.
.
;
.
;
.
.
.
;
.
Табл. 2.3Нагрузка судна во втором приближении.
Проект |
прототип | ||||
Код |
Раздел |
Pi |
Pi/Di |
Pi |
Pi/Di |
1 |
Корпус |
228,44 |
0,52 |
206,11 |
0,58 |
2 |
Устройства судовые |
43,56 |
0,1 |
42,25 |
0,12 |
3 |
Системы |
16,65 |
0,04 |
15,31 |
0,04 |
4 |
Установка энергетическая |
22,0 |
0,02 |
21,27 |
0,06 |
5 |
Электроэнергетическая система, внутрисудовая связь и управление |
19,63 |
0,04 |
17,38 |
0,05 |
7 |
Вооружение |
1,0 |
0,00 |
1,12 |
0,00 |
9 |
Запасные части, инструмент и приспособления |
1,02 |
0,00 |
1,32 |
0,00 |
10 |
Балласт |
30,3 |
0,07 |
29,56 |
0,08 |
11 |
Запас водоизмещения, остойчивости |
9,83 |
0,02 |
8,56 |
0,02 |
12 |
Постоянные жидкие грузы |
8,9 |
0,02 |
8,23 |
0,02 |
13 |
Снабжение, имущество |
6,64 |
0,01 |
3,89 |
0,01 |
14 |
Экипаж, провизия, вода |
29,61 |
0,06 |
10,29 |
0,03 |
16 |
Топливо, масло, вода |
17,45 |
0,07 |
88,89 |
0,25 |
∑ |
437,03 |
1,00 |
355,07 |
1,00 |
Другие публикации:
Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ
Это распределение сделано в соответствие с таблицей 2.2 [2] и приведено в таблице 2.6. Таблица 2.6 - Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ Виды работ , чел.-ч. Относительный объем работ, % , чел.-ч. Постовые работы Диагностирование общее (Д-1) 50069 1 501 Диагностирование углуб ...
Классификация
основных видов авиационных двигателей
Принципиальную разницу в работе двигателей принято подразделять на две группы: группу двигателей, требующих для своей работы наличие атмосферы, и группу двигателей, способных работать в безатмосферной среде. Выделение спектра двигателей в первую группу заключается в использовании ими в качестве осн ...
Поиск неисправностей в аккумуляторной системе
Самодиагностика В аккумуляторной системе впрыска топлива применяется простейший метод самодиагностики. Блок управления следит за выходом из строя электрических блоков и передает результаты в память неисправностей. В зависимости от значимости ошибки впрыскивание топлива продолжается или двигатель ос ...