Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности

Страница 3

.

Осевое число кавитации:

,

где: – заглубление оси винта;

– удельный вес воды;

, м/с.

Подставляя значения получаем:

следовательно, кавитация отсутствует.

КПД винта определяется по методике, некавитирующих широколопастных ГВ.

Коэффициент задания:

,

относительная поступь:

шаговое отношение:

частота вращения ГВ:

Коэффициент упора в швартовном режиме ():

Относительная поступь нулевого упора:

Нормализованная относительная поступь:

Коэффициент упора:

,

где: – нормализованный коэффициент упора,

тогда:

;

коэффициент момента, соответствующий поступи нулевого упора:

коэффициент момента:

КПД ГВ в свободной воде:

.

Полный КПД ГВ:

,

где: – коэффициент влияния корпуса,

– КПД валопровода,

.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Ремонт якорей
Ремонт механических элементов якорей. Валы с задирами и поверхностными трещинами на конусах и шейках протачивают до полного удаления дефекта. Для деповского ремонта тяговых двигателей на размеры шеек валов установлено пять ремонтных градаций — три (через 0,25 мм) под посадку колец роликовых подшипн ...

Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог
Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность прим ...

Подбор карт, руководств и пособий
По каталогу карт и книг в соответствии с требованиями РШС-89 выполняем подбор карт, книг и пособий на переход. Результаты подбора заносим в таблице 1.1 Таблица 1.1 - Список генеральных и путевых карт, использованных на переходе № карты Chart No. Название карты Title of Chart or Plan Масштаб 1: Natu ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru