Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности

Страница 2

В таблице 2.4:

– коэффициент трения голого корпуса,

– коэффициент остаточного трения,

– коэффициент шероховатости, принимаем – ,

– коэффициент выступающих частей, принимаем – ,

– площадь смоченной поверхности.

Площадь смоченной поверхности вычисляется по следующей формуле:

.

Рис. 2.3Зависимость буксировочного сопротивления и буксировочной мощности от скорости.

Из графика получаем:

для расчетного режима (): , ;

для экономического режима (): , .

Рассчитаем КПД грибного винта который обеспечивает судну заданную скорость движения. Эксплуатационное сопротивление движению судна:

Диаметр гребного винта выбирается из условия: ,

Подставив значения получим: .

Число лопастей примем .

Коэффициенты взаимодействия винта и корпуса рассчитываются по формулам:

,

где – коэффициент попутного потока;

– коэффициент засасывания;

– объемное водоизмещение.

Подставив известные значения получим:

Определение минимально допустимого дискового отношения из условия обеспечения прочности и отсутствия кавитации дискового отношения гребного винта.

Из условия обеспечения прочности:

,

Где – относительный диаметр ступицы гребного винта, примем: ;

– относительная толщина сечения лопасти на радиусе ;

– коэффициент, учитывающий условия работы гребного винта, примем – ;

– упор;

– полезная тяга;

– допускаемые напряжения материала лопасти, для углеродистой стали и марганцовистой латуни .

При подстановке известных значений получим:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет элементов тележки 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии ...

Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru