Автономность судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Автономность судна

Страница 1

Автономность судна определена из опыта работы научно-исследовательских судов и учитывая район эксплуатации судна составляет 15 суток. Автономность судна обеспечивается с принятыми запасами топлива, смазочного масла и пресной воды, которая пополняется в течение рейса от опреснительной установки.

Экипаж судна

Численность и функциональные обязанности членов экипажа приведены в табл.2.4 с учетом класса автоматизации судна и опыта эксплуатации подобных судов.

В результате численность экипажа проектируемого судна принята в количестве 8 человек, остальные 10 человек представляют собой научную группу.

Табл. 2.4 Экипаж.

Должность

Кол-во

Функциональные обязанности

Размещение на судне

Капитан

1

Отвечает за безопасность мореплавания, состояние судна и проведение научных исследований. Несет вахту

Одноместная каюта

Старший помощник капитана (штурман)

1

Отвечает за безопасность мореплавания. Несет вахту

Двухместная каюта

Старший механик

1

Отвечает за состояние энергетической установки и технических средств. Несет вахту

Одноместная каюта

Второй механик

1

Отвечает за состояние энергетической установки и технических средств. Несет вахту

Двухместная каюта

Электрик

1

Отвечает за состояние электрооборудования.

Двухместная каюта

Боцман

1

Отвечает за содержание судна

Двухместная каюта

Кок

1

Обеспечивает питание экипажа

Двухместная каюта

Матрос

1

Обеспечивает переработку улова и содержание судна

Двухместная каюта

Начальник экспедиции

1

Обеспечивает проведение научных исследований

Одноместная каюта

Исследователи

9

Проводят научные исследования

Двухместные каюты

Обитаемость судна

При разработке технического проекта судна внимание уделялось созданию комфортных условий жизнедеятельности экипажа и научных сотрудников, и обеспечению возможности снятия физической усталости.

Экипаж размещается следующим образом:

- капитан, старший механик и руководитель научной группы – в одноместных каютах;

- остальные члены экипажа и научной группы – в двухместных каютах.

На верхней палубе каюты, столовая, камбуз и провизионная кладовая расположены как единый функциональный модуль. На палубе надстройки также расположен небольшой жилой модуль.

Все помещения оборудованы соответствующими средствами радио, аудио и видеоаппаратуры.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Подбор технологического оборудования
Таблица 4 - Перечень технологического оборудования № Наименование Кол-во Габаритные размеры, м Площадь Примечание 1 2 3 4 5 6 1 Ларь для использованной ветоши 1 0,44X0,32 0,14 2 Ларь для чистой ветоши 1 0,44X0,32 0,14 3 Раковина (умывальник) 1 0,5X0,4 0,2 4 Шкаф сушильный для деталей 1 0,7X0,5 0,35 ...

Технология покраски. Общие положения
В зависимости от объема повреждений лакокрасочного покрытия, производится локальный (точечный) ремонт либо капитальный ремонт кузова. При капитальном ремонте полностью восстанавливаются защитные и декоративные свойства покрытия, при этом выполняют последовательный ряд технологических операций: - по ...

Основные положения автоматизированного планирования
Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД) Подсистема ИБД получает внешнюю информацию от АСОУП и от устройств станционной автоматики. Для ведения полноценной базы данных этой информации недостаточно. Поэтому дополнительная информация собирается и вводится оператор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru