Автономность судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Автономность судна

Страница 1

Автономность судна определена из опыта работы научно-исследовательских судов и учитывая район эксплуатации судна составляет 15 суток. Автономность судна обеспечивается с принятыми запасами топлива, смазочного масла и пресной воды, которая пополняется в течение рейса от опреснительной установки.

Экипаж судна

Численность и функциональные обязанности членов экипажа приведены в табл.2.4 с учетом класса автоматизации судна и опыта эксплуатации подобных судов.

В результате численность экипажа проектируемого судна принята в количестве 8 человек, остальные 10 человек представляют собой научную группу.

Табл. 2.4 Экипаж.

Должность

Кол-во

Функциональные обязанности

Размещение на судне

Капитан

1

Отвечает за безопасность мореплавания, состояние судна и проведение научных исследований. Несет вахту

Одноместная каюта

Старший помощник капитана (штурман)

1

Отвечает за безопасность мореплавания. Несет вахту

Двухместная каюта

Старший механик

1

Отвечает за состояние энергетической установки и технических средств. Несет вахту

Одноместная каюта

Второй механик

1

Отвечает за состояние энергетической установки и технических средств. Несет вахту

Двухместная каюта

Электрик

1

Отвечает за состояние электрооборудования.

Двухместная каюта

Боцман

1

Отвечает за содержание судна

Двухместная каюта

Кок

1

Обеспечивает питание экипажа

Двухместная каюта

Матрос

1

Обеспечивает переработку улова и содержание судна

Двухместная каюта

Начальник экспедиции

1

Обеспечивает проведение научных исследований

Одноместная каюта

Исследователи

9

Проводят научные исследования

Двухместные каюты

Обитаемость судна

При разработке технического проекта судна внимание уделялось созданию комфортных условий жизнедеятельности экипажа и научных сотрудников, и обеспечению возможности снятия физической усталости.

Экипаж размещается следующим образом:

- капитан, старший механик и руководитель научной группы – в одноместных каютах;

- остальные члены экипажа и научной группы – в двухместных каютах.

На верхней палубе каюты, столовая, камбуз и провизионная кладовая расположены как единый функциональный модуль. На палубе надстройки также расположен небольшой жилой модуль.

Все помещения оборудованы соответствующими средствами радио, аудио и видеоаппаратуры.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Естественная освещенность
Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность. Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. ...

Технология работы с поездами своего формирования
Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции: - техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр; - устранение неисправностей; - ввод ТГНЛ на сформированный состав в ГИД УРАЛ или АРМ ТК; - прицепка поездного локомотива; - постановка сигналов на хвос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru