.
Осевое число кавитации:
,
где: – заглубление оси винта;
– удельный вес воды;
, м/с.
Подставляя значения получаем:
следовательно, кавитация отсутствует.
КПД винта определяется по методике, некавитирующих широколопастных ГВ.
Коэффициент задания:
,
относительная поступь:
шаговое отношение:
частота вращения ГВ:
Коэффициент упора в швартовном режиме ():
Относительная поступь нулевого упора:
Нормализованная относительная поступь:
Коэффициент упора:
,
где: – нормализованный коэффициент упора,
тогда:
;
коэффициент момента, соответствующий поступи нулевого упора:
коэффициент момента:
КПД ГВ в свободной воде:
.
Полный КПД ГВ:
,
где: – коэффициент влияния корпуса,
– КПД валопровода,
.
Другие публикации:
Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре вари ...
Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...
Водяная система
Предназначена для отвода тепла от наиболее нагреваемых неподвижных деталей дизеля (втулки и крышки цилиндров). На современных тепловозах, оборудованных водомасляными теплообменниками и охладителями наддувочного воздуха, водяная система используется также для отвода тепла от масла дизеля и наддувочн ...