Основные направления разработки судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Основные направления разработки судна

Страница 4

Определение главныхразмерений и коэффициента общей полноты

Относительная длина судна рассчитывается по формуле:

Длину в первом приближении рассчитаем по формуле:

.

Принимаем отношения и как у прототипа:

;

.

Рассчитаем коэффициент полноты по формуле:

Отсюда другие размерения получаем по следующим соотношениям:

;

;

.

Для дальнейших расчетов принимаем:

D=441т;

L=34,4м;

B=8,4м;

H=4,2м;

T=3м;

=0,52.

Расчет мощности во втором приближении

Мощность энергетической установки, которая обеспечивает судну заданную скорость, во втором приближении рассчитывается по формуле:

, (3)

где: – буксировочная мощность судна, кВт

R– эксплуатационное сопротивление движению, кН

– расчетная скорость судна в м/с,

– пропульсивный коэффициент,

– коэффициент, учитывающий воздушное сопротивление,

– коэффициент, учитывающий неточность расчета,

– запас мощности.

Эксплуатационное сопротивление движению рассчитывается по формуле

где - коэффициент сопротивления трения, - коэффициент остаточного сопротивления, - надбавка на шероховатость, - коэффициент сопротивления выступающих частей, -площадь смоченной поверхности

;

,

Площадь смоченной поверхности по формуле Мурагина:

м².

Буксировочное сопротивление на тихой воде:

кН;

Пропульсивный коэффициент:

,

- число оборотов гребного винта. Буксировочная мощность:

, кВт.

Подставляя значения в формулу (3)

.

Уточнение нагрузки и определение водоизмещения во втором приближении

Масса разделов нагрузки устройства, системы, электроэнергетические системы, вооружения, запасные части, твердый балласт, постоянные жидкие грузы, снабжение и имущество подсчитываются с учетом кубического модуля. Масса разделов нагрузки энергетическая установка, топливо, масло, вода с учетом уточненной мощности.

Масса раздела нагрузки корпус можно подсчитать по формуле:

m;

.

;

.

;

.

.

;

.

;

.

;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...

Расчет потребных размеров движения поездов
В соответствии с заданием на участках обращаются: На участке А – Б: 13 пар грузовых поездов, в т.ч. 9 – сквозных, 3- участковых, 1-сборный. 4 пары пассажирских поездов, в т.ч. 3-скорых, 1-местный. На участке Б - В: 64 пары грузовых поездов, в т.ч. 52-сквозных, 10-участковых, 2-сборных. 6 пар пассаж ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru