Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности

Страница 2

В таблице 2.4:

– коэффициент трения голого корпуса,

– коэффициент остаточного трения,

– коэффициент шероховатости, принимаем – ,

– коэффициент выступающих частей, принимаем – ,

– площадь смоченной поверхности.

Площадь смоченной поверхности вычисляется по следующей формуле:

.

Рис. 2.3Зависимость буксировочного сопротивления и буксировочной мощности от скорости.

Из графика получаем:

для расчетного режима (): , ;

для экономического режима (): , .

Рассчитаем КПД грибного винта который обеспечивает судну заданную скорость движения. Эксплуатационное сопротивление движению судна:

Диаметр гребного винта выбирается из условия: ,

Подставив значения получим: .

Число лопастей примем .

Коэффициенты взаимодействия винта и корпуса рассчитываются по формулам:

,

где – коэффициент попутного потока;

– коэффициент засасывания;

– объемное водоизмещение.

Подставив известные значения получим:

Определение минимально допустимого дискового отношения из условия обеспечения прочности и отсутствия кавитации дискового отношения гребного винта.

Из условия обеспечения прочности:

,

Где – относительный диаметр ступицы гребного винта, примем: ;

– относительная толщина сечения лопасти на радиусе ;

– коэффициент, учитывающий условия работы гребного винта, примем – ;

– упор;

– полезная тяга;

– допускаемые напряжения материала лопасти, для углеродистой стали и марганцовистой латуни .

При подстановке известных значений получим:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам воздушный рейс себестоимость В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью не учитываемые в расходах на заработн ...

Расчет припусков
Расчет одностороннего припусков на обработку левого торца заготовки Принимаем К = 1,2 а) составляющая а равна 3000 мкм. б) На = 150 мкм в) Та = 100 мкм г) мкм, неперпендикулярность торца д) , погрешность установки Припуск на точение Расчет одностороннего припусков на обработку правого торца заготов ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru