Основные направления разработки судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Основные направления разработки судна

Страница 6

Для того, чтобы выяснить, насколько изменилось водоизмещение судна после второго приближения, необходимо вычислить коэффициент Норманна . Он учитывает тот факт, что приращение нагрузки не равно приращению водоизмещения, т. е.

.

Коэффициент Нормана

,

m;

m.

Определение размерений во втором приближении.

Вычисляем модуль пересчета:

;

размерения проектируемого судна во втором приближении:

м;

м;

м;

м.

Для дальнейших расчётов примем:

Водоизмещение полное 437 т

Длина по КВЛ 34,4 м

Ширина по КВЛ 9,3 м

Высота борта 4,2 м

Осадка 3 м

Коэффициент общей полноты 0,52

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие публикации:

Расчет элементов освещенности горизонта
На весь период перехода с помощью МАЕ рассчитываются сведения о начале и конце навигационных сумерек, восходе и заходе Солнца. Это необходимо выполнять, чтобы была возможность определить место судна астрономическими способами и подготовиться к такому определению. Данные сводятся в таблицу 9. Таблиц ...

Ходовые, тяговые, маневренные и мореходные качества судна
Пропульсивные, маневренные и мореходные качества данного судна определялись путем пересчета с подобных характеристик судна-прототипа. Они являются определяющими факторами при оценке эксплуатационно – технических характеристик судна и безопасности его плавания. Задача достижения высоких ходовых и со ...

Расчет автосцепного устройства вагона
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. Энергоемкость поглощающего аппарата грузового вагона: , где - ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru