Основные направления разработки судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Основные направления разработки судна

Страница 3

Определение водоизмещение

Для определения водоизмещения воспользуемся следующей зависимостью:

,

преобразуя это уравнение получим:

(1)

где:

– измерители;

– водоизмещение судна-прототипа, т;

– скорость проектируемого судна, уз;

– экономная скорость проектируемого судна, уз;

– коэффициент морского запаса, принимаем – ;

– коэффициент запаса топлива, принимаем – ;

– удельный расход топлива, принимаем – ;

– адмиралтейский коэффициент.

Адмиралтейский коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

;

.

.

Рассчитаем измерители по следующим формулам:

;

;

;

;

;

;

;

;

;

.

запас водоизмещения примем: .

Составляющие нагрузки, не зависящие от водоизмещения

(2)

где: – масса воды, принимаем – ,

– масса провизии, принимаем – ,

– масса одного члена экипажа, принимаем – ,

– автономность судна, принимаем – ,

– количество экипажа, принимаем –

Подставляя в (2) получаем:

т.

Подставляя значения масс разделов нагрузки в (1), уравнение нагрузки окончательно принимает вид:

.

уравнение нагрузки окончательно принимает вид:

Далее решаем его графически;

Рис. 2.2 Графическое решение уравнения.

В результате решения получаем:D=397[1]

Расчет мощности энергетической установкив первом приближении проводим по следующей формуле:

.

Вычислим нагрузку в первом приближении:

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

.

Табл. 2.2 Нагрузка судна в первом приближении

Проект

прототип

Код

Раздел

Pi

Pi/Di

Pi

Pi/Di

1

Корпус

230,26

0,52

206,11

0,58

2

Устройства судовые

47,64

0,1

42,25

0,12

3

Системы

16,2

0,04

15,31

0,04

4

Установка энергетическая

11,18

0,02

21,27

0,06

5

Электроэнергетическая система, внутрисудовая связь и управление

18,9

0,04

17,38

0,05

7

Вооружение

1,08

0,00

1,12

0,00

9

Запасные части, инструмент и приспособления

1,2

0,00

1,32

0,00

10

Балласт

31,9

0,07

29,56

0,08

11

Запас водоизмещения, остойчивости

7,94

0,02

8,56

0,02

12

Постоянные жидкие грузы

8,64

0,02

8,23

0,02

13

Снабжение, имущество

4,32

0,01

3,89

0,01

14

Экипаж,провизия,вода

29,61

0,06

10,29

0,03

16

Топливо, масло, вода

32,51

0,07

88,89

0,25

441,38

1,00

355,07

1,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Оценка вредных факторов среды
При проектировании рабочего места инженера-конструктора необходимо учитывать и нормировать все опасные группы факторов внешних воздействий, поскольку при определенных условиях они могут вызвать нежелательные функциональные сдвиги в организме оператора, снизить качество и эффективность его работы, о ...

Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка
Расчет количества стойл Все площади проектируемого локомотивного депо зависят от количества специализированных стойл и определяются с учетом ранее рассчитанной ремонтной программы. Расчет производим в зависимости от организации работы цехов и участков депо. Количество стойл для среднего ремонта СР ...

Описание технологии перегрузочных работ по вариантам
В проекте рассматривается три варианта работ и две схемы механизации, следовательно, описываем технологию перегрузочных работ по трем вариантам (судно-вагон, судно-склад, склад-вагон) и по двум схемам механизации (с участием портального и мостового кранов) На территорию порта к причалу подано судно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru