Нагрузка масс судна порожнем

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Нагрузка масс судна порожнем

Нагрузка масс судна порожнем определена в соответствии ОСТ 5Р.0206-2002 и ОСТ 5Р.0216-2002, а также чертежа общего расположения судна и фактических характеристик примененного оборудования и механизмов судна-прототипа и научного оборудования.

Нагрузка масс судна порожнем определена постатейно, в соответствии с РД5.0206-76.

Корректировка каждой статьи по массе производилась расчетом исходя из проведенных изменений её по данному судну, а также по оценке КБ «Восток» ФГУП ЦНИИ ТС.

Решение данной задачи осуществлялось:

По разделу Корпус – масса увеличена на 39,5 т, которая включает:

- удлинение судна на 2,4 м;

- изменение площади верхней палубы;

-появление надстройки ;

- увеличение количества дельных вещей;

-увеличение масс сопутствующих статей, вызванных удлинением судна, изменением количества экипажа и назначением судна.

2) По разделу Судовые устройства – масса увеличена на 1,31 т в виду назначения судна.

3) По разделу Системы – масса увеличена на 1,34 т в соответствии с назначением судна.

4) По разделу Электроэнергетическая система, внутрисудовая связь и управление – масса увеличена на 1,5 т в виду удлинения судна.

5) По разделу Вооружение – масса уменьшена на 0,078 т исходя из назначения судна.

6) По разделу Запасные части – масса увеличена на 0,52 т исходя из технических средств судна, обеспечивающих назначение судна.

7) По разделу Запас водоизмещения, остойчивости – масса уменьшена на 3,4 т, определена расчетным путем исходя водоизмещения порожнем судна.

8) По разделу Постоянные жидкие грузы – масса уменьшена на 0,07 т исходя из используемых технических средств на судне.

Другие публикации:

Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...

Эксплуатационная характеристика станции
Из общего объёма погрузки станции Ветласян доля нефтеналивных грузов составляет более 90%. Порожние цистерны под налив нефтепродуктов на станцию поступают в основном организованными маршрутами со станций выгрузки, отдельно цистерны из-под тёмного налива и цистерн из-под светлого налива. В порожнем ...

Расчёт показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Актуальное на ссайте

Детальное описание Альтернативная ликвидация у нас на сайте.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru