Основные направления разработки судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Основные направления разработки судна

Страница 4

Определение главныхразмерений и коэффициента общей полноты

Относительная длина судна рассчитывается по формуле:

Длину в первом приближении рассчитаем по формуле:

.

Принимаем отношения и как у прототипа:

;

.

Рассчитаем коэффициент полноты по формуле:

Отсюда другие размерения получаем по следующим соотношениям:

;

;

.

Для дальнейших расчетов принимаем:

D=441т;

L=34,4м;

B=8,4м;

H=4,2м;

T=3м;

=0,52.

Расчет мощности во втором приближении

Мощность энергетической установки, которая обеспечивает судну заданную скорость, во втором приближении рассчитывается по формуле:

, (3)

где: – буксировочная мощность судна, кВт

R– эксплуатационное сопротивление движению, кН

– расчетная скорость судна в м/с,

– пропульсивный коэффициент,

– коэффициент, учитывающий воздушное сопротивление,

– коэффициент, учитывающий неточность расчета,

– запас мощности.

Эксплуатационное сопротивление движению рассчитывается по формуле

где - коэффициент сопротивления трения, - коэффициент остаточного сопротивления, - надбавка на шероховатость, - коэффициент сопротивления выступающих частей, -площадь смоченной поверхности

;

,

Площадь смоченной поверхности по формуле Мурагина:

м².

Буксировочное сопротивление на тихой воде:

кН;

Пропульсивный коэффициент:

,

- число оборотов гребного винта. Буксировочная мощность:

, кВт.

Подставляя значения в формулу (3)

.

Уточнение нагрузки и определение водоизмещения во втором приближении

Масса разделов нагрузки устройства, системы, электроэнергетические системы, вооружения, запасные части, твердый балласт, постоянные жидкие грузы, снабжение и имущество подсчитываются с учетом кубического модуля. Масса разделов нагрузки энергетическая установка, топливо, масло, вода с учетом уточненной мощности.

Масса раздела нагрузки корпус можно подсчитать по формуле:

m;

.

;

.

;

.

.

;

.

;

.

;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчёт штата рабочих ремонтных участков и отделений для пассажирских вагонов
Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов к нормативу численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта. Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта при ...

Подголовники
Роль подголовника – предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении «взахлест», столь ...

Основные закономерности развития Российского автомобилестроения как базовой отрасли
В современных условиях развитию автотранспортного комплекса и, в частности, автомобилестроению, как локомотивной отрасли, создающей импульс для развития других отечественных производств 1, уделяется большое внимание. В частности, в качестве одной из центральных задач перспективного роста экономики ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru