Основные направления разработки судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Основные направления разработки судна

Страница 3

Определение водоизмещение

Для определения водоизмещения воспользуемся следующей зависимостью:

,

преобразуя это уравнение получим:

(1)

где:

– измерители;

– водоизмещение судна-прототипа, т;

– скорость проектируемого судна, уз;

– экономная скорость проектируемого судна, уз;

– коэффициент морского запаса, принимаем – ;

– коэффициент запаса топлива, принимаем – ;

– удельный расход топлива, принимаем – ;

– адмиралтейский коэффициент.

Адмиралтейский коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

;

.

.

Рассчитаем измерители по следующим формулам:

;

;

;

;

;

;

;

;

;

.

запас водоизмещения примем: .

Составляющие нагрузки, не зависящие от водоизмещения

(2)

где: – масса воды, принимаем – ,

– масса провизии, принимаем – ,

– масса одного члена экипажа, принимаем – ,

– автономность судна, принимаем – ,

– количество экипажа, принимаем –

Подставляя в (2) получаем:

т.

Подставляя значения масс разделов нагрузки в (1), уравнение нагрузки окончательно принимает вид:

.

уравнение нагрузки окончательно принимает вид:

Далее решаем его графически;

Рис. 2.2 Графическое решение уравнения.

В результате решения получаем:D=397[1]

Расчет мощности энергетической установкив первом приближении проводим по следующей формуле:

.

Вычислим нагрузку в первом приближении:

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

.

Табл. 2.2 Нагрузка судна в первом приближении

Проект

прототип

Код

Раздел

Pi

Pi/Di

Pi

Pi/Di

1

Корпус

230,26

0,52

206,11

0,58

2

Устройства судовые

47,64

0,1

42,25

0,12

3

Системы

16,2

0,04

15,31

0,04

4

Установка энергетическая

11,18

0,02

21,27

0,06

5

Электроэнергетическая система, внутрисудовая связь и управление

18,9

0,04

17,38

0,05

7

Вооружение

1,08

0,00

1,12

0,00

9

Запасные части, инструмент и приспособления

1,2

0,00

1,32

0,00

10

Балласт

31,9

0,07

29,56

0,08

11

Запас водоизмещения, остойчивости

7,94

0,02

8,56

0,02

12

Постоянные жидкие грузы

8,64

0,02

8,23

0,02

13

Снабжение, имущество

4,32

0,01

3,89

0,01

14

Экипаж,провизия,вода

29,61

0,06

10,29

0,03

16

Топливо, масло, вода

32,51

0,07

88,89

0,25

441,38

1,00

355,07

1,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Планируемые трудозатраты на ТО и ТР
Таблица 7. Сводный план трудозатрат ПЧ-6 ПТЦ на 2004 год № Тип пожарной техники Трудоемкость чел/час % 1 ТО-2 автомобилей 10403,1 24,78 2 Текущий ремонт 14363,4 34,22 3 Ремонт и зарядка АКБ и групповых фонарей 1 585,00 3,78 4 Подготовка и покраска автомобилей и оборудования 1 585,00 3,78 5 Диагност ...

Программа ремонтов и обслуживания в депо
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ]. При расчете программы учитывается следующее: – капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; – утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта чер ...

Признаки и свойства предприятия как производственной системы
Производственная система – это особый класс систем, включающий работников, орудия и предметы труда и другие элементы, необходимые для функционирования системы, в процессе которого создаются продукция и услуги. В широком смысле под системой (от гр. systema) понимается определенная совокупность элеме ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru