Нагрузка масс судна порожнем

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Нагрузка масс судна порожнем

Нагрузка масс судна порожнем определена в соответствии ОСТ 5Р.0206-2002 и ОСТ 5Р.0216-2002, а также чертежа общего расположения судна и фактических характеристик примененного оборудования и механизмов судна-прототипа и научного оборудования.

Нагрузка масс судна порожнем определена постатейно, в соответствии с РД5.0206-76.

Корректировка каждой статьи по массе производилась расчетом исходя из проведенных изменений её по данному судну, а также по оценке КБ «Восток» ФГУП ЦНИИ ТС.

Решение данной задачи осуществлялось:

По разделу Корпус – масса увеличена на 39,5 т, которая включает:

- удлинение судна на 2,4 м;

- изменение площади верхней палубы;

-появление надстройки ;

- увеличение количества дельных вещей;

-увеличение масс сопутствующих статей, вызванных удлинением судна, изменением количества экипажа и назначением судна.

2) По разделу Судовые устройства – масса увеличена на 1,31 т в виду назначения судна.

3) По разделу Системы – масса увеличена на 1,34 т в соответствии с назначением судна.

4) По разделу Электроэнергетическая система, внутрисудовая связь и управление – масса увеличена на 1,5 т в виду удлинения судна.

5) По разделу Вооружение – масса уменьшена на 0,078 т исходя из назначения судна.

6) По разделу Запасные части – масса увеличена на 0,52 т исходя из технических средств судна, обеспечивающих назначение судна.

7) По разделу Запас водоизмещения, остойчивости – масса уменьшена на 3,4 т, определена расчетным путем исходя водоизмещения порожнем судна.

8) По разделу Постоянные жидкие грузы – масса уменьшена на 0,07 т исходя из используемых технических средств на судне.

Другие публикации:

Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...

Обоснование выбора главных двигателей
В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт. Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле , (1.1.1) где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт; vпр – скорост ...

Грузовой двор
Для тарно-упаковочных повагонных отправок: Тарно-упаковочные мелких отправок: Тяжеловесные: Среднетоннажные контейнеры Крупнотоннажные контейнеры Лес круглый (короткий): Лес круглый (длинномерный): Пиломатериалы: Фанера, тарная дощечка: Каменный уголь: Песок: Цемент, известь: Подъездной путь №1 (ПН ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru