Расчет выполнен в соответствии с ОСТ 5 Р.0206-2002 и ОСТ 5 Р.0216-2002 и чертежа общего расположения.Определения дедвейта судна проводились для эксплуатационных случаев, предусмотренных Правилами Регистра и учитывающих характер эксплуатации данного судна. Оценка дедвейта выполнена в соответствии с РД5.0206-76, результаты приведены в табл. 2.7.
Табл. 2.7
Выход в рейс. 100% запасов. | ||||||||
Масса,т |
Координаты, м |
Моменты, тм | ||||||
M |
X |
Y |
Z |
Mx |
My |
Mz | ||
Дедвейт. |
47,06 |
-1,17 |
0,03 |
1,73 |
-115,68 |
-3,28 |
171,93 | |
14 |
Экипаж, провизия и вода. |
29,61 |
-1,52 |
-0,41 |
4,64 |
-15,63 |
-4,18 |
47,77 |
16 |
Топливо, масло и вода. |
17,45 |
9,08 |
0,01 |
3,05 |
122,09 |
0,89 |
41,03 |
Составляющие статей дедвейта для данного случая нагрузки приведены в табл. 2.8, 2.9, 2.10.
Табл.2.8
Наименование |
Всего, |
Масса, т |
Координаты, м |
Моменты, тм | ||||
чел. |
M |
x |
y |
z |
Mx |
My |
Mz | |
Экипаж с багажом. |
18 |
2,21 |
3,68 |
-0,45 |
6,49 |
8,14 |
-1,01 |
14,37 |
Палуба надстройки |
18 |
2,21 |
3,68 |
-0,45 |
6,49 |
8,14 |
-1,01 |
14,37 |
капитан |
1 |
0,16 |
8,61 |
2,00 |
8,30 |
1,38 |
0,32 |
1,33 |
старший механик |
1 |
0,16 |
4,21 |
-2,39 |
8,10 |
0,67 |
-0,38 |
1,30 |
ст.науч.сотрудник |
1 |
0,13 |
4,76 |
2,00 |
8,10 |
0,64 |
0,27 |
1,09 |
1 х 2 х 0,11 |
2 |
0,22 |
8,14 |
-2,28 |
8,30 |
1,79 |
-0,50 |
1,83 |
Верхняя палуба | ||||||||
1 х 2 х 0,11 |
2 |
0,22 |
-1,38 |
2,44 |
5,70 |
-0,30 |
0,54 |
1,25 |
1 х 2 х 0,11 |
2 |
0,22 |
1,12 |
2,44 |
5,70 |
0,25 |
0,54 |
1,25 |
1 х 2 х 0,11 |
2 |
0,22 |
3,62 |
2,44 |
5,70 |
0,80 |
0,54 |
1,25 |
1 х 2 х 0,11 |
2 |
0,22 |
-0,77 |
-2,44 |
5,70 |
-0,17 |
-0,54 |
1,25 |
1 х 2 х 0,11 |
2 |
0,22 |
1,73 |
-2,44 |
5,70 |
0,38 |
-0,54 |
1,25 |
1 х 2 х 0,11 |
2 |
0,22 |
4,56 |
-2,84 |
5,80 |
1,00 |
-0,62 |
1,28 |
1 х 2 х 0,11 |
2 |
0,22 |
7,75 |
-2,84 |
5,80 |
1,70 |
-0,62 |
1,28 |
Другие публикации:
Структура парка автобусов по маркам
Таблица 2.2 Структура парка автобусов по маркам Марка подвижного состава Вместим. по местам для сидения Номинальная вместимость Допустимая вместимость Кол-во авто. 1 2 3 4 5 ООО «Альфа-Транс» ПАЗ-3205 ОК 22 37 37 5 ПАЗ-3205 OR 25 41 41 8 ПАЗ-3205 4 23 42 42 35 ПАЗ-3205 OS 21 36 36 5 ПАЗ-320530 25 4 ...
Аннотация и краткий анализ применяемых машин для выполнения выправрчно –
подбивочно – отделочных работ
При всех видах ремонтов и текущем содержании пути производится его продольного и поперечного профилей (нивелировка пути), выправки в плане (рихтовка), а также уплотнение балласта под шпалами (пробивка). Выправка поперечного профиля предусматривает устранение перекосов (выправка по уровню). Для меха ...
Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке
Виды технического обслуживания и ремонта Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: - ежедневное техническое обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонн ...