Автономность судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Автономность судна

Страница 1

Автономность судна определена из опыта работы научно-исследовательских судов и учитывая район эксплуатации судна составляет 15 суток. Автономность судна обеспечивается с принятыми запасами топлива, смазочного масла и пресной воды, которая пополняется в течение рейса от опреснительной установки.

Экипаж судна

Численность и функциональные обязанности членов экипажа приведены в табл.2.4 с учетом класса автоматизации судна и опыта эксплуатации подобных судов.

В результате численность экипажа проектируемого судна принята в количестве 8 человек, остальные 10 человек представляют собой научную группу.

Табл. 2.4 Экипаж.

Должность

Кол-во

Функциональные обязанности

Размещение на судне

Капитан

1

Отвечает за безопасность мореплавания, состояние судна и проведение научных исследований. Несет вахту

Одноместная каюта

Старший помощник капитана (штурман)

1

Отвечает за безопасность мореплавания. Несет вахту

Двухместная каюта

Старший механик

1

Отвечает за состояние энергетической установки и технических средств. Несет вахту

Одноместная каюта

Второй механик

1

Отвечает за состояние энергетической установки и технических средств. Несет вахту

Двухместная каюта

Электрик

1

Отвечает за состояние электрооборудования.

Двухместная каюта

Боцман

1

Отвечает за содержание судна

Двухместная каюта

Кок

1

Обеспечивает питание экипажа

Двухместная каюта

Матрос

1

Обеспечивает переработку улова и содержание судна

Двухместная каюта

Начальник экспедиции

1

Обеспечивает проведение научных исследований

Одноместная каюта

Исследователи

9

Проводят научные исследования

Двухместные каюты

Обитаемость судна

При разработке технического проекта судна внимание уделялось созданию комфортных условий жизнедеятельности экипажа и научных сотрудников, и обеспечению возможности снятия физической усталости.

Экипаж размещается следующим образом:

- капитан, старший механик и руководитель научной группы – в одноместных каютах;

- остальные члены экипажа и научной группы – в двухместных каютах.

На верхней палубе каюты, столовая, камбуз и провизионная кладовая расположены как единый функциональный модуль. На палубе надстройки также расположен небольшой жилой модуль.

Все помещения оборудованы соответствующими средствами радио, аудио и видеоаппаратуры.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады
Продолжительность отдыха бригады по месту жительства (основное депо А) без отдыха в пункте оборота Б: (3.2.1) где – коэффициент отдыха. Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку до пункта оборота B при следовании по участку обслуживания А-В: (3.2.2) Продолжительность отды ...

Тарифы за обслуживание ВС
Тариф за обеспечение АвиаГСМ Тариф устанавливается за организацию обеспечения, доставку, хранение, анализ качества, заправку АвиаГСМ и т.д. Тариф устанавливается на заправку одной тонны АвиаГСМ. Цена авиационного керосина, бензина и противоводокристаллизационной (ПЛВК) жидкости в настоящий тариф не ...

Тарифы за наземное обслуживание
Тариф за обслуживание пассажиров Устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на самолёт убывающих пассажиров и обработке багажа. Тариф устанавливается на одного убывающего пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок. Для детей до 12 лет применяются тарифы, у ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru