Основные направления разработки судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Основные направления разработки судна

Страница 6

Для того, чтобы выяснить, насколько изменилось водоизмещение судна после второго приближения, необходимо вычислить коэффициент Норманна . Он учитывает тот факт, что приращение нагрузки не равно приращению водоизмещения, т. е.

.

Коэффициент Нормана

,

m;

m.

Определение размерений во втором приближении.

Вычисляем модуль пересчета:

;

размерения проектируемого судна во втором приближении:

м;

м;

м;

м.

Для дальнейших расчётов примем:

Водоизмещение полное 437 т

Длина по КВЛ 34,4 м

Ширина по КВЛ 9,3 м

Высота борта 4,2 м

Осадка 3 м

Коэффициент общей полноты 0,52

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие публикации:

Трудоемкость изготовления проектируемого судна
Принципиальная технология и организация постройки малого научно-исследовательского судна ориентированы на внедрение современных технологий строительства судов и адаптацию их для конкретного завода-строителя. Разработка варианта проекта судна осуществлялась с обязательным достижением высокого уровня ...

Воздушный транспорт
Авиационный транспорт в Чили занимает ведущее место по перевозкам пассажиров на средние и дальние расстояния. Общий пассажиропоток в 2006 г. вырос на 5% по сравнению с прошлым годом и составил около 7604 тыс. чел. (4225 тыс. чел – международные рейсы, 3379 тыс. чел – внутренние). Объем грузовых меж ...

Охрана труда и противопожарная мероприятия
Безопасные условия труда и противопожарные мероприятия Охрана труда: Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru