Автономность судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Автономность судна

Страница 1

Автономность судна определена из опыта работы научно-исследовательских судов и учитывая район эксплуатации судна составляет 15 суток. Автономность судна обеспечивается с принятыми запасами топлива, смазочного масла и пресной воды, которая пополняется в течение рейса от опреснительной установки.

Экипаж судна

Численность и функциональные обязанности членов экипажа приведены в табл.2.4 с учетом класса автоматизации судна и опыта эксплуатации подобных судов.

В результате численность экипажа проектируемого судна принята в количестве 8 человек, остальные 10 человек представляют собой научную группу.

Табл. 2.4 Экипаж.

Должность

Кол-во

Функциональные обязанности

Размещение на судне

Капитан

1

Отвечает за безопасность мореплавания, состояние судна и проведение научных исследований. Несет вахту

Одноместная каюта

Старший помощник капитана (штурман)

1

Отвечает за безопасность мореплавания. Несет вахту

Двухместная каюта

Старший механик

1

Отвечает за состояние энергетической установки и технических средств. Несет вахту

Одноместная каюта

Второй механик

1

Отвечает за состояние энергетической установки и технических средств. Несет вахту

Двухместная каюта

Электрик

1

Отвечает за состояние электрооборудования.

Двухместная каюта

Боцман

1

Отвечает за содержание судна

Двухместная каюта

Кок

1

Обеспечивает питание экипажа

Двухместная каюта

Матрос

1

Обеспечивает переработку улова и содержание судна

Двухместная каюта

Начальник экспедиции

1

Обеспечивает проведение научных исследований

Одноместная каюта

Исследователи

9

Проводят научные исследования

Двухместные каюты

Обитаемость судна

При разработке технического проекта судна внимание уделялось созданию комфортных условий жизнедеятельности экипажа и научных сотрудников, и обеспечению возможности снятия физической усталости.

Экипаж размещается следующим образом:

- капитан, старший механик и руководитель научной группы – в одноместных каютах;

- остальные члены экипажа и научной группы – в двухместных каютах.

На верхней палубе каюты, столовая, камбуз и провизионная кладовая расположены как единый функциональный модуль. На палубе надстройки также расположен небольшой жилой модуль.

Все помещения оборудованы соответствующими средствами радио, аудио и видеоаппаратуры.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Характеристика отопления
Участок по покраске и кузовному ремонту на СТО ВАЗ ‹‹Лес - сервис›› разработан для районов с расчетными температурами воздуха до -300С в зимний период времени. Отопление помещений участка водяное, теплоносителем для системы отопления является перегретая вода с температурой t=75-950С. Система отопле ...

Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...

Перевозки грузов
Статья 8. Заключение договора перевозки груза 1. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем. 2. Форма и порядок заполнения транспортной накладной устанавливаю ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru