Дедвейт

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Дедвейт

Страница 1

Расчет выполнен в соответствии с ОСТ 5 Р.0206-2002 и ОСТ 5 Р.0216-2002 и чертежа общего расположения.Определения дедвейта судна проводились для эксплуатационных случаев, предусмотренных Правилами Регистра и учитывающих характер эксплуатации данного судна. Оценка дедвейта выполнена в соответствии с РД5.0206-76, результаты приведены в табл. 2.7.

Табл. 2.7

Выход в рейс. 100% запасов.

Масса,т

Координаты, м

Моменты, тм

M

X

Y

Z

Mx

My

Mz

Дедвейт.

47,06

-1,17

0,03

1,73

-115,68

-3,28

171,93

14

Экипаж, провизия и вода.

29,61

-1,52

-0,41

4,64

-15,63

-4,18

47,77

16

Топливо, масло и вода.

17,45

9,08

0,01

3,05

122,09

0,89

41,03

Составляющие статей дедвейта для данного случая нагрузки приведены в табл. 2.8, 2.9, 2.10.

Табл.2.8

Наименование

Всего,

Масса, т

Координаты, м

Моменты, тм

чел.

M

x

y

z

Mx

My

Mz

Экипаж с багажом.

18

2,21

3,68

-0,45

6,49

8,14

-1,01

14,37

Палуба надстройки

18

2,21

3,68

-0,45

6,49

8,14

-1,01

14,37

капитан

1

0,16

8,61

2,00

8,30

1,38

0,32

1,33

старший механик

1

0,16

4,21

-2,39

8,10

0,67

-0,38

1,30

ст.науч.сотрудник

1

0,13

4,76

2,00

8,10

0,64

0,27

1,09

1 х 2 х 0,11

2

0,22

8,14

-2,28

8,30

1,79

-0,50

1,83

Верхняя палуба

1 х 2 х 0,11

2

0,22

-1,38

2,44

5,70

-0,30

0,54

1,25

1 х 2 х 0,11

2

0,22

1,12

2,44

5,70

0,25

0,54

1,25

1 х 2 х 0,11

2

0,22

3,62

2,44

5,70

0,80

0,54

1,25

1 х 2 х 0,11

2

0,22

-0,77

-2,44

5,70

-0,17

-0,54

1,25

1 х 2 х 0,11

2

0,22

1,73

-2,44

5,70

0,38

-0,54

1,25

1 х 2 х 0,11

2

0,22

4,56

-2,84

5,80

1,00

-0,62

1,28

1 х 2 х 0,11

2

0,22

7,75

-2,84

5,80

1,70

-0,62

1,28

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин
Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин зависит от их количества, территориального расположения хозяйства и наличия ремонтных мастерских, как в самом хозяйстве, так и в зоне его действия. Ежемесячное техническое обслуживание выполняет бригада, обслуживающая машину. Работы, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru