Основные направления разработки судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Основные направления разработки судна

Страница 3

Определение водоизмещение

Для определения водоизмещения воспользуемся следующей зависимостью:

,

преобразуя это уравнение получим:

(1)

где:

– измерители;

– водоизмещение судна-прототипа, т;

– скорость проектируемого судна, уз;

– экономная скорость проектируемого судна, уз;

– коэффициент морского запаса, принимаем – ;

– коэффициент запаса топлива, принимаем – ;

– удельный расход топлива, принимаем – ;

– адмиралтейский коэффициент.

Адмиралтейский коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

;

.

.

Рассчитаем измерители по следующим формулам:

;

;

;

;

;

;

;

;

;

.

запас водоизмещения примем: .

Составляющие нагрузки, не зависящие от водоизмещения

(2)

где: – масса воды, принимаем – ,

– масса провизии, принимаем – ,

– масса одного члена экипажа, принимаем – ,

– автономность судна, принимаем – ,

– количество экипажа, принимаем –

Подставляя в (2) получаем:

т.

Подставляя значения масс разделов нагрузки в (1), уравнение нагрузки окончательно принимает вид:

.

уравнение нагрузки окончательно принимает вид:

Далее решаем его графически;

Рис. 2.2 Графическое решение уравнения.

В результате решения получаем:D=397[1]

Расчет мощности энергетической установкив первом приближении проводим по следующей формуле:

.

Вычислим нагрузку в первом приближении:

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

.

Табл. 2.2 Нагрузка судна в первом приближении

Проект

прототип

Код

Раздел

Pi

Pi/Di

Pi

Pi/Di

1

Корпус

230,26

0,52

206,11

0,58

2

Устройства судовые

47,64

0,1

42,25

0,12

3

Системы

16,2

0,04

15,31

0,04

4

Установка энергетическая

11,18

0,02

21,27

0,06

5

Электроэнергетическая система, внутрисудовая связь и управление

18,9

0,04

17,38

0,05

7

Вооружение

1,08

0,00

1,12

0,00

9

Запасные части, инструмент и приспособления

1,2

0,00

1,32

0,00

10

Балласт

31,9

0,07

29,56

0,08

11

Запас водоизмещения, остойчивости

7,94

0,02

8,56

0,02

12

Постоянные жидкие грузы

8,64

0,02

8,23

0,02

13

Снабжение, имущество

4,32

0,01

3,89

0,01

14

Экипаж,провизия,вода

29,61

0,06

10,29

0,03

16

Топливо, масло, вода

32,51

0,07

88,89

0,25

441,38

1,00

355,07

1,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады
Продолжительность отдыха бригады по месту жительства (основное депо А) без отдыха в пункте оборота Б: (3.2.1) где – коэффициент отдыха. Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку до пункта оборота B при следовании по участку обслуживания А-В: (3.2.2) Продолжительность отды ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Число рабочих дней в году, ДРАБ. Г , примем равным 365 дней. Для начала определяем количество рейсов, которое может совершить 1 автомобиль: К= Др/tоб = 365/2,9=125 Затем определяем количество ездок, которое необходимо совершить: n=Qгод/qф=876/17,28=50 Qгод – годовой объем перевозок qф – фактическая ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru