Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности

Страница 3

.

Осевое число кавитации:

,

где: – заглубление оси винта;

– удельный вес воды;

, м/с.

Подставляя значения получаем:

следовательно, кавитация отсутствует.

КПД винта определяется по методике, некавитирующих широколопастных ГВ.

Коэффициент задания:

,

относительная поступь:

шаговое отношение:

частота вращения ГВ:

Коэффициент упора в швартовном режиме ():

Относительная поступь нулевого упора:

Нормализованная относительная поступь:

Коэффициент упора:

,

где: – нормализованный коэффициент упора,

тогда:

;

коэффициент момента, соответствующий поступи нулевого упора:

коэффициент момента:

КПД ГВ в свободной воде:

.

Полный КПД ГВ:

,

где: – коэффициент влияния корпуса,

– КПД валопровода,

.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Смета затрат
Сумма затрат по экономическим элементам называется сметой затрат. Сметы затрат разрабатываются с целью определения общей суммы всех плановых (фактических) затрат предприятия по всем видам его жизнедеятельности в разрезе экономических элементов. Итоговые суммы затрат по экономическим элементам имеют ...

Тяговая территория локомотивного депо
На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локом ...

Ремонт букс моторно-осевых подшипников
Корпус буксы с трещинами в отливке, сорванной или изношенной резьбой, износом и повреждением посадочных поверхностей ремонтируют так же, как и остов. Дефектные места стенок масляных камер вырубают, заваривают и контролируют на непроницаемость. Подшипниковые щиты, требующие восстановления посадочных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru