Табл.2.9
Код нагрузки |
100 % запасов. | |||||||
Наименование. |
Масса, т |
Координаты, м |
Моменты, тм | |||||
M |
X |
Y |
Z |
Mx |
My |
Mz | ||
14 |
Экипаж, провизия и пресная вода. |
29,62 |
8,33 |
-0,41 |
4,23 |
85,80 |
-4,18 |
43,52 |
Экипаж с багажом. |
6,36 |
8,06 |
-0,45 |
4,03 |
33,28 |
-1,01 |
16,65 | |
Провизия. |
1,30 |
3,56 |
2,20 |
6,18 |
73,52 |
3,15 |
127,72 | |
Пресная вода. |
21,96 |
10,33 |
-0,95 |
5,24 |
426,75 |
-6,32 |
216,47 |
Табл.2.10
Код нагрузки. |
Наименование. |
100% запасов. | ||||||
Масса, т. |
Координаты, м. |
Моменты, тм. | ||||||
M |
X |
Y |
Z |
Mx |
My |
Mz | ||
16 |
Запасы топлива, масла и воды. |
17,45 |
9,08 |
0,01 |
3,05 |
122,09 |
0,89 |
41,02 |
Топливо. |
1,15 |
-2,18 |
0,00 |
1,37 |
-8,00 |
-0,24 |
5,025 | |
Цистерна ДТ - 1. |
1,91 |
5,22 |
1,37 |
0,77 |
19,13 |
18,04 |
2,824 | |
Цистерна ДТ - 2. |
6,13 |
5,22 |
-1,37 |
0,77 |
19,13 |
-18,04 |
2,82 | |
Цистерна ДТ - 3. |
2,87 |
-0,79 |
1,80 |
0,68 |
-2,90 |
32,97 |
2,51 | |
Цистерна ДТ - 4. |
0,57 |
-0,79 |
-1,80 |
0,68 |
-2,90 |
-32,97 |
2,51 | |
Цистерна ДТ - 5, переливная. |
0,38 |
-4,04 |
0,00 |
0,42 |
-14,81 |
0,00 |
1,53 | |
Цистерна ДТ - 6 |
0,19 |
-13,21 |
-3,30 |
3,41 |
-48,36 |
-28,98 |
12,49 | |
Цистерна ДТ - 7, отстойная. |
0,38 |
-13,21 |
3,30 |
3,41 |
-48,36 |
28,98 |
12,49 | |
Цистерна ДТ - 8, расходная. |
0,57 |
-13,06 |
-1,94 |
3,21 |
-47,83 |
-2,94 |
11,76 | |
Цистерна ДТ - 9, расходная. |
0,57 |
-13,06 |
1,94 |
3,21 |
-47,83 |
2,94 |
11,76 | |
Цистерна ДТ - 10, запаса АДГ. |
0,57 |
-6,17 |
-1,85 |
5,72 |
-22,60 |
-0,24 |
20,94 | |
Смазочное масло. |
2,10 |
-9,81 |
1,11 |
2,71 |
-35,92 |
1,13 |
9,91 | |
Цистерна основного запаса ГД иДГ. |
8,30 |
-10,81 |
3,40 |
3,24 |
-197,8 |
3,15 |
59,32 | |
Цистерна запаса масла редуктора. |
6,61 |
-11,00 |
-3,40 |
3,24 |
-402,8 |
-2,02 |
118,6 |
Другие публикации:
Проектирование судовых
перекрытий
Проектирование судового перекрытия предполагает определение топологической схемы, т.е. выбор системы набора, установление количества и расположения балок каждого направления, а также определение формы и размеров поперечных сечений балок. Шпации продольного и поперечного набора обычно согласуются со ...
Условия работы и состояние фрикционных материалов для колец синхронизаторов
Как показывают исследования изношенных колец блокирующих синхронизатора, снятых с КПП 2101 после дорожных испытаний и колец после испытаний на стенде “ZF” ОДШ УПА, долговечность синхронизаторов КПП ограничивается износостойкостью резьбы конусной части кольца блокирующего 2101-1701164. При этом пове ...
Ремонт топливного насоса высокого давления
Топливную аппаратуру необходимо ремонтировать только в специальных мастерских. При разборке и сборке нужно помнить, что плунжерные пары секций ТНВД поршень и корпус насоса низкого давления, шток и втулка насоса низкого давления, поршень и цилиндр ручного топливоподкачивающего насоса представляют со ...