Нагрузка масс судна порожнем

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Нагрузка масс судна порожнем

Нагрузка масс судна порожнем определена в соответствии ОСТ 5Р.0206-2002 и ОСТ 5Р.0216-2002, а также чертежа общего расположения судна и фактических характеристик примененного оборудования и механизмов судна-прототипа и научного оборудования.

Нагрузка масс судна порожнем определена постатейно, в соответствии с РД5.0206-76.

Корректировка каждой статьи по массе производилась расчетом исходя из проведенных изменений её по данному судну, а также по оценке КБ «Восток» ФГУП ЦНИИ ТС.

Решение данной задачи осуществлялось:

По разделу Корпус – масса увеличена на 39,5 т, которая включает:

- удлинение судна на 2,4 м;

- изменение площади верхней палубы;

-появление надстройки ;

- увеличение количества дельных вещей;

-увеличение масс сопутствующих статей, вызванных удлинением судна, изменением количества экипажа и назначением судна.

2) По разделу Судовые устройства – масса увеличена на 1,31 т в виду назначения судна.

3) По разделу Системы – масса увеличена на 1,34 т в соответствии с назначением судна.

4) По разделу Электроэнергетическая система, внутрисудовая связь и управление – масса увеличена на 1,5 т в виду удлинения судна.

5) По разделу Вооружение – масса уменьшена на 0,078 т исходя из назначения судна.

6) По разделу Запасные части – масса увеличена на 0,52 т исходя из технических средств судна, обеспечивающих назначение судна.

7) По разделу Запас водоизмещения, остойчивости – масса уменьшена на 3,4 т, определена расчетным путем исходя водоизмещения порожнем судна.

8) По разделу Постоянные жидкие грузы – масса уменьшена на 0,07 т исходя из используемых технических средств на судне.

Другие публикации:

Применение самофлюсующихся порошковых материалов
В последнее время самофлюсующиеся порошковые материалы на никелевой и кобальтовой матрицах с упрочняющими фазами на основе карбидов и боридов благодаря своим высоким износостойким свойствам нашли широкое применение при упрочнении деталей не требующих механической обработки после нанесения покрытий ...

Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин
ТТО-1 = 50 м.т ТТО-2 = 250 м.т ТТО-3 = 1000 м.т ННР = 980 м.т НПЛ = 1600 м.ч Находим количество капитальных ремонтов в планируемом году КР = НФ + НПЛ = 980+1600 = 0 ТТО-3 6000 КР – не будет Находим количествоТО – 3 nТО-3= НФ + НПЛ = 980+1600 = 2 ТТО-3 1000 Находим количествоТО – 2 nТО-2= НФ.ТО-2 + ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru