Автономность судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Автономность судна

Страница 1

Автономность судна определена из опыта работы научно-исследовательских судов и учитывая район эксплуатации судна составляет 15 суток. Автономность судна обеспечивается с принятыми запасами топлива, смазочного масла и пресной воды, которая пополняется в течение рейса от опреснительной установки.

Экипаж судна

Численность и функциональные обязанности членов экипажа приведены в табл.2.4 с учетом класса автоматизации судна и опыта эксплуатации подобных судов.

В результате численность экипажа проектируемого судна принята в количестве 8 человек, остальные 10 человек представляют собой научную группу.

Табл. 2.4 Экипаж.

Должность

Кол-во

Функциональные обязанности

Размещение на судне

Капитан

1

Отвечает за безопасность мореплавания, состояние судна и проведение научных исследований. Несет вахту

Одноместная каюта

Старший помощник капитана (штурман)

1

Отвечает за безопасность мореплавания. Несет вахту

Двухместная каюта

Старший механик

1

Отвечает за состояние энергетической установки и технических средств. Несет вахту

Одноместная каюта

Второй механик

1

Отвечает за состояние энергетической установки и технических средств. Несет вахту

Двухместная каюта

Электрик

1

Отвечает за состояние электрооборудования.

Двухместная каюта

Боцман

1

Отвечает за содержание судна

Двухместная каюта

Кок

1

Обеспечивает питание экипажа

Двухместная каюта

Матрос

1

Обеспечивает переработку улова и содержание судна

Двухместная каюта

Начальник экспедиции

1

Обеспечивает проведение научных исследований

Одноместная каюта

Исследователи

9

Проводят научные исследования

Двухместные каюты

Обитаемость судна

При разработке технического проекта судна внимание уделялось созданию комфортных условий жизнедеятельности экипажа и научных сотрудников, и обеспечению возможности снятия физической усталости.

Экипаж размещается следующим образом:

- капитан, старший механик и руководитель научной группы – в одноместных каютах;

- остальные члены экипажа и научной группы – в двухместных каютах.

На верхней палубе каюты, столовая, камбуз и провизионная кладовая расположены как единый функциональный модуль. На палубе надстройки также расположен небольшой жилой модуль.

Все помещения оборудованы соответствующими средствами радио, аудио и видеоаппаратуры.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Общая годовая трудоемкость ТО: В этой формуле с учетом известной методики можно определить составляющие. Трудоемкость годовая ЕО: Трудоемкость годовая ТО-1: Трудоемкость годовая ТО-2: Трудоемкость годовая СО: где: С = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата; С = 0,3 – для холодного ...

Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость
Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается при соотношении длины хода l плунжера к его диаметру D: l/D<10. При большем соотношении необходимо использовать другую методику. Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается Розрахунок параметров опор ...

Теоретическая основа формирования составов
Вагоны отправляемых пассажирских поездов должны быть подготовлены в соответствии с «Технологическим процессом осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов». В пунктах формирования пассажирских поездов дальнего и местного сообщения проводится полная подготовка и экипировка пасса ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru