.

В случае стоянки в порту емкость цистерн обеспечивает автономность:

А = 2,38 / 1,43 = 1,7 сут.

В случае длительной стоянки в порту, администрация судна должна принять меры к ограничению использования санитарно-технического оборудования или обеспечить выдачу сточных и хозяйственно-бытовых вод в береговые емкости.

3) Для предотвращения загрязнения моря мусором на судне предусмотрены контейнеры.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Расчет режима АЛС
Схема замещения для расчета РЦ в режиме АЛС: Фактический ток АЛС: . (40) Сопротивление передачи цепи для режима АЛС: Zпл = K`тн×(B+D×Z`вх н); (41) Zпл = ( + * 0,262e j20,514) = 62,283e j49,666 Ом; Iлф = 115 / 62,283 = 1,846 А. Коэффициент режима АЛС: , (42) при: Iлн = 1,4 А; КАЛС = 1,84 ...

Процедура перевозки вещей
Ручная кладь — это легко переносимые вещи и предметы независимо от рода и вида упаковки, которые по своим размерам без затруднения помещаются в вагонах поездов на местах, отведенных для их размещения. Ручная кладь следует в вагоне вместе с пассажиром и плата за ее перевозку вносится только в том сл ...

Переменные состояния
Для описания поведения конструкции при заданных внешних воздействиях и выбранных тем или иным способом значениях переменных проектирования вводятся переменные состояния y = {y1 … yh}T. Физическое содержание переменных состояния определяется особенностями поведения конструкции под внешним воздействи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru