Дедвейт

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Дедвейт

Страница 2

Табл.2.9

Код нагрузки

100 % запасов.

Наименование.

Масса, т

Координаты, м

Моменты, тм

M

X

Y

Z

Mx

My

Mz

14

Экипаж, провизия и пресная вода.

29,62

8,33

-0,41

4,23

85,80

-4,18

43,52

Экипаж с багажом.

6,36

8,06

-0,45

4,03

33,28

-1,01

16,65

Провизия.

1,30

3,56

2,20

6,18

73,52

3,15

127,72

Пресная вода.

21,96

10,33

-0,95

5,24

426,75

-6,32

216,47

Табл.2.10

Код нагрузки.

Наименование.

100% запасов.

Масса, т.

Координаты, м.

Моменты, тм.

M

X

Y

Z

Mx

My

Mz

16

Запасы топлива, масла и воды.

17,45

9,08

0,01

3,05

122,09

0,89

41,02

Топливо.

1,15

-2,18

0,00

1,37

-8,00

-0,24

5,025

Цистерна ДТ - 1.

1,91

5,22

1,37

0,77

19,13

18,04

2,824

Цистерна ДТ - 2.

6,13

5,22

-1,37

0,77

19,13

-18,04

2,82

Цистерна ДТ - 3.

2,87

-0,79

1,80

0,68

-2,90

32,97

2,51

Цистерна ДТ - 4.

0,57

-0,79

-1,80

0,68

-2,90

-32,97

2,51

Цистерна ДТ - 5, переливная.

0,38

-4,04

0,00

0,42

-14,81

0,00

1,53

Цистерна ДТ - 6

0,19

-13,21

-3,30

3,41

-48,36

-28,98

12,49

Цистерна ДТ - 7, отстойная.

0,38

-13,21

3,30

3,41

-48,36

28,98

12,49

Цистерна ДТ - 8, расходная.

0,57

-13,06

-1,94

3,21

-47,83

-2,94

11,76

Цистерна ДТ - 9, расходная.

0,57

-13,06

1,94

3,21

-47,83

2,94

11,76

Цистерна ДТ - 10, запаса АДГ.

0,57

-6,17

-1,85

5,72

-22,60

-0,24

20,94

Смазочное масло.

2,10

-9,81

1,11

2,71

-35,92

1,13

9,91

Цистерна основного запаса ГД иДГ.

8,30

-10,81

3,40

3,24

-197,8

3,15

59,32

Цистерна запаса масла редуктора.

6,61

-11,00

-3,40

3,24

-402,8

-2,02

118,6

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Состав привода
Клиноременная передача состоит из шкива ведущего (рис.1), расположенного на буксовом узле колесной пары; шкива ведомого, расположенного на валу узла ведомого шкива, комплекта приводных клиновых ремней. Комплект состоит из 5-ремней типа В(Б)-2500 ТХЛ ГОСТ-1284. 1-80 или В (Б)-2500 ШХЛ 1284. 1-80 1-5 ...

Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава
Корректирование нормативных трудоемкостей Скорректированные нормативы трудоемкости ТО-1, ТО-2 автомобилей рассчитывается по формулам: (21) (22) (23) Трудоемкость проведения текущего ремонта определяется по следующей формуле: (24) где ,, – соответственно нормативные трудоёмкости ЕО, ТО-1 и ТО-2: - н ...

Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru