Определение водоизмещение
Для определения водоизмещения воспользуемся следующей зависимостью:
,
преобразуя это уравнение получим:
(1)
где:
– измерители;
– водоизмещение судна-прототипа, т;
– скорость проектируемого судна, уз;
– экономная скорость проектируемого судна, уз;
– коэффициент морского запаса, принимаем –
;
– коэффициент запаса топлива, принимаем –
;
– удельный расход топлива, принимаем –
;
– адмиралтейский коэффициент.
Адмиралтейский коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
;
.
.
Рассчитаем измерители по следующим формулам:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
запас водоизмещения примем: .
Составляющие нагрузки, не зависящие от водоизмещения
(2)
где: – масса воды, принимаем –
,
– масса провизии, принимаем –
,
– масса одного члена экипажа, принимаем –
,
– автономность судна, принимаем –
,
– количество экипажа, принимаем –
Подставляя в (2) получаем:
т.
Подставляя значения масс разделов нагрузки в (1), уравнение нагрузки окончательно принимает вид:
.
уравнение нагрузки окончательно принимает вид:
Далее решаем его графически;
Рис. 2.2 Графическое решение уравнения.
В результате решения получаем:D=397[1]
Расчет мощности энергетической установкив первом приближении проводим по следующей формуле:
.
Вычислим нагрузку в первом приближении:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
Табл. 2.2 Нагрузка судна в первом приближении
Проект |
прототип | ||||
Код |
Раздел |
Pi |
Pi/Di |
Pi |
Pi/Di |
1 |
Корпус |
230,26 |
0,52 |
206,11 |
0,58 |
2 |
Устройства судовые |
47,64 |
0,1 |
42,25 |
0,12 |
3 |
Системы |
16,2 |
0,04 |
15,31 |
0,04 |
4 |
Установка энергетическая |
11,18 |
0,02 |
21,27 |
0,06 |
5 |
Электроэнергетическая система, внутрисудовая связь и управление |
18,9 |
0,04 |
17,38 |
0,05 |
7 |
Вооружение |
1,08 |
0,00 |
1,12 |
0,00 |
9 |
Запасные части, инструмент и приспособления |
1,2 |
0,00 |
1,32 |
0,00 |
10 |
Балласт |
31,9 |
0,07 |
29,56 |
0,08 |
11 |
Запас водоизмещения, остойчивости |
7,94 |
0,02 |
8,56 |
0,02 |
12 |
Постоянные жидкие грузы |
8,64 |
0,02 |
8,23 |
0,02 |
13 |
Снабжение, имущество |
4,32 |
0,01 |
3,89 |
0,01 |
14 |
Экипаж,провизия,вода |
29,61 |
0,06 |
10,29 |
0,03 |
16 |
Топливо, масло, вода |
32,51 |
0,07 |
88,89 |
0,25 |
∑ |
441,38 |
1,00 |
355,07 |
1,00 |
Другие публикации:
Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетв ...
Технико-экономическая оценка проекта
Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта. Чтобы ввести в действие дополнительные резервы необходимо постоянно совершенствовать производственно-техническую базу и улучшать ор ...
Дефекты,
возникающие при монтаже деталей из труб
Высокие напряжения в трубопроводах часто возникают в результате неточностей монтажа. На величину монтажных напряжений, кроме самих неточностей, влияет еще целый ряд факторов: расположение неточностей относительно оси трубопровода, податливость систем трубопроводов, порядок монтажа, конфигурация, дл ...