Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности

Страница 3

.

Осевое число кавитации:

,

где: – заглубление оси винта;

– удельный вес воды;

, м/с.

Подставляя значения получаем:

следовательно, кавитация отсутствует.

КПД винта определяется по методике, некавитирующих широколопастных ГВ.

Коэффициент задания:

,

относительная поступь:

шаговое отношение:

частота вращения ГВ:

Коэффициент упора в швартовном режиме ():

Относительная поступь нулевого упора:

Нормализованная относительная поступь:

Коэффициент упора:

,

где: – нормализованный коэффициент упора,

тогда:

;

коэффициент момента, соответствующий поступи нулевого упора:

коэффициент момента:

КПД ГВ в свободной воде:

.

Полный КПД ГВ:

,

где: – коэффициент влияния корпуса,

– КПД валопровода,

.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Определение проектных величин: коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: В формуле величина LСРКР – осредненная величина пробега до КР и рассчитывается по формуле: , где: А5 – количество автомобилей, прошедших КР; А – общее количество автомобилей данной марки. Расчет коэффициента использования автомобилей вып ...

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...

Описание конструкции синхронизатора автомобиля ВАЗ 2123
Все передачи переднего хода КПП автомобиля ВАЗ 2123 синхронизированы. Принцип действия синхронизатора при включении III передачи показан на рис.1. схема I – нейтральное положение схема II – начало включения III передачи схема III – полное включение III передачи Рис.1.1 Принцип действия синхронизато ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru